355266 работ
представлено на сайте
Методика подготовки детей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях

Курсовая Методика подготовки детей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях, номер: 255832

Номер: 255832
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика подготовки детей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ЧС 4
1.1. ТЕОРЕТ...

Автор:

Дата публикации:

Методика подготовки детей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ЧС 4
1.1. ТЕОРЕТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ЧС 4
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ГЕОФИЗИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 4
    1.1.1. Школьный курс ОБЖ об изучении ЧС геофизического и природного характера. 4
    1.2. Формы и методы обучения, учащихся к действиям в условиях чрезвычайной ситуации природного характера. 7
    ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА 13
    2.1. Традиционный урок как форма проведения занятий с учащимися по организации защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного характера. 13
    2.2.Интегрированный урок как средство проведения занятий с учащимися по организации защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного характера. 15
    2.2. Методика планирования и проведения занятий по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях локального характера 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ТЕКСТЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акимова Л. А., Лутовина Е.Е. « Теория и Методика обучения Основам безопасности жизнедеятельности в школе»: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений по специальности Безопасность Жизнедеятельности – Оренбург: Издательство ОГПУ 2008, -268с.
    2. Рындак В. Г., Алехина Н. В. «Педагогика»: учебное пособие – М.: Высшая школа 2006, - 495с.
    3. Далакишвили М. Природной ЧС как потенциально опасное явление (разработка заданий в курсе «ЧС природного характера и защита от них»)/ М. Далакишвили, Е. Крылова, Л. Маринина // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2006. - № 10. – С.47 – 53.
    4. Словарь по педагогике/ Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. – Москва: ИКЦ «МарТ» Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448с.
    5. Журнал к новому учебному году: Организация урока по ОБЖ, понятие здоровья, что должен знать пассажир, опасности природного характера, терроризм, техногенные катастрофы // Основы безопасности жизнедеятельности (для преподавателей) : сб. методических материалов. – 2003. - № 8 – 9. – С. 3 – 151.
    6. Суздалева, А.М. Чрезвычайные ситуации природного характера : учеб. Пособие для студентов педвузов / А.М. Суздалева, В.И. Воробьев. – Оренбург : Изд – во ОГПУ, 2004. – 104с.
    7. Петров, Н.Н. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Защита населения от их последствий / Н.Н. Петров // Петров, Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях / Н.Н.Петров. – Челябинск, 1997. – С.4 – 46
    8. Миронов, С. К. Основы безопасности жизнедеятельности : методические рекомендации по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательным стандартом. 5 – 11 классы / С.К. Миронов. – М. : Дрофа, 2004. – 94с.
    9. Стрелец В.М. Безопасность жизнедеятельности для студентов вузов / В.М. Стрелец. – Изд. 2 – е – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 187с.
    10. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4 – е изд. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 521с.
    11. Л.А. Акимова Внеурочна деятельность учителя ОБЖ с позиции системного подхода// Основы Безопасности Жизнедеятельности. – 2009. - № 9.С. 25 – 30.
    12. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособие для вузов/. М.: Педагогика, 2003. – 153с.
    13. Кирин, Б.Ф. Защита в чрезвычайных ситуациях / Б.Ф. Кирин, Н.О. Каледина, В.И. Слепцов. – М.,2004.
    14. Характеристика и классификация ЧС природного и техногенного происхождения, защита населения и территорий в ЧС // Безопасность жизнедеятельности : учебник / под ред. Э.А. Арустамова. – М., 2003. – 232с.
    15. Лисин, А. Программа дисциплины «Опасные ситуации природного характера и защита от них» / А. Лисин // Основы безопасности жизни. – 2006. - № 12. – С. 18 – 23.
    "
logo

Другие работы