355266 работ
представлено на сайте
Методика работы над стихотворными текстами на уроках чтения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Курсовая Методика работы над стихотворными текстами на уроках чтения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи, номер: 221930

Номер: 221930
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика работы над стихотворными текстами на уроках чтения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения чтению детей с тяжелыми речевыми нарушениями 4
1.1. Теори...

Автор:

Дата публикации:

Методика работы над стихотворными текстами на уроках чтения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения чтению детей с тяжелыми речевыми нарушениями 4
1.1. Теори...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения чтению детей с тяжелыми речевыми нарушениями 4
    1.1. Теории овладения языком 5
    1.2. Особенности лирических стихотворений 8
    1.3. Виды предложений по структуре и значению, правильное чтение таких предложений согласно законам литературоведения. 11
    1.4. Трудности в обучении чтению детей с тяжелыми нарушениями речи.
    1.5. Особенности методики преподавания чтения в начальных классах для детей с тяжелыми нарушениями речи. 14
    Выводы 18
    Глава 2. Современные методы обучения детей с тяжелыми речевыми нарушениями.
    2.1. Современные электронные технологии в работе 19
    учителя-логопеда.19
    2.2. Арттерапия в коррекционной работе с детьми,
    имеющими ТНР. 21
    2.1. Игры в коррекционной работе логопеда 24
    Выводы 30
    Заключение
    Список использованных источников 31
    Приложения 33



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
    1. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. Перевод с английского Е. И. Негневицкой/ Под общей редакцией и с предисловием доктора филологических наук А. А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1976. - 336 с
    2.Современный русский язык. В 3 ч. / Ч. 3. Синтаксис, Пунктуация / В.В. Бабайцева, Л.Ю. Максимов. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
    3. http://ped-kopilka.ru/blogs/churikova-olga/trudnosti-v-obucheni-chteniyu-detei-s-tjazhelymi-narushenijami-rechi.html
    4. http://logoburg.com/modules/myarticles/article.php?storyid=490
    5. http://kl-gcro.nios.ru/files/metodik/kl-metodik-04-06-12-04.doc
    6. Гринберг И.Л. Лирическая поэзия. - М.: Просвещение, 1955.
    7. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. – М.: Просвещение, 1966.
    8. Ковалева А.Г., Степанова А.А. Общая психология. - М: Просвещение, 1973.
    9. Лисовский А.М. Изучение лирики в школе - Киев: Рад. шк., 1987.
    10. Ковалева А.Г., Степанова А.А. Общая психология. - М: Просвещение, 1973.
    "
logo

Другие работы