355266 работ
представлено на сайте
Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания)

Контрольная Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания), номер: 242164

Номер: 242164
Количество страниц: 7
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания) , "Содержание

Ситуация 1…………………………………………………………………………3
Ситуация 2………………………………………………………………………....5
Ситуация 3…………………………...

Автор:

Дата публикации:

Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания)
logo
"Содержание

Ситуация 1…………………………………………………………………………3
Ситуация 2………………………………………………………………………....5
Ситуация 3…………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Ситуация 1…………………………………………………………………………3
    Ситуация 2………………………………………………………………………....5
    Ситуация 3…………………………………………………………………………7

    Ситуация 1
    Никита С., 12 был усыновлен в возрасте 1 года (от него отказалась мать в
    роддоме, предварительно дав имя). Затем в доме ребенка Никита получил
    второе имя. Знает о своем усыновлении. Приемная мать Никиты О.Н., 54
    года, инвалид второй группы. 13 лет назад в армии у нее погиб сын Андрей
    (ему было 20 лет). Она дошла до президента с жалобами в связи со смертью
    сына. С отцом Андрея она развелась, когда сыну было 5 лет. Все время вспоминает сына, говорит, что у него не было плохих качеств, он всегда
    ей помогал, а его друзья до сих пор регулярно к ней приходят. После смерти
    сына О.Н. отмечает, что у ребенка, которого она решила взять в семью, «был
    такой же запах как у Андрея, была такая же родинка». Мальчика она решила
    вновь переназвать, дав ему имя своего отца, а отчество сына. Родная мать
    Никиты искала его, приходила в дом ребенка, но О.Н., еще работая там,
    сказала ей, что о судьбе мальчика ничего не известно, что он усыновлен.
    Никита с 5 лет состоит на учете психоневролога, на данный момент имеет
    диагноз –«невротическая депрессия». О.Н. обратилась к социальному
    педагогу поставить его на учет школы «детей группы риска», объясняя его
    постоянно агрессивное поведение дома. «Кидает в мать стулья», «моется в
    одежде», бьет ее. Мать постоянно ходит к директору и жалуется на Никиту.
    Жалобы от учителей не поступают. На основе полученных знаний в ходе
    изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития
    детей и подростков» составьте психокоррекционную работу с мальчиком 12
    лет.

    Ситуация 2
    К социальному педагогу обратилась мать 4 летней девочки. Последние
    несколько месяцев эта девочка просыпалась почти каждую ночь, пугалась,
    приходила в комнату к родителям, будила маму, та шла в детскую и там, они
    вместе засыпали. Семья живет вместе с родителями мужа. Обстановка в
    семье напряженная, квартира большая 200 квадратов, Родители девочки
    встречались только вечером после работы, где основная тема разговора была
    выяснение отношений. На основе полученных знаний в ходе изучения
    дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и
    подростков» составьте психокоррекционную программу работы со всей
    семьей.

    Ситуация 3
    Супружеская пара (жене 30, мужу 40) обратилась к социальному работнику за советом. Они хотят разводится. Причину развода сообщать не хотят.
    У них дети дочь 3 года, сын 9 лет. На основе полученных знаний в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте психокоррекционную программу работы со всей семьей.
    "
logo

Другие работы