355266 работ
представлено на сайте
Методические рекомендации по формированию у дошкольников с ОНР (III уровень) связной устной речи посредством мнемотехнологий

Курсовая Методические рекомендации по формированию у дошкольников с ОНР (III уровень) связной устной речи посредством мнемотехнологий, номер: 227363

Номер: 227363
Количество страниц: 44
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические рекомендации по формированию у дошкольников с ОНР (III уровень) связной устной речи посредством мнемотехнологий , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной устной речи у детей 1.1. Лингводидактический и психолингвистичес...

Автор:

Дата публикации:

Методические рекомендации по формированию у дошкольников с ОНР (III уровень) связной устной речи посредством мнемотехнологий
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной устной речи у детей 1.1. Лингводидактический и психолингвистичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной устной речи у детей 1.1. Лингводидактический и психолингвистический аспекты формирования связной речи у детей 5
    1.2 Особенности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 11
    1.3 Анализ мнемотехнических методик, направленных на обучение связной речи детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2. Методические рекомендации по использованию мнемотехник при обучении дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)……..25
    2.1. Методические рекомендации 25
    Выводы по 2 главе 36
    Заключение 37
    Список использованных источников и литературы 39
    Приложения 42
    1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Образование, 2000. –255 с.
    2. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. — М., 2005.
    3. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2008. — 508с.
    4. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. — М., 2004.
    5. Глухов В.П. Основы психолингвистики. – М.: Астрель, 2005. – 351 с.
    6. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов // Дефектология - № 2 - 1994 - с. 56-73 14. Глухов, В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В.П. Глухов, В.А. Ковшиков. - М.: Изд-во: АСТ, 2007. - 318 с.
    7. Давьщова Т. Г. Ввозная В. М. Использование опорных схем в работе с детьми. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2008.
    8. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — Екатеринбург, 2008. — 316с.
    9. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2009. — 320с.
    10. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. – 1964. – № 6 – С. 26–38.
    11. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
    12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. — М., 2007.
    13. Кудрова Т. И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи. // Логопед в детском саду 2007 № 4 с. 51–54.
    14. Леушина А. М. Развитие связной речи у дошкольников /А. М. Леушина// Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. – 1941. – Т. 30. – С. 27–71.
    15. Левина Р. Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. — М.: Просвещение, 2009. — 159с
    16. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – СПб.: Лань, 2003. – 288 с.
    17. Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. Логопатопсихология / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – 348 с.
    18. Милостивенко Л. Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей — СПб., 1995 с. 35–62.
    19. Омельченко Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи. // Логопед 2008, № 4, с. 102–115.
    20. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Под ред. Т. В. Волосовец. — М., 2007.
    21. Петрова А.А. Психолингвистический подход к исследованию речевой деятельности в онтогенезе // Личность. Культура. Общество. – М., 2009. Т. 11.
    22. Расторгуева Н. И. Использование пиктограмм для развития навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи. // Логопед. 2002, № 2, с. 50–53
    23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
    24. Стародубова. Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. – М.: Синтез, - 2008. -76с.
    25. Смирнова О.Е. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003 – 368с.
    26. Смышляева Т. Н. Корчуганова Е. Ю. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников. // Логопед. 2005, № 1, с. 7–12
    27. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2009. — 208с.
    28. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит — СПб., 1997.
    29. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: ""Издательство ГНОМ и Д"", 2003. – 112с.
    30. Ткаченко Т. А. В первый класс без дефектов речи — СПб., 1999
    31. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1991.
    32. Филичева Т.Б. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями / Т.Б. Филичива, А.Р. Соболева. – Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996. – 80 с.
    33. Шарафутдинова Н.С. Теория и история лингвистической науки. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 284 с.
    34. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. — М., 2008. — 240с.
    35. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение, 1960. – 348 с.
    36. Елкина Н.В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: vestnik.yspu.org/releases/2009_1g/32.pdf

    "
logo

Другие работы