Номер: 279231
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Диплом Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией 2 глава диплома, номер: 279231
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 2 Методические аспекты проблемы изучения и коррекции звукопроизношения у дошкольников со сложной дислалией
2.1 Анализ методик обследования детей со сложной дислалией
2.2 Анализ методик коррекции сложной дислалии
Заключение
Список использованной литературы
1. Балобанова, В.П., Богданова, Л.Г., Венедиктова, Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
2. Бельтюков, В. И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики // Дефектология. - №3. 1977.
3. Власова, Т. А., Певзнер, М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. – 170 с.
4. Власова, Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения.//Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. – М: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 73-81.
5. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. – СПб.: Детство, 2004.
6. Волосовец, Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: практическое пособие для педагогов и воспитателей / Т. В. Волосовец, С. Н. Сазонова. - Москва: Владос, 2004. - 232 с.
7. Гаубих, Ю. Г., Липкина, Ю. С. Игры в логопедической работе с детьми. Пос. для логопедов. Под ред. Селиверстова В. И. –2-е изд. – М.: Просвещение. – 1979.
8. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М.; 1961.
9. Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. – 220 с.
10. Жинкин, Н.И. Механизмы речи. – М.: Педагогика, 1959. – С.63.
11. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение / Р.И. Жуковская. - М., 1999.
12. Журова, Л.Е., Эльконин, Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М., 1963.
13. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Сценарии 32 учебно-игровых занятий. Издание 2-е, доп. и испр.. -М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001. - 96 с.
14. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000.
16. Лебединский, В. В., Шахнарович, А. М. К проблеме развития речи в онтогенезе // Проблемы психолингвистики. - М., 1975.
17. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 357 с.
18. Мартынова, Р.И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С. С. Ляпидевского. Вып. 3. - М.: Просвещение, 1967
19. Мелехова, Л. В. Дифференциация дислалий. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С.С.Ляпидевского. Вып. 3. - М.: Просвещение, 1967.
20. Мелехова, Л.В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии. Ученые записки Моск. гос. педагог. ин-та им.В.И.Ленина, 1964, вып. 219.
21. Мещеряков, Б.Г., Зинченко, В.П. Большой психологический словарь. – М., 2002. – 637 с.
22. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство, 1996. – С. 210.
23. Парамонова, Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб.; Дельта 1998. – 208 с.
24. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997. – 400 с.
25. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М.: Просвещение, 1973. – 272 с.
26. Практикум по детской логопедии учебное пособие для пед. ин-тов / В. И. Селиверстов, С. Н. Шаховская, Т. Н. Воронцова, Ю. Г. Гаубих; под ред. В. И. Селиверстова. - 2-е изд. - Москва : Владос, 1997. - 272 с.
27. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие — Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. — 672 с.
28. Pay, Ф.Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии. М., 1968.
29. Резниченко, Т. С, Ларина, О. Д. Говори правильно: звуки, слова, фразы, речь. : Альбом для педагога. – М.; Владос, 2000. – 96 с.
30. Розенталь, Д.Э. Голуб, И.Б. Теленкова, М.А. Современный Русский язык.- М., 2000.- 448с.
31. Сергеев, Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. – Волгоград: Учитель, 1999. – 96 с.