355266 работ
представлено на сайте
Методический анализ учебного материала темы «Электрическое поле и электрический ток»

Курсовая Методический анализ учебного материала темы «Электрическое поле и электрический ток», номер: 188627

Номер: 188627
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методический анализ учебного материала темы «Электрическое поле и электрический ток» , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Проблема применения опорных конспектов в обучении 3
1.1. Сущность и назначение опорных конспект...

Автор:

Дата публикации:

Методический анализ учебного материала темы «Электрическое поле и электрический ток»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Проблема применения опорных конспектов в обучении 3
1.1. Сущность и назначение опорных конспект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 2
    1. Проблема применения опорных конспектов в обучении 3
    1.1. Сущность и назначение опорных конспектов 3
    1.2. Технология разработки опорных конспектов 8
    1.3. Методика применения опорных конспектов 11
    2. Методический анализ учебного материала и разработка опорных конспектов
    18
    2.1. Анализ рабочей программы и содержания темы 18
    2.2. Структурно-логический анализ темы «Электрическое поле и электрический ток» и разработка опорных конспектов
    22
    Заключение 35
    Литература 52

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. М., Владос, 1998.
    2. Вазина К. Я. Коллективная мыследеятельность – модель саморазвития человека. Н. Новгород, 1990.
    3. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1989.
    4. Литвинов А. Иконические модели // Народное образование. 1991. № 7.
    5. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: Владос, 1998.
    6. Левитес Д. Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех кто учит. Воронеж: НПО Модэк, 2001.
    7. Резников Л. О. О роли знаков в процессе познания // Вопросы философии. 1991. № 8.
    8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Просвещение, 1998.
    9. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М., 1989.
    10. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп.-Екатеринбург, 2003.
logo

Другие работы