354946 работ
представлено на сайте
Меры привлечения клиентов в гостиницу Park Hotel Bogorodsk

Курсовая Меры привлечения клиентов в гостиницу Park Hotel Bogorodsk, номер: 274388

Номер: 274388
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Меры привлечения клиентов в гостиницу Park Hotel Bogorodsk , ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 1
1. КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИ...

Автор:

Дата публикации:

Меры привлечения клиентов в гостиницу Park Hotel Bogorodsk
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 1
1. КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 1
    1. КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1.1 Общие понятия о предприятиях гостиничного хозяйства 3
    1.2 Клиентская лояльность и способы ее формирования в гостиничном бизнесе 8
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 17
    2.1 Анализ отельного бизнеса в России 17
    2.2 Анализ технологий формирования лояльности потребителей в России 21
    3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ "PARK HOTEL BOGORODSK 24
    3.1 Общая информация о гостинице 24
    3.2 Применяемые в гостинице технологии формирования лояльности клиентов 26
    3.3 Рекомендации по привлечению клиентов в гостиницу "Park Hotel Bogorodsk" 28
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
    Приложения 35

    Список использованных источников

    1.Cummins, J., Mullin, R. Sales Promotion: How to Create, Implement and Integrate Campaigns that Really Work // Kogan Page Publishers, 2010. – P. 280.
    2.Horton, J. Understanding the 4 Ps of Marketing: A Quick Guide for Public Transportation Marketers // The Florida State University. College of Business. – 2012.
    3.Lamb, C.W. et al. Essentials of Marketing // Cengage Learning, 2011. – P. 672.
    4.Stralser, S. MBA In A Day: What You Would Learn At Top-Tier Business Schools (If You Only Had The Time!). John Wiley & Sons. – 2012. – P. 320.
    5.Thomas, J. W. Market segmentation // Decision Analyst: Strategic Research, Analytics, Modelling, Optimization. – 2007. – P. 1-4.
    6.Авилова, Н. Л. и др. (2014). An Analysis of the International Customer Attraction Experience in the Hospitality Industry // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism). – 2014. - №14(33). – P. 84-86.
    7Арунас Е. Л. Маркетинговые техники привлечения новых клиентов. // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4(76). – С. 208-213.
    8.Вологина О. В. (2014). Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2014. - №1(9). – С. 36-47.
    9.Глухов С.В. (2011). Структура каналов дистрибуции и управление ими // Управление каналами дистрибуции. – 2011. - №1(25). – С. 44-51.
    10.Гольдштейн Г. Я., Катаев А.В. Маркетинг // Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – С.107.
    11.Ларина Т.Д. (2007). Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №4(40). – С. 216-221.
    12.Печерица, Е. В. (2012). Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. - №12(210). – С. 118-123.
    13.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - Москва: ЮНИТИ ДАНА,
    2012 г. - 735 с.
    14.Уокер Дж .Р. Управление гостеприимством. Вводный курс - Москва:
    ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. - 880с.
    15.Федоров Р. Г. Развитие хостел-движения в России и за рубежом // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. - 2013 г. - С. 115-117.
logo

Другие работы