355266 работ
представлено на сайте
Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы

Диплом Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы, номер: 233379

Номер: 233379
Количество страниц: 62
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы , "Введение ………………………………………………………………………….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
1.1.Характери...

Автор:

Дата публикации:

Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы
logo
"Введение ………………………………………………………………………….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
1.1.Характери...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ………………………………………………………………………….3
    1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
    1.1.Характеристика и своеобразие познавательного развития в дошкольном возрасте ……………………………………………………………………………7
    1.2.Познавательные процессы у детей дошкольного возраста .……………...10
    1.3.Сущность экологического воспитания дошкольников …………………...15
    1.4. Дидактическая игра как средство развития познавательного развития детей в дошкольном возрасте ………………………………………………….19
    2. Место системы игр естествоведческой направленности в процессе развития познавательного интереса дошкольников в освоении природы
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса у детей дошкольного возраста …………………………………………………...28
    2.2. Обобщение результатов формирующего эксперимента …………………36
    Заключение ……………………………………………………………………..37
    Список литературы…………………………………………………………….40
    Приложение……………………………………………………………………..44
    Приложение 1: Данные по диагностической методике «Маленький исследователь»
    Приложение 2: Отношение детей к экспериментальной деятельности
    Приложение 3: Критерии оценки уровня развития познавательного интереса дошкольников
    Приложение 4: Дидактическая игра «Отгадай предмет»
    Приложение 5: Дидактическая игра «Два домика»
    Приложение 6: Задание «Опиши картинку»
    Приложение 7: Анкета для родителей
    Приложение 8: Уровни развития познавательного интереса
    Приложение 9: Развивающее мероприятие
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением некоторых положений, вступивших в силу со дня официального опубликования (30 декабря 2012) или вступающих в силу позднее (с 1 января 2014 года)/СПС Консультант Плюс.
    2. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об охране окружающей среды»/СПС Консультант Плюс
    3. Бердяев Н.А. Философия свободы [Текст]/Н.А. Бердяева. - М.: Просвещение, 2009. - 500с.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2008. – 464с.
    5. Вересова Н.Н. «Мы – земляне» [Текст]/Н.Н. Вересова. – М.: Просвещение, 2006.
    6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]/Л.С. Выготский. - СПб.: «Союз», 2007. - 93с.
    7. Ганичев, Ю. П. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки [Текст]/ Ю. П. Ганичев // Воспитание школьника, 2002. - № 2. - С. 36 - 41.
    8. Залкинд Э. Природа как средство эстетического и нравственного воспитания детей [Текст]/ Э. Залкинд// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 110-114.
    9. Запорожец, А. В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста [Текст]/ А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. - М.: Просвещение, 1995. - 198с.
    10. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду [Текст]/ А.И.Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 55с.
    11. Коменский, Я. А. Великая дидактика. Избранные педагогические труды Т. 1. [Текст]/ Я. А. Коменский. - М.: Педагогика, 1982. - 384 с.
    12. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование [Текст]/ И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80с.
    13. Леонтьев, А. Н. О формировании способностей /А. Н. Леонтьев//М. - 1999. - №6. - С. 58 - 63.
    14. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности/ А.М. Матюшкин// М. - 2009. - № 4. - С.5 - 17.
    15. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре [Текст]/ Д. В. Менджерицкая. - М.: Просвещение, 1982. - 84с.
    16. Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье [Текст]/ Н.Г.Морозова. – М.: Педагогика, 2011. – 250с.
    17. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Н. Николаева. - М.: Академия, 2004. - 336 с.
    18. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду [Текст]/С.Н. Николаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 112с.
    19. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте [Текст]/С.Н. Николаева. - М.: Новая школа, 2005. - 148с.
    20. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под ред. Л.Н. Прохоровой. - М.: Аркти, 2004. – 64с.
    21. Пахутина, Г. М. Игра как форма организации обучения [Текст]/ Г. М. Пахутина. – М.: Арзамас, 2002. - 98с.
    22. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации [Текст]/ Л.Н. Прохорова. - М.: АРКТИ, 2004. – 64с.
    23. Поддъяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегия познания, помощь, противодействие, конфликт [Текст]/ А.Н. Подъяков. – М.: Аспектъ-пресс, 2010. – 187с.
    24. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. - М.: Просвещение, 2006. – 224с.
    25. Рыжов Н.А. Программа «Наш дом – природа» [Текст]/ Н.А. Рыжов. – М.: ООО «Карапуз-дидактика», 2005.
    26. Сиденко, А. В. Игровой подход в обучении / А. В. Сиденко // Народное образование, 2000. - № 8. - С. 14 - 19.
    27. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]/ С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2008. - 512с.
    28. Тихомирова, Л. Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники [Текст]/ Л. Ф. Тихомирова. - М.: Рольф, 2000. - 142 с.
    29. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии [Текст]/Г.А. Урунтаева. – М.: Просвещение, 1998. – 291с.
    30. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст]: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений / Г. А. Урунтаева. - М.: Академия, 1996. - 336с.
    31. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений: в 11 т. [Текст]/ К. Д. Ушинский. - М.: АПН РСФСР, 1949. - Т. 6. - 267 с.
    32. Фрейдкин И. С. Ознакомление с неживой природой. Ребенок в мире поиска/ Под редакцией О. В. Дыбиной. – М.: Просвещение, 2009. – 163с.
    33. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды [Текст]/ Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2009. – 560с.
    34. Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст]/ Д. Б. Эльконин. - М.: Владос, 1999. - 360 с.
    35. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mbdou-ds11.ru
    36. Развитие познавательного интереса у дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vscolu.ru
    37. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
    "
logo

Другие работы