355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения младших школьников правилам безопасного поведения

Курсовая Методика обучения младших школьников правилам безопасного поведения, номер: 228781

Номер: 228781
Количество страниц: 56
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения младших школьников правилам безопасного поведения , "стр.
Введение 3

Глава I. Теоретические основы преподавания предмета ""Окружающий мир"" в начальной...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения младших школьников правилам безопасного поведения
logo
"стр.
Введение 3

Глава I. Теоретические основы преподавания предмета ""Окружающий мир"" в начальной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "стр.
    Введение 3

    Глава I. Теоретические основы преподавания предмета ""Окружающий мир"" в начальной школе 6
    1.1. Особенности изучения предмета «Окружающий мир» в младшем школьном возрасте 6
    1.2. Почему предмет «Природоведение» был заменен предметом «Окружающий мир» в аспекте исследования 9
    Глава II. Методологические особенности обучения младших школьников правилам безопасного поведения в доме, на улице и в природе на уроках ""Окружающего мира"" 16
    2.1. Формы и методы обучения детей правильному поведению на улице и в природе 16
    2.2. Методологические особенности изучения правил поведения на уроках окружающего мира 28

    Заключение 33
    Список использованной литературы 36
    Приложение 39
    1. Авдеева, Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего школьного возраста. − М.: Детство-Пресс, 2007. − 144с.
    2. Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие по курсу «Окружающий мир» для учащихся 1 – 2 классов начальной школы. – М.: Просвещение, 2005. 120 с.
    3. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие/ сост. Л.А. Акимова, Г.А. Матчин, В.В. Конев, в.Ф. Трусов. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – 204с.
    4. Васильева Е.В. Урок-исследование в начальной школе // Начальное образование. – 2006. – № 2.
    5. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир // Начальная школа. – 2007. – №13.
    6. Выготский, Л.С. Психология. − М.: ЭКСМО−Пресс, 2000. – 108 с.
    7. Гинецинский, В.И. Основы теоретической педагогики: учеб. Пособие / В.И. Гинецинский. − СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, − 2008. – 154 с.
    8. Журова Л.Е. Учение = учебная деятельность? // Начальная школа. – 2007. – № 13.
    9. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики: Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова / В.П. Зинченко. — М., 2002. 90 с.
    10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. 110 с.
    11. Котик, М.А. Психология и безопасность. − Таллин: Валгус, 2009. − 449с.
    12. Материалы курса «""Окружающий мир"" как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы»: лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. -68с.
    13. Методические рекомендации: формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов общеобразовательных учреждений. — М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.— 48 с.
    14. Мухина С.Е., Рывкина Л.А. Развитие восприятия младших школьников в процессе учебной деятельности // Начальное образование. – 2007. – № 2.
    15. Науменко, ЮЛ. Пути и механизмы эффективного формирования навыков безопасного поведения школьников. /ЮЛ. Науменко //Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях. − М.: Академия педагогических и социальных наук, 2009. − 169 с.
    16. ОБЖ //Начальная школа, издательский дом «Первое сентября», №25 – 26, 2004. 190 с.
    17. ОБЖ. Поурочные планы по программе 1-4 / Сост. Н.А. Горбунова. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2004. 210 с.
    18. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. 180 с.
    19. Охотникова Т.Ю., Астахова Н.Е. Тематическое планирование уроков «окружающий мир» в 4 классе // Начальное образование. – 2007. – № 3.
    20. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности. Поторочина Е. А. - М., ВАКО, 2008. 230 с.
    21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.:, Просвещение, 2010. 130 с.
    22. Примерная программа по «Окружающему миру» // Электронный ресурс. Режим доступа: www.standart.edu.ru
    23. Программам формирования метпредметных компетентностей младших школьников / методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ №13 г. Вичуга под руководством Л.Н. Тюкиной, 2009. 130 с.
    24. Савенкова В.В. Дидактическая игра как средство формирования естественнонаучных знаний младших школьников // Начальное образование. – 2006. – № 3.
    25. Сократов, Н.В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности: учебное пособие/ Н.В. Сократов. − Оренбург: Издательство ОГПУ, 2006. – 364 с.
    26. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина, Г.А. Буткин. − М., 2008. – 276 с.
    27. Теория и методика обучения ОБЖ в школе: учебное пособие /сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина – Оренбург: ОГПУ, 2008. − 268 с.
    28. Экологическое воспитание в начальной школе. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://litcey.ru/geografiya/18836/index.html



    "
logo

Другие работы