303761 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Методика обучения интерпритации текста в средней школе (веселая и грустная тональности в рассказах Фиджеральда).

Диплом Методика обучения интерпритации текста в средней школе (веселая и грустная тональности в рассказах Фиджеральда)., номер: 1134

Номер: 1134
Количество страниц: 60
Автор: den_iv
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения интерпритации текста в средней школе (веселая и грустная тональности в рассказах Фиджеральда). ,
1.1. Введение.
Тема данной работы затрагивает две науки: педагогику и стилистику. Даже их более узкие направления: методику обуч...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения интерпритации текста в средней школе (веселая и грустная тональности в рассказах Фиджеральда).

1.1. Введение.
Тема данной работы затрагивает две науки: педагогику и стилистику. Даже их более узкие направления: методику обуч...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    1.1. Введение.
    Тема данной работы затрагивает две науки: педагогику и стилистику. Даже их более узкие направления: методику обучения и стилистику определенного автора в его художественных произведениях. Нашей задачей является – во-первых, определить какие стилистические приемы использует автор для создания различных экспрессивных эффектов, и, во-вторых, как научить школьников выявлять эти стилистические приемы при прочтении художественного произведения. Научить не просто выявлять, но ещё и определять для чего автор использовал их, какой эффект они создают, какую тональность придают произведению. Направления эти абсолютно разные, нам необходимо выработать технику совмещения двух таких разных направлений.

Другие работы