Номер: 184340
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Контрольная Метод статистических группировок в анализе рыночной инфраструктуры, номер: 184340
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Имеются следующие выборочные данные за период по предприятиям розничной торговли одной из областей региона (выборка 2%-ная механическая):
Таблица 1 – Исходные данные
№
предприятия
п./п. Торговая площадь предприятия, м2 Розничный товарооборот,
тыс. руб. №
предприятия
п./п. Торговая площадь предприятия, м2 Розничный товарооборот,
тыс. руб.
1 180 4500 16 300 9200
2 235 5400 17 281 6500
3 225 5200 18 208 5750
4 340 10000 19 180 4000
5 279 8500 20 200 4000
6 245 5600 21 218 5750
7 140 3500 22 230 5600
8 190 4500 23 240 5800
9 179 4200 24 255 6800
10 215 5205 25 259 7200
11 250 6400 26 270 7000
12 261 6000 27 290 8000
13 275 7500 28 240 6200
14 285 7500 29 221 4800
15 299 9000 30 210 5250
Задание 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций (предприятий) Признак – торговая площадь
Число групп – пять.
2. Найдите моду и медиану построенного интервального ряда распределения графическим и расчетным методами.
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1, 2, 3 задания.
4. Найдите среднюю арифметическую простую по исходным данным.
Задание 2
По исходным данным табл. 1 с использованием результатов выполнения Задания 1 необходимо выполнить следующее:
1. Установить наличие и характер связи между признаками торговая площадь и розничный товарооборот на 1 квадратный метр торговой площади (определяется делением товарооборота на торговую площадь предприятия) методом аналитической группировки;
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
3. Оцените статистическую значимость коэффициента детерминации
Сделайте выводы по результатам выполнения Задания 2.
Задание 3
По результатам задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки среднего размера торговой площади предприятия и границы, в которых будет находиться средний размер торговой площади предприятия в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли предприятий с торговой площадью 260 и более м2 и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Инфраструктура потребительского рынка в регионе характеризуется следующими данными:
Таблица 13 - Исходные данные
№ п/п Показатели Условное обозначение Единица измерения Периоды
базисный отчетный
1 Торговая площадь предприятия S Тыс.м2 400 420
2 Число предприятий N Ед. 2500 2410
Определите:
1) средний размер торговой площади предприятия за каждый период.
2) абсолютные и относительные изменения показателей, рассчитанных и приведенных в условии задания.
Расчеты представьте в таблице.
3) абсолютное изменение общей площади торговых предприятий S вследствие изменения:
- числа предприятий N
- среднего размера торговой площади предприятия .
Сделайте выводы.