355266 работ
представлено на сайте
Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности школьников на младшей ступени обучения при изучении английского языка

Диплом Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности школьников на младшей ступени обучения при изучении английского языка, номер: 294504

Номер: 294504
Количество страниц: 61
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности школьников на младшей ступени обучения при изучении английского языка , Оглавление
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретический аспект применения метода проекта на уроках иностранного...

Автор:

Дата публикации:

Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности школьников на младшей ступени обучения при изучении английского языка
logo
Оглавление
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретический аспект применения метода проекта на уроках иностранного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение………………………………………………………………………….4
    Глава 1. Теоретический аспект применения метода проекта на уроках иностранного языка………………………………………………………………8
    1.1. Задачи, стоящие перед российским образованием на современном этапе…………………………………………………………………….8
    1.2. Современные методики преподавания иностранного языка………12
    1.3. Метод проектов как интегрированный компонент в системе образования……………………………………………………………15
    1.3.1. Основополагающие компоненты метода проектов……………15
    1.3.2. Основные требования к использованию метода проектов…….19
    1.3.3. Направленность метода проектов на самостоятельную целесообразную деятельность ученика…………………………………21
    1.4. Место и роль метода проектов в начальной школе……………23
    1.4.1. Психофизиологические особенности младших школьников….23
    1.4.2. Роль учителя в организации и проведении обучения по методу проектов………………………………………………………………………..26
    Выводы по главе I………………………………………………………29
    Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по активизации познавательной деятельности у младших школьников на уроках английского языка……………………………………………………………………………30
    2.1. Подготовительный этап. Результаты предэкспериментального среза………………………………………………………………………….....30
    2.2. Экспериментальное обучение……………………………………..36
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по активизации у младших школьников познавательной деятельности на уроках английского языка……………………………………………………………..41
    Выводы по главе II…………………….………………………………..44
    Заключение……………………………………………………………….45
    Список использованной литературы……….………………………….48
    Приложения……………………………………………………………..52

    Список использованной литературы
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие / В.А. Аверин. – Изд. 2-е, перераб. – Санкт-Петербург,1998. – 379с.
    2. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогики / А.С. Агафонова. – Санкт-Петербург, 2003. – 418с.
    3. Балыкова Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка / Е.Ю. Балыкова // Системные технологии. – 2015. - №16. – С.34-36.
    4. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию: Курс лекций / Э.А. Баранова. – Санкт-Петербург: Речь, 2009. -176с.
    5. Беляева Е.Б. Готовность младших школьников к изучению иностранного языка в начальной школе / Е.Б. Беляева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - №6. – С. 45-48.
    6. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / И.Н. Бухтиярова // Школьные технологии. - 2001. - № 2. – С.108-115.
    7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: АРКТИ, 2003. – 192с.
    8. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова - Москва: Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
    9. Демченко А.И. Проектная деятельность в обучении иностранному языку / А.И. Демченко, Н.С. Алипулатова // Психолого-педагогические науки. - 2013. – №2. С. 1-3.
    10. Егорова А.Г. Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода / А.Г. Егорова // Lingua Mobillis. - 2013. - №6. – С. 83-86.
    11. Загвязинский В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский // Народное образование. - 2012. – С.11-16.
    12. Зайцева О.С. Современные методики преподавания иностранных языков / О.С. Зайцева // Сибирский международный журнал. - 2004. - №7. - С. 45-47.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Воронеж: МОДЭК, 2010. – 448 с.
    14. Кирий Н.Ф. Современные направления в методике преподавания иностранного языка / Н.Ф. Кирий // Научный вестник ЮИМ. - 2015. - №4. – С. 68-70.
    15. Коваль С.О. Пректирование / С.О. Коваль. – Винница, 2011. – 28с.
    16. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. — Минск: Тетра Системс, 2007. - 352 с.
    17. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. – Москва, 2003. - 317с.
    18. Кучерова С.И. Современные тенденции в методике преподавания иностранного языка / С.И. Кучерова // Научные труды КубГТУ. - 2016. - №13. – С. 289-296.
    19. Ли Вэньган. Педагогические методы и технологии интенсивного обучения иностранным языкам / Вэньган Ли // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №116. - С.175-179.
    20. Мазур И.И. Управление проектами / И.И. Мазур. - Москва, 2005. - 655с.
    21. Маренникова Л.В. О методе проектов в обучении иностранному языку / Л.В. Маренникова // Вестник БФУ им. И. Канта. - 2008 .- №2. – С. 27-32.
    22. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т.М. Мартынова // Иностранные языки в школе. – 2009. - №4. – С. 19-21.
    23. Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464с.
    24. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Изд.3-е , дораб. и передел. – Москва: Педагогическое Общество России, 1998. – 640с.
    25. Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый – Москва: «Владос»,2011. – 474с.
    26. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А. Е. Петров. — Изд.3-е, испр. и доп. - Москва: «Академия», 2008. - 272с.
    27. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 3. - С. 3-9.
    28. Постникова С.Н. Использование современных педагогических технологий в обучении иностранному языку / С.Н. Постникова // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - №43. – С. 25-31.
    29. Роман С.В. Методика обучения английскому языку / С.В. Роман. – Киев: Ленвит, 2009. – 216с.
    30. Сафонова О.В. Организация проектной деятельности как важнейшая задача современного образования / О.В. Сафонова // Преподаватель ХХI век. - 2008. - №4. – С.41-44.
    31. Сидорова Е.С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка / Е.С. Сидорова // Актуальные вопросы современной педагогики: мат-лы межднар. заоч. науч. конф.. - Уфа: Лето, 2012. – С. 82-84.
    32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html (дата обращения: 21. 09. 2017).
    33. Фельдиштейн Д.И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования / Д.И. Фельдиштейн // Мир образования – образование в мире. - 2009. - №1. - С.3-10.
    34. Хуснулина Р.Р. Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку / Р.Р. Хуснулина // Ученые записки Казанского университета. - 2009. - №5-1. – С. 255-265.
    35. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – Москва: Гардарики, 2005. – 349с.
    36. Шаршов И.А. Возрастные особенности школьника в контексте формирования универсальных учебных действий / И.А. Шаршов // Вестник ТГУ. - 2012. -№12. – С. 181-184.
    37. Haines S. Project: Material for Teachers / S. Haines. - Harlow: Longman,2009.-212p.
    38. Hutchinson T. Introduction to Project Work / T. Hutchinson. - Oxford: Oxford University Press, 2007. -124p.
logo

Другие работы