355266 работ
представлено на сайте
Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов

Диплом Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов, номер: 248677

Номер: 248677
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов , "Введение.......................................................................................................................2

Автор:

Дата публикации:

Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов
logo
"Введение.......................................................................................................................2
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение.......................................................................................................................2
    Глава 1. Описание педагогической деятельности учителя начальных классов
    1.1. Понятие ""деятельность"" в психолого-педегогической литературе.....................................................................................................................4
    1.2. Структура и содержание психологических знаний учителя начальных классов............................................................................................................................7
    1.3. Педагогические знания учителя начальных классов........................................11
    1.4. Личность учителя начальных классов................................................................14
    Глава 2. Место психолого-педагогического знания в деятельности учителя начальных классов
    2.1 Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов......................................................................................................16
    2.2. Формирование и развитие педагогического мастерства.................................22
    2.3 Пути совершенствования педагогического мастерства учителя начальных классов..........................................................................................................................33
    Глава 3. Деятельность психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении
    3.1. Особенности деятельность психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении....................................................................................37
    3.2. Психолого-педагогические требования и психолого-педагогический статус ученика.........................................................................................................................42
    3.3. Психолого-педагогическая карта класса начальной школы...........................56
    Заключение...................................................................................................................59
    Список источников .....................................................................................................62

    1. Алиева Р.Р. Формирование способности будущего учителя к организации и управлению педагогическим процессом // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2012. № 4 (21). С. 19-23.
    2. Горовая В.И., Шевченко Г.И. Роль методологических подходов в педагогическом управлении // Наука. Инновации. Технологии. 2009. № 6. С. 23-28.
    3. Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс профессионального развития как необходимое условие становления профессионализма человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5. С. 145-148.
    4. Дружилов С.А. Освоение студентами модели профессии и профессиональной деятельности как необходимое условие профессионализации [Электронный ресурс] //
    5. Диев В.С. Современное управление: философские и методологические основания // Философия образования. 2008. № 4. С. 28-33.
    6. Образовательные технологии и общество (ОТО): ежекварт. рецензир. Междунар. электронный журн. Международного Форума «Образовательные Технологии и Общество». Том 13. 2015. № 4. С. 299-318. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v13_i4/pdf/4r.pdf.
    7. Дружилов С.А.Оценка эффективности совместной деятельности специалистов: методика построения аддитивного интегрального критерия // Современные наукоемкие технологии: научно-теретич. журн. 2015. № 1. С. 71-73.
    8. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как индикаторы отклонений психического здоровья специалиста // Фундаментальные исследования: научный журн. 2015. № 5. С. 56-61.
    9. Дружилов С.А.Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход. Харьков: Гуманитарный Центр. 2016 296 с.
    10. Дружинин В.В., Конторов Д.С.Проблемы системологии. М.: Советское радио. 2016. 296 с.
    11. Ермолаева Е.П. Психология социальной реализации профессионала. М.: Изд-во «Институт психологии РАЕ», 2016. 347 с.
    12. Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: МОДЭК, 2016. 400 с.
    13. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М.: Знание, 2014.
    14. Климов Е.А., Чистякова С.Н. Основы производства. Выбор профессии. – М.: Просвещение, 2015.
    15. Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М.: Просвещение, 2015.
    16. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. – Обнинск: Принтер, 2015.
    17. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М.: МГУ, 2015.
    18. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 2016.
    19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М.: Академия, 2016.
    20. Поваренков Ю.П.Психологическое содержание профессионального становления человека. М.: Изд-во УРАО, 2015. 160 с.
    21. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. – СПб.: Медицинская пресса, 2016 352 с.
    22. Рыжов Б.Н. Системная психология (методология и методы психологического исследования). М.: Изд-во МГПУ, 2016. 264 с.
    23. Черемных А.М. Управление образованием как предмет социологического изучения // Вестник Удмуртского университета. 2007. № 3. С. 143-148.
    24. Чернышева М.В. Оценка результатов подготовки бакалавров профессионального обучения к педагогическому управлению // Вестник ЧГАА. 2012. Т. 61. С. 188-194.
    Интернет-ресурсы
    25. http://soc-work.ru/category/article/adaptation
    26. http://nvppl.ru/show_dict_76.htm
    27. http://www.moluch.ru/
    28. http://psibook.com/sociology/metodologicheskie-osnovy-izucheniya-problem-sotsialnoy-adaptatsii.html
    29. http://articlekz.com/article/8376
    30. http://center-yf.ru/data/Kadroviku/Adaptaciya-personala.php
    31. http://www.psychologies.ru/
    32. http://psychology.net.ru/
    33. http://www.psyarticles.ru/
    34. http://www.berdof.com/

    "
logo

Другие работы