Номер: 246046
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
Курсовая Механизмы управления качеством, номер: 246046
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии управления качеством 5
1.1. Модель стратегии управления качеством 5
1.2. Порядок реализации стратегии 11
1.3. Оценка эффективности стратегии 13
2. Анализ управления качеством предприятия 18
2.1. Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции 18
2.2. Анализ производимой стратегии 18
2.3. Анализ проблемы 18
3. Совершенствование стратегии 19
3.1. Реализация мер по повышению эффективности стратегии и их реализации 19
3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий 19
Заключение 20
Список литературы 21
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ)
3. Антонов Г.А.Концепция стандартизации и сертификации в сфере услуг населению. – М.: ДАНА, 2013.
4. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ// Стандарты и качество. 2008. № 6. С. 48-55.
5. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2014. № 10. С. 24-25.
6. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2013.
7. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 2014. № 8. С. 49-51.
8. Васильев А. Л. Стандартизация для всех. – М.: РИА, 2013.
9. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2013.
10. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов/Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Радон, 2013.
11. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы.// Сертификация. - 2009.- №4.- с.38.
12. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности услуг. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2013.
13. Дворук Т.Ю. Удовлетворенность потребителей российских организаций в зеркале экспертных оценок// Сертификация. 2013. № 3. С. 12-14.
14. Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России.-2010: Стат. сб./ Росстат. - M., 2013. – 326 c.
15. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса// Стандарты и качество. 2013. № 2. С. 33-34.
16. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитярян В.С. Управление качеством - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
17. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М: ЮНИТИ, 2014.
18. Мазурова Т.А. Управление качеством. - М.: ДАНА, 2012.
19. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. - М.: Дрофа, 2013.
20. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб.Пособие. – М.: Дело и сервис, 2013.
21. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. – СПб., 2013.
22. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2013.
23. Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2011.
24. Россия в цифрах. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2011.
25. Саакян Т.В. О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов // Советник бухгалтера бюджетной сферы, 2013, N 3
26. Тетуева З.М. Анализ ценового регулирования рынка жилищно-коммунальных услуг // Экономический анализ, 2014.-№13.-С.28
27. Финансовое состояние организаций жилищно-коммунального хозяйства // Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России.- 2014: Стат. сб./ Росстат. - M., 2010. – 326 c.
28. Финансы России: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2013. - с. 79.
29. Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2014. № 4. С. 11-16.
30. Робертсон А. Управление качеством. – М: Прогресс, 2014.
31. Рукавицына М.Н Управление качеством: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2013.
32. Дедюхова И. А. »Реформа ЖКХ» - предпосылки реформирования, реальные и декларируемые цели, основные итоги поэтапной реформы отрасли //deduhova.ru/srvreform/prerequisites.htm
33. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (Издание второе, переработанное и дополненное). – М.: РУСАКИ, 2013. – 498 с. http://kaivg.narod.ru, с.
34. Нигматуллина Ю. Жителям Башкирии вернули более 90 миллионов за переплаченную «коммуналку». ГТРК «Башкортостан» 14.06.2011 //www.vesti.ru/doc.html?id=477443
35. О концепции развития ЖКХ http://www.comhoz.ru/content/document_r_33251990-9490-4441-B07C-FDD 183238528 .html
36. Соболевская Г.Ю. Что вызывает рост тарифов на коммунальные услуги? 24.03.2010//www.beladmin.ru/ru/news/572/
37. Федеральное казначейство (Казначейство России). Годовой отчет об исполнении бюджета //www.roskazna.ru/reports/yi.html
"