355266 работ
представлено на сайте
Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами, вариант 29 (3 задания)

Контрольная Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами, вариант 29 (3 задания), номер: 206570

Номер: 206570
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами, вариант 29 (3 задания) , "Содержание


26. Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами 3
47. Описание по использов...

Автор:

Дата публикации:

Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами, вариант 29 (3 задания)
logo
"Содержание


26. Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами 3
47. Описание по использов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    26. Методика проведения коммерческих переговоров с иностранными партнерами 3
    47. Описание по использованию национального и международного торгового термина CIP 8
    55. Используя данные таблицы, определите затраты продавца по контракту для условия поставки EXW. 13
    Список литературы 14

    Список литературы

    1. Incoterms ®2010. Публикация международной торговой палаты № 715, 2010.
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. И. Н. Иванова. – М.: Инфра-М, 2011.
    3. Ростовский Ю. М., Гречков В. Ю. Внешнеэкономическая деятель-ность: Учебник. – М.: МАГИСТР, 2010, 2011, 2012.
    4. Капустина И. В. Государственное регулирование внешней торговли в Российской Федерации: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2006.
    5. Кириллова Т. В. Таможенные платежи: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2005.
    6. Михайлова Г. В. Международный контракт: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2008.
    7. Михайлова Г. В. Финансовые и платежные условия внешнеторговых сделок: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2004.
    "
logo

Другие работы