355266 работ
представлено на сайте
Методика правового обучения и воспитания, 2 задания

Контрольная Методика правового обучения и воспитания, 2 задания, номер: 242751

Номер: 242751
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика правового обучения и воспитания, 2 задания , Содержание

Задание 1……………………………………………………………………………...3
Задание 2……………………………………………………………………………...9
Список использованных и...

Автор:

Дата публикации:

Методика правового обучения и воспитания, 2 задания
logo
Содержание

Задание 1……………………………………………………………………………...3
Задание 2……………………………………………………………………………...9
Список использованных и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1……………………………………………………………………………...3
    Задание 2……………………………………………………………………………...9
    Список использованных источников……………………………………………...10

    1 Сравните два определения правового воспитания:

    А. Правовое воспитание – основанная на дидактических принципах правовой педагогики деятельность органов и учреждений государства, трудовых коллективов и общественности по формированию и развитию у индивидов и социальных групп населения правосознания, качеств, обеспечивающих их высокоэффективное функционирование в сфере правового регулирования и способствующих укреплению законности и правопорядка, развитию демократии, созданию прочного нравственно-правового климата в обществе.
    Б. Правовое воспитание – формирование человека как субъекта права.
    В чем заключается различие между пониманием правового воспитания согласно определению А и определению Б? Чему именно следует учить, исходя из определения А? Определения Б? Какой путь правового воспитания представляется Вам более эффективным и почему?

    2 В Чеченской Республике введена духовно-нравственная паспортизация, в связи с которой каждый молодой человек в Чечне в возрасте от 14 до 35 лет обязан получить документ с указанием национальности, тайповой (принадлежность к общинам) и вирдовой (принадлежность к религиозным общинам, общинам последователей одного учителя) принадлежности.
    Как Вы считаете, можно ли духовно-нравственную паспортизацию считать одним из средств правового воспитания? Почему?

    Список использованных источников

    Нормативные правовые акты

    1) Конституция Российской Федерации : принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

    Специальная, научная и учебная литература

    2) Мигачев, В. Д. Теория государства и права : учебник для юридических вузов и факультетов / В. Д. Мигачев. – М. : Статут, 2013. – 416 с. – ISBN 978-5-8354-0634-0.
    3) Троицкая, Н. В. Основы правоведения : учебник для юридических вузов и факультетов / Н. В. Троицкая. – М. : Приор-Издат, 2015. – 544 с. – ISBN 978-5-9916-3162-4.
    4) Черник, Д. Методика правового обучения и воспитания : учебник для вузов / Д. Черник. – М. : Юрайт, 2013. – 394 с. – ISBN 978-5-9916-2370-4.

    Периодические издания

    5) Акутаев, Р. М. Правовое воспитание сквозь призму современной правовой реальности / Р. М. Акутаев // Российская юстиция. – 2013. – № 2. – С. 25 – 27.
    6) Яковлев, М. В. Феноменальность правового воспитания для российского общества / М. В. Яковлев // История государства и права. – 2015. – № 24. – С. 19 – 24.


logo

Другие работы