Номер: 222054
Количество страниц: 19
Автор: marvel
Контрольная Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах, номер: 222054
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
1. Время и его особенности. 3
2. Восприятие времени детьми разного возраста 5
3. Ознакомление детей со временем в разных возрастных группах. 8
4. Методика формирования временных представлений в разных возрастных группах. 11
Список литературы 19
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. – М.: Изд-во АПН РСФСР,1960.
2. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и дидактические материалы. - М., 1964.
3. Болотова А. Формирование восприятия времени. //Дошкольное воспитание. 1980.-№11-С.34-35
4. Васильева М.И. Воспитывать ориентировку во времени. Дошкольное воспитание, М. – 1959.- №4.- С. 28-31.
5. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. - М., Просвещение, 1969. - 363с.
6. Веракса Н.Формирование единых временно-пространственных представ¬лений.//Дошкольное воспитание.-1976-№5-С.46-48.
7. Владимирова Т.В.Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени.-Ульяновск,1999.
8. Володомонов Н.В.Календарь: прошлое , настоящее, будущее.-М.,1987.
9. Выготский Л.С.Развитие высших психических функций.-М.,1960.
10. Драголи Л.Д.Временные категории речи и дифференциация време¬ни.//Восприятие пространства и времени./Под ред. Б.Г. Ананьева, Ш.Арапетянц.-Л.,1969.
11. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики. – М.: Издательский центр Академия, 2001.
12. Ерофеева Т.И.,Павлова Л.Н.В гостях у гнома-часовщика.//Дошкольное воспитание. – 1991. -№ 7. - С.74-79.
13. Ерофеева Т.И.Использование игровых проблемно-практических ситуа¬ций в обучении дошкольников элементарной математике.//Дошкольное воспитание-1996-№2.- С. 55-62
14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А.Ориентировка во времени.//Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.-М.,1988.-С.130-132.
15. Коменский Я.А. Великая дидактика, Педагогическое наследие. - М.: Педагогика, 1988.
16. Кононенко И. Знакомство детей со временем .//Дошкольное воспитание-1981-№7-С.11-13.
17. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974.
18. Локоть Н. Объемная модель: использование ее при формировании временных представлений у дошкольников.// Дошкольное воспитание. – М., 1991. - №1 - С.15-16.
19. Люблинская А.А.К вопросу о познании пространства и времени.//Воп¬росы теории познания./Под ред. А.Д. Корчагиной, В.В. Орло¬ва.-Пермь,1961.
20. Мусейибова Т.Развитие ориентировки во времени у детей дошкольно¬го возраста.//Дошкольное воспитание-1972.-№2-С.48-55.
21. Назаренко К.В.Развитие элементов начального материалистического миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни.//Всесоюзная научная конференция по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и воп¬росам подготовки детей к школе.Тез. докл.,т.2.-М.,1970.-С.42-43
22. Николаев А.П. Элементарные математические представления дошкольников. // Педагогическое обозрение – 2011 - №4 – с. 10-15
23. Ораков А.П. Дошкольное образование: учебник для ВУЗов. М., 2011
24. Петревич Н.Ф. Формирование временных представлений детей. // Вестник КГПУ – 2012 - №4 – С. 40-51.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.