Номер: 227363
Количество страниц: 44
Автор: marvel11
Курсовая Методические рекомендации по формированию у дошкольников с ОНР (III уровень) связной устной речи посредством мнемотехнологий, номер: 227363
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной устной речи у детей 1.1. Лингводидактический и психолингвистический аспекты формирования связной речи у детей 5
1.2 Особенности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 11
1.3 Анализ мнемотехнических методик, направленных на обучение связной речи детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Методические рекомендации по использованию мнемотехник при обучении дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)……..25
2.1. Методические рекомендации 25
Выводы по 2 главе 36
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
Приложения 42
1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Образование, 2000. –255 с.
2. Воробьева В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. — М., 2005.
3. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2008. — 508с.
4. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. — М., 2004.
5. Глухов В.П. Основы психолингвистики. – М.: Астрель, 2005. – 351 с.
6. Глухов В.П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию / В.П. Глухов // Дефектология - № 2 - 1994 - с. 56-73 14. Глухов, В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности / В.П. Глухов, В.А. Ковшиков. - М.: Изд-во: АСТ, 2007. - 318 с.
7. Давьщова Т. Г. Ввозная В. М. Использование опорных схем в работе с детьми. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2008.
8. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. — Екатеринбург, 2008. — 316с.
9. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 2009. — 320с.
10. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. – 1964. – № 6 – С. 26–38.
11. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. — М., 2007.
13. Кудрова Т. И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи. // Логопед в детском саду 2007 № 4 с. 51–54.
14. Леушина А. М. Развитие связной речи у дошкольников /А. М. Леушина// Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. – 1941. – Т. 30. – С. 27–71.
15. Левина Р. Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. — М.: Просвещение, 2009. — 159с
16. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – СПб.: Лань, 2003. – 288 с.
17. Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. Логопатопсихология / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – 348 с.
18. Милостивенко Л. Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей — СПб., 1995 с. 35–62.
19. Омельченко Л. В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи. // Логопед 2008, № 4, с. 102–115.
20. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Под ред. Т. В. Волосовец. — М., 2007.
21. Петрова А.А. Психолингвистический подход к исследованию речевой деятельности в онтогенезе // Личность. Культура. Общество. – М., 2009. Т. 11.
22. Расторгуева Н. И. Использование пиктограмм для развития навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи. // Логопед. 2002, № 2, с. 50–53
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С. Л. Рубинштейн; АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
24. Стародубова. Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова. – М.: Синтез, - 2008. -76с.
25. Смирнова О.Е. Детская психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003 – 368с.
26. Смышляева Т. Н. Корчуганова Е. Ю. Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников. // Логопед. 2005, № 1, с. 7–12
27. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2009. — 208с.
28. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит — СПб., 1997.
29. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: ""Издательство ГНОМ и Д"", 2003. – 112с.
30. Ткаченко Т. А. В первый класс без дефектов речи — СПб., 1999
31. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1991.
32. Филичева Т.Б. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями / Т.Б. Филичива, А.Р. Соболева. – Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996. – 80 с.
33. Шарафутдинова Н.С. Теория и история лингвистической науки. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 284 с.
34. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. — М., 2008. — 240с.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. –М.: Просвещение, 1960. – 348 с.
36. Елкина Н.В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: vestnik.yspu.org/releases/2009_1g/32.pdf
"