352717 работ
представлено на сайте
Методика анализа произведений разных жанров в начальной школе

Курсовая Методика анализа произведений разных жанров в начальной школе, номер: 303332

Номер: 303332
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика анализа произведений разных жанров в начальной школе , "Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы над произведениями разных жанров
1.1 Понятие о жанре. Си...

Автор:

Дата публикации:

Методика анализа произведений разных жанров в начальной школе
logo
"Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы над произведениями разных жанров
1.1 Понятие о жанре. Си...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты работы над произведениями разных жанров
    1.1 Понятие о жанре. Система жанров в литературном процессе.
    1.2 Педагогическая ценность чтения художественных произведений разных жанров в начальной школе
    1.3 Психологические особенности восприятия произведений различного жанра младшими школьниками
    1.4 Этапы работы над произведениями разных жанров
    Глава 2. Эмпирическое исследование выявление уровней восприятия произведений разных жанров младшими школьниками
    2.1 Выявление уровней восприятия произведений различных жанров младшими школьниками
    2.2 Особенности методики работы над произведениями различных жанров
    2.3 Результаты экспериментального исследования
    2.4 Анализ программы «Литературное чтение» для начальных классов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бунеев, Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. В одном счастливом детстве. - М.: Баласс, 2001.
    2. Бунеев, Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. В океане света. - М.: Баласс, 2001.
    3. Васильева, М.С., Оморокова, М.И., Светловская, Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. - М.: Педагогика, 2000.
    4. Воюшина, М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2000.
    5. Граблева, В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений // Начальная школа. - 2000. - №11. - С.19-25.
    6. Джежелей, О.В. Чтение и литература. Учебники для 1, 2, 3, 4 классов. - М.: Дрофа, 2001.
    7. Ефросинина, Л.А. Литературное чтение. Учебники для 2, 3, 4 классов. - М.: Вентана-Граф, 2001.
    8. Журова, Л.Е., Евдокимова А.О. и др. Чтение и письмо. - М.: Вентана-Граф, 2001.
    9. Зайцев, В.Н. Резервы обучения чтению - М., 2004.
    10. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. - М.: Логос, 2000.
    11. Капинос, В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: Теория и практика обучения. - М., 2005.
    12. Козырева, А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа. - 2000. - №3. - С.67-68.
    13. Колесникова, О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения // Начальная школа. - 2007. - №11. - С.6-13.
    14. Кубасова, О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения // Начальная школа. - 2001. - №9. - С.26-31.
    15. Кубасова, О.В. Литературное чтение. Любимые страницы. Учебники: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс. - М.: Ассоциация XXI век, 2001.
    16. Кудина, Г.Н. и др. Литературное чтение. Учебники для 2, 3, 4 классов. - М.: Оникс XXI век, 2001.
    17. Леонтьев, А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 2001.
    18. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г. Рализаевой. - С-Пб.: Специальная литература, 2007.
    19. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 2000.
    20. Программно-методические материалы: Чтение. Начальная школа / Сост. Т.В. Игнатьева. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001. - 288 с.
    21. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 - 4) в двух частях. - М.: Просвещение, 2001.
    22. Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. С-Пб.: Питер, 2000.
    23. Рожина, Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. - М.: Просвещение, 2000.
    24. Романовская, З.Н. Чтение и развитие младших школьников: Приобщение детей к художественной литературе как к искусству. - М., 2002.
    25. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения. - М., 2001.
    26. Шпунтов, А.И., Иванина, Е.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно // Начальная школа. - 2005. - №10. - С.20-24
    "
logo

Другие работы