355266 работ
представлено на сайте
Методические аспекты рассмотрения социальных конфликтов 17-18 в. на уроках истории России в средней школе

Диплом Методические аспекты рассмотрения социальных конфликтов 17-18 в. на уроках истории России в средней школе, номер: 281059

Номер: 281059
Количество страниц: 130
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические аспекты рассмотрения социальных конфликтов 17-18 в. на уроках истории России в средней школе , Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика Истории России, как учебного предмета в средней школ...

Автор:

Дата публикации:

Методические аспекты рассмотрения социальных конфликтов 17-18 в. на уроках истории России в средней школе
logo
Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика Истории России, как учебного предмета в средней школ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Характеристика Истории России, как учебного предмета в средней школе……………………………………………………………………9
    1.1 Анализ учебно-методической литературы……………………………9
    1.2 Сравнение базового и элективного курса по Истории России……..18
    1.3 Тематическое содержание социальных конфликтов XVII–XVIII веков в курсе Истории России ………………………………………………….……24
    Глава 2. Содержание курса……………………………………………….28
    2.1 Роль изучения социального конфликта………………………………28
    2.2 Основные темы, рассматриваемые на элективных курсах…………37
    2.3 Социальные конфликты в учебных пособиях по ФГОС ООО. ……45
    Глава3. Основные формы, методы и средства проведения элективных курсов……………………………………………………………………………50
    3.1 Формы проведения элективных курсов….………………………….50
    3.2 Методы проведения элективных курсов ……………………………51
    3.3 Средства проведения элективных курсов ………………………..…54
    Заключение…………………………………………………………………58
    Список источников и литературы…………………………………………61
    Приложения………………………………………………………………..66

    Список источников и литературы

    1. Буганова В.И., Зырянова П.П. История России. Конец XVII – XIX век. М., Просвещение. – 2014. -148 с.
    2. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., Просвещение, 2014. -140 с.
    3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М.: ВЛАДОС, 2003.-С.158.
    4. Голуб, Г.Б. Предпрофильная подготовка учащихся: рекомендации по организации и проведению / Г.Б. Голуб, А.В. Великанова; под ред. проф. Е.Я. Когана. [Текст] - Самара: Учебная литература, 2006. - 160 с.
    5. Данилов А.А. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 6–9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов. — М.: Просвещение, 2011. — 128 с.
    6. Данилов А. А. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной. 6—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, А. Ю. Морозов. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. - 112 с.
    7. Ежова С.А., Лебедева И. М., Дружкова А. В. Методика преподавания истории в средней школе: учеб. пособ.М.: Просвещение, 2016. -148 с.
    8. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – М., 2015. – 150 с.
    9. Есипов Г.В. Раскольничьи дела XVIII столетия. Т. 2 / Г.В. Есипов. — СПб.: Тип. тов-ва «Общественная польза», 1863. — 558 с.
    10. Живов В. М., Успенский Б. А. Царь и Бог: Семиотические аспекты сакрализации монарха в России // Языки культуры и проблемы переводимости. М., 1987. С. 256.
    11. Касавин И. Т. Познание в мире традиций / И. Т. Касавин; Отв. ред. В. А. Лекторский; АН СССР, Ин-т философии. - М. : Наука, 1990. – с. 202.
    12. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, - Москва, 2002 г. – 26 с.
    13. Короткова М.В. О новых методических подходах в современных учебниках истории // Научные труды МПГУ. – М., 2014. -148 с.
    14. Крупп А. А. К вопросу об историческом прототипе Кудеяра-разбойника // Русский фольклор. Л Наука, 1975. С.292
    15. Мельгунов С. П. Религиозно-общественные движения XVII-XVIII вв. в России / С. П. Мельгунов. - Москва : Задруга, 1922. - 196 с.
    16. Милюков П. Н. Очерки по истории русской культуры: М60 В 2-х т. - Т. 2 / П. Н. Милюков; [сост., автор вступ. статьи, ком-мент. Н. И. Канищева] - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. — 600 с.
    17. Морозов А. Ю., Абдулаев Э. Н., Тырин С. В.. История России. 6—10 классы: рабочая программа / И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. — М.: Дрофа, 2016. — 124 с.
    18. Немова, Н.В. Управление системой профильного обучения в школе: метод. пособие / Н.В. Немова. [Текст] // - М.: Сентябрь, 2005. - 160 с.
    19. Никольский, Н.М. История русской церкви / Н.М. Никольский. — Минск: Беларусь, 1990. — 541 с. С. 158.
    20. Орлов, А.С История России в схемах: Учебное пособие / А.С Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: Проспект, 2016. – 304 c.
    21. Павленко, Н.И. История россии с древнейших времен до 1861 г. (с картами): Учебник для академического бакалавриата / Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, В.А. Федоров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 548 c.
    22. Пашкина Л. А. Рабочая программа к учебникам Е.В. Пчелова, П.В. Лукина, В.Н. Захарова, К.А. Соловьёва, А.П. Шевырёва «История России» для 6–9 классов общеобразовательных организаций, - М.: ООО «Русское слово - учебник», 2015. - 232 с. — (Инновационная школа).
    23. Попов В. П., Киселёв А. Ф. История России. С древнейших времен до начала XXI века. Программы для общеобразовательной школы 6 – 9 классы - М.: Дрофа, 2011 – 172 с.
    24. Полещук В. А., Полещук А. С. Особенности элективных курсов и их влияние на профессионализацию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 60.
    25. Плюханова М. Б. О некоторых чертах народной эсхатологии в России XVII–XVIII веков // Уч. зап. Тартуского ун-та. 1985. Вып. 645. С. 66.
    26. Румянцева B. C. Народное антицерковное движение в России в XVII веке/ В. С. Румянцева; Отв. ред. И. А. Булыгин; АН СССР, Ин-т истории СССР. - М.: Наука, 1986. - 262
    27. Сластёнин В. А. Педагогика. – М.: Академия, 2003.-С.240.
    28. Сахаров А.Н., БохановА.Н., Козленко С.И. Программа курса «История России с древнейших времен до конца XIX века», 10 класс. – М.: Просвещение, 2010
    29. Смехнова, Г.П. Основы прикладной социологии: Учебное пособие / Г.П. Смехнова. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 252 c.
    30. Сорокина Е. Г., Вдовина М. В. Конфликтология в социальной работе; Дашков и Ко – Москва, 2013. – 284 c.
    31. Степанов Е. И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов; ЛКИ – Москва, 2012. – 178 c.
    32. Харламов И. Н. Идеализаторы раскола // Дело. 1881. № 9. Ч. 2. С. 26.
    33. Черникова Т. В. Программы для 6-9 классов общеобразовательных учреждений. История России. IX-XX века. - М.: Дрофа, 2014г – 156 с.
    34. Шамигулова О.А. Обществоведческое образование в условиях перехода на новые ФГОС общего образования: Современное состояние и перспективы развития // Педагогический журнал Башкортостана 2016 – № 3–4. – С. 15–60.
    35. Шаповалов, С.Н. История России в схемах, таблицах и картах: Учебное пособие для высшей школы / В.В. Касьянов, С.Н. Шаповалов, А.Я. Шаповалова; Под ред. В.В. Касьянов. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 288 c.
    36. Шкарлупина Г.Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания: учебно-методическое пособие – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 387 с.
    37. Шульгин B. C. «Капитоновщина» и её место в расколе XVII в. // История СССР. 1969. № 4. С. 139.
    38. Щапов А. П. Русский раскол старообрядства. Казань: Изд-е книгопродавца Ивана Дубровина, 1859. 548 с.
    39. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. [2011]. Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения 18.05.2018).
    40. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rushistory.org/?page_id=1800 (дата обращения: 17.05.2018)
    41. Приказ Минобрнауки России от 5 сентября 2013 г. № 1047 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 8 декабря 2014 г. № 1559) [Электронный ресурс] // Режим доступа:
    https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=250621 (дата обращения: 20.05.2018)
    42. Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2015 г. № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://bazanpa.ru/minobrnauki-rossii-pismo-nnt-13608-ot02022015-h2464109 (дата обращения: 20.05.2018)
    43. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/uchebnaya-literatura/normativnye-dokumenty/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-8-iyunya-2015-g-576.html (дата обращения: 21.05.2018)
    44. Профильное обучение: элективные курсы для предпрофильной и профильной подготовки учеников общеобразовательной школы : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова ; Ряз. гос. ун-т. им. С.А. Есенина. – Рязань, 2011. – 88 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/2015/11/Elektivnye-kursy.pdf (дата обращения: 19.05.2018)
    45. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 18.05.2018)
    46. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2365 (дата обращения: 18.05.2018)
    47. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://school57.tgl.ru/sp/pic/File/FGOS_/Fundament_yadro.pdf (дата обращения: 15.05.2018)
logo

Другие работы