355266 работ
представлено на сайте
Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника

Курсовая Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника, номер: 197087

Номер: 197087
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника , "Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевой деятельности младшег...

Автор:

Дата публикации:

Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника
logo
"Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевой деятельности младшег...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы формирования речевой деятельности младшего школьника………………………………………………………….. 7
    1.1.Понятие речевой деятельности………………………………………. 7
    1.2.Психолого-педагогические исследования речевой деятельности..…9
    1.3. Внеурочная деятельность, как средство коррекции трудностей речевой деятельности, детей младшего школьного возраста…...……………15
    Выводы…………………………………………………………………….19
    Глава 2. Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника………………………………………………………….20
    2.1. Виды внеурочной деятельности……………………………………..20
    2.2. Задачи по формированию средства коррекции трудностей речевой деятельности у детей младшего школьного возраста…………………………23
    2.3. Методика проведения внеурочной деятельности по чтению……..26
    Выводы…………………………………………………………………………...33
    Заключение………………………………………………………………………34
    Список использованной литературы…………………………………………...35

    Список использованной литературы
    1. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. 6-е изд., переработанное и дополненное. Москва: Логос, 2002.
    2. Герасимова, А.С. Уникальное руководство по развитию речи / под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2004.
    3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник. - М.,1997
    4. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. М.: Инфра-М, 2008
    5. Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи. М., 1976
    6. Клюев Е.В.Речевая коммуникация. М.: Рипол Классик, 2002
    7. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности психологов. М.: Астрель, 2007.
    8. Коренькова Е.В., Пушкарева Н.В. Русский язык и культура речи. Издательство: Проспект, 2010.
    9. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986
    10. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Учебник, М., 2010
    11. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб.,2003
    12. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1985.
    13. Львов М.Р. Основы теории речи. Мю: ИЦ «Академия», 2002
    14. Прияткина А.Ф. Русский язык. Культура речи. Владивосток: Издательство ДВГУ, 2005.
    15. Психология делового общения. Кукушин В.С. Учеб. Пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов- на-Дону, 2003
    16. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. М., 2004
    17. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. М., 2010. Ч.1.
    18. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
    19. Гомзяк О.С. Говори правильно. /О.С. Гомзяк. – ГНОМ и Д, 2009.
    20. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. М.: ГНОМ и Д, 2011.
    21. Косинова Е. М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ЭКСМО, 2009 г.
    22. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский дом “Литера”, 2010 г.
    23. Сборник примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/ [В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения).
    24. Программа для развития речи, формирования правильного произношения. – Учимся говорить правильно. Мультимедийное пособие, 2009.
    "
logo

Другие работы