355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Механизмы управления качеством, номер: 246046

Номер: 246046
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизмы управления качеством , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии управления качеством 5
1.1. Модель стратегии управления качест...

Автор:

Дата публикации:

Механизмы управления качеством
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии управления качеством 5
1.1. Модель стратегии управления качест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты стратегии управления качеством 5
    1.1. Модель стратегии управления качеством 5
    1.2. Порядок реализации стратегии 11
    1.3. Оценка эффективности стратегии 13
    2. Анализ управления качеством предприятия 18
    2.1. Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции 18
    2.2. Анализ производимой стратегии 18
    2.3. Анализ проблемы 18
    3. Совершенствование стратегии 19
    3.1. Реализация мер по повышению эффективности стратегии и их реализации 19
    3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий 19
    Заключение 20
    Список литературы 21

    Список литературы

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ
    2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ)
    3. Антонов Г.А.Концепция стандартизации и сертификации в сфере услуг населению. – М.: ДАНА, 2013.
    4. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ// Стандарты и качество. 2008. № 6. С. 48-55.
    5. Афанасьева П., Рахлин К. Применение экономических методов в системе качества// Стандарты и качество. 2014. № 10. С. 24-25.
    6. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2013.
    7. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 2014. № 8. С. 49-51.
    8. Васильев А. Л. Стандартизация для всех. – М.: РИА, 2013.
    9. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2013.
    10. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов/Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Радон, 2013.
    11. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы.// Сертификация. - 2009.- №4.- с.38.
    12. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности услуг. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2013.
    13. Дворук Т.Ю. Удовлетворенность потребителей российских организаций в зеркале экспертных оценок// Сертификация. 2013. № 3. С. 12-14.
    14. Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России.-2010: Стат. сб./ Росстат. - M., 2013. – 326 c.
    15. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса// Стандарты и качество. 2013. № 2. С. 33-34.
    16. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитярян В.С. Управление качеством - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
    17. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М: ЮНИТИ, 2014.
    18. Мазурова Т.А. Управление качеством. - М.: ДАНА, 2012.
    19. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. - М.: Дрофа, 2013.
    20. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учеб.Пособие. – М.: Дело и сервис, 2013.
    21. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. – СПб., 2013.
    22. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2013.
    23. Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2011.
    24. Россия в цифрах. 2013: Стат. сб. / Росстат. – М., 2011.
    25. Саакян Т.В. О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов // Советник бухгалтера бюджетной сферы, 2013, N 3
    26. Тетуева З.М. Анализ ценового регулирования рынка жилищно-коммунальных услуг // Экономический анализ, 2014.-№13.-С.28
    27. Финансовое состояние организаций жилищно-коммунального хозяйства // Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России.- 2014: Стат. сб./ Росстат. - M., 2010. – 326 c.
    28. Финансы России: Стат.сб./Госкомстат России. - М., 2013. - с. 79.
    29. Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2014. № 4. С. 11-16.
    30. Робертсон А. Управление качеством. – М: Прогресс, 2014.
    31. Рукавицына М.Н Управление качеством: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2013.
    32. Дедюхова И. А. »Реформа ЖКХ» - предпосылки реформирования, реальные и декларируемые цели, основные итоги поэтапной реформы отрасли //deduhova.ru/srvreform/prerequisites.htm
    33. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (Издание второе, переработанное и дополненное). – М.: РУСАКИ, 2013. – 498 с. http://kaivg.narod.ru, с.
    34. Нигматуллина Ю. Жителям Башкирии вернули более 90 миллионов за переплаченную «коммуналку». ГТРК «Башкортостан» 14.06.2011 //www.vesti.ru/doc.html?id=477443
    35. О концепции развития ЖКХ http://www.comhoz.ru/content/document_r_33251990-9490-4441-B07C-FDD 183238528 .html
    36. Соболевская Г.Ю. Что вызывает рост тарифов на коммунальные услуги? 24.03.2010//www.beladmin.ru/ru/news/572/
    37. Федеральное казначейство (Казначейство России). Годовой отчет об исполнении бюджета //www.roskazna.ru/reports/yi.html
    "
logo

Другие работы