Номер: 13706
Количество страниц: 41
Автор: umnica
Курсовая Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, номер: 13706
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Действующая организационная структура предприятия 28
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее) 29
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная) 30
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное) 34
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия 35
2.7. Выводы по практической части курсовой работы 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г. А., Воронкова Л. П., Маслов В. И., Фролов А. И. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник – Москва: Аспект Пресс, 2002
2. Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. – Бургас: Селекта, 1998
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие – 2-ое изд..перераб. и дополн. – М:. ИНФРА – М, 2001
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. –Ростов-на-Дону, Феникс, 2003
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч.пособие МН:, БГЭУ 1992
6. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник – 3-е издание, переработанное и дополненное – Минск: Новое знание, 2002
7. Квартальнов В.А. Туризм. М. Финансы и статистика. 2002
8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998
9. Квартальнов В. А., Зорин И. В., Виноградов П. А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – Москва: Финансы и статистика, 2002
10. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. Под ред. Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнова, В. А. Исаева, Н. К. Моисеева, Л. В. Цемянской, А. И. Лукьянова, Ю. П. Анискина, Е. В. Мошняга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
11. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – Москва: Финансы и статистика, 2001
12. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2000