354946 работ
представлено на сайте
Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией 2 глава диплома

Диплом Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией 2 глава диплома, номер: 279231

Номер: 279231
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией 2 глава диплома , Глава 2 Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией
2.1 Анализ методик о...

Автор:

Дата публикации:

Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией 2 глава диплома
logo
Глава 2 Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией
2.1 Анализ методик о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 2 Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией
    2.1 Анализ методик обследования детей со сложной дислалией
    2.2 Анализ методик коррекции сложной дислалии
    Заключение
    Список использованной литературы

    1. Балобанова, В.П., Богданова, Л.Г., Венедиктова, Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
    2. Бельтюков, В. И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики // Дефектология. - №3. 1977.
    3. Власова, Т. А., Певзнер, М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. – 170 с.
    4. Власова, Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения.//Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. – М: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 73-81.
    5. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. – СПб.: Детство, 2004.
    6. Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: практическое пособие для педагогов и воспитателей / Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. - Москва: Владос, 2004. - 232 с.
    7. Гаубих, Ю. Г., Липкина, Ю. С. Игры в логопедической работе с детьми. Пос. для логопедов. Под ред. Селиверстова В. И. –2-е изд. – М.: Просвещение. – 1979.
    8. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М.; 1961.
    9. Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. – 220 с.
    10. Жинкин, Н.И. Механизмы речи. – М.: Педагогика, 1959. – С.63.
    11. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И. Жуковская. - М., 1999.
    12. Журова, Л.Е., Эльконин, Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М., 1963.
    13. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Сценарии 32 учебно-игровых занятий. Издание 2-е, доп. и испр.. -М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001. - 96 с.
    14. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
    15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000.
    16. Лебединский, В. В., Шахнарович, А. М. К проблеме развития речи в онтогенезе // Проблемы психолингвистики. - М., 1975.
    17. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 357 с.
    18. Мартынова, Р.И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С. С. Ляпидевского. Вып. 3. - М.: Просвещение, 1967
    19. Мелехова, Л. В. Дифференциация дислалий. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С.С.Ляпидевского. Вып. 3. - М.: Просвещение, 1967.
    20. Мелехова, Л.В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии. Ученые записки Моск. гос. педагог. ин-та им.В.И.Ленина, 1964, вып. 219.
    21. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. – М., 2002. – 637 с.
    22. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство, 1996. – С. 210.
    23. Парамонова, Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 1998. – 208 с.
    24. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997. – 400 с.
    25. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М.: Просвещение, 1973. – 272 с.
    26. Практикум по детской логопедии учебное пособие для пед. ин-тов / В. И. Селиверстов, С. Н. Шаховская, Т. Н. Воронцова, Ю. Г. Гаубих; под ред. В. И. Селиверстова. - 2-е изд. - Москва : Владос, 1997. - 272 с.
    27. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие — Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. — 672 с.
    28. Pay, Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии. М., 1968.
    29. Резниченко, Т. С, Ларина, О. Д. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. : Альбом для педагога. – М.; Владос, 2000. – 96 с.
    30. Розенталь, Д.Э. Голуб, И.Б. Теленкова, М.А. Современный Русский язык.- М., 2000.- 448с.
    31. Сергеев, Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. – Волгоград: Учитель, 1999. – 96 с.
logo

Другие работы