355266 работ
представлено на сайте
Методика проведения занятий по декоративному рисованию в 1-3 классах общеобразовательной школы

Курсовая Методика проведения занятий по декоративному рисованию в 1-3 классах общеобразовательной школы, номер: 295500

Номер: 295500
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика проведения занятий по декоративному рисованию в 1-3 классах общеобразовательной школы , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков декоративного рисования в начальной школе 7
1....

Автор:

Дата публикации:

Методика проведения занятий по декоративному рисованию в 1-3 классах общеобразовательной школы
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков декоративного рисования в начальной школе 7
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков декоративного рисования в начальной школе 7
    1.1 Состояние исследуемой проблемы в теории и практике общеобразовательной школы 7
    1.2 Значение декоративного рисунка в художественно-творческом развитии детей 11
    Выводы по первой главе 12
    ГЛАВА 2. Методологические особенности развития навыков декоративного рисования в 1-3 классах общеобразовательной школы 14
    2.1 Основные методы обучения рисованию в начальных классах 14
    2.2. Методика работы с учащимися по декоративному рисованию 19
    2.3 Примерное содержание урока обучения декоративному рисованию 29
    Выводы по второй главе 32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бурадулина В.А. Основы художественного ремесла. Практическое пособие для руководителей школ. - М.: 2009. – 200 с.
    2. Визер В. Система цвета в живописи: учебное пособие. - СПб.: Питер. -2011.-192 с.
    3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2005. – 276 с.
    4. Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное и искусство в жизни человека. - М.: 2014. - 80 с.
    5. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – СПб.: «Детство Пресс», 2004. – 128с.
    6. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2010. 208 с.
    7. Ильницкая И., Остапенко Л. Творческая деятельность и психическое развитие ребёнка. // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С.49
    8. Иттен И. Искусство цвета / Пер. с немецкого и предисловие Л. Монаховой. - М.: Д. Аронов, 2012. - 136 с.
    9. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. — М.: Гуманитар. ид. центр ВЛАДОС. — 2012. — 255с.
    10. Колль М. Рисование. – М: ООО Издательство «АСТ»: Издательство «Астрель», 2015. – 63с.
    11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. - 2011. - 160с.
    12. Кузин В.С. Изобразительное искусство. 1-3 класс. - М.: 2013.
    13. Кузин B.C. Психология живописи: Учебное пособие для вузов. — М.: ООО «издательский дом «ОНИКС» 21 век», 2015. -303 с.
    14. Кузьменко И.В. Развитие творческого потенциала школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования // Научный поиск. – 2012. – № 4.5 – С.18
    15. Куревина О.А., Селезнёва Г.Е. Путешествие в прекрасное. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. - М.: Баласс, 2014. — 416с.
    16. Лилов А. Природа художественного творчества. - М., 2013. - 184с.
    17. Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Ступени творчества. - М., 2008. 100 с.
    18. Миронова JI.H. Цвет в изобразительном искусстве: Пособие для учителей. / Л.Н. Миронова. Мн.: Беларусь, 2010. — 151 с.
    19. Народное декоративно-прикладное искусство, Л.Д. Рондели // Электроный ресурс, режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq151O
    20. Некрасова М.А. Народное искусство как часть культуры. - М.: 2009. – 183 с.
    21. Николаенко, Н.Н. Психология творчества / Н.Н. Николаенко. - СПб.: Речь, 2010. - 288 с.
    22. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.В. Погодина. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 352 с.
    23. Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство. - М.: 2009. – 84 с.
    24. Скоролупова, О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством [Текст] / О.А. Скоролупова - М.: «Скрипторий». 2013. - 210 с.
    25. Соколова Н.М. Художественная роспись по дереву. Технология народных художественных промыслов. Учебное пособие. - М.: 2010. – 158 с.
    26. Соломенникова, О.А. Радость творчества [Текст] / О.А Соломенникова – М.: «Мозаика-Синтез», 2011. 192 с.
    27. Сурина М.О., Сурин A.A. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету). Серия «школа дизайна». - М.: ИКЦ «МарТ», 2013.- 352 с.
    28. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе. Пособие для учителей. - М.: 2010. – 230 с.
    29. Шпикалова Т.Я., Поровская Г.А. Возвращение к истокам. Народное искусство и народное творчество: учебно-методическое пособие. М.: 2010. - 300 с.
    30. Щербаков А. В. Искусство и художественное творчество детей / А. В. Щербаков; под ред. Н. Н. Фоминой. — М., 2012. - 120 с.
    31. Щербаков В.С. Изобразительное искусство. Обучение и творчество / В. С. Щербаков. — М., 2011. - 200 с.
logo

Другие работы