Номер: 197087
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника, номер: 197087
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевой деятельности младшего школьника………………………………………………………….. 7
1.1.Понятие речевой деятельности………………………………………. 7
1.2.Психолого-педагогические исследования речевой деятельности..…9
1.3. Внеурочная деятельность, как средство коррекции трудностей речевой деятельности, детей младшего школьного возраста…...……………15
Выводы…………………………………………………………………….19
Глава 2. Методические основы формирования речевой деятельности младшего школьника………………………………………………………….20
2.1. Виды внеурочной деятельности……………………………………..20
2.2. Задачи по формированию средства коррекции трудностей речевой деятельности у детей младшего школьного возраста…………………………23
2.3. Методика проведения внеурочной деятельности по чтению……..26
Выводы…………………………………………………………………………...33
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………...35
Список использованной литературы
1. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. 6-е изд., переработанное и дополненное. Москва: Логос, 2002.
2. Герасимова, А.С. Уникальное руководство по развитию речи / под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2004.
3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник. - М.,1997
4. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация. М.: Инфра-М, 2008
5. Звегинцев В.А. Предложение и его отношение к языку и речи. М., 1976
6. Клюев Е.В.Речевая коммуникация. М.: Рипол Классик, 2002
7. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности психологов. М.: Астрель, 2007.
8. Коренькова Е.В., Пушкарева Н.В. Русский язык и культура речи. Издательство: Проспект, 2010.
9. Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. М., 1986
10. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. Учебник, М., 2010
11. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб.,2003
12. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 1985.
13. Львов М.Р. Основы теории речи. Мю: ИЦ «Академия», 2002
14. Прияткина А.Ф. Русский язык. Культура речи. Владивосток: Издательство ДВГУ, 2005.
15. Психология делового общения. Кукушин В.С. Учеб. Пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов- на-Дону, 2003
16. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. М., 2004
17. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. М., 2010. Ч.1.
18. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
19. Гомзяк О.С. Говори правильно. /О.С. Гомзяк. – ГНОМ и Д, 2009.
20. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. М.: ГНОМ и Д, 2011.
21. Косинова Е. М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. – М.: ЭКСМО, 2009 г.
22. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский дом “Литера”, 2010 г.
23. Сборник примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/ [В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения).
24. Программа для развития речи, формирования правильного произношения. – Учимся говорить правильно. Мультимедийное пособие, 2009.
"