Номер: 242175
Количество страниц: 26
Автор: marvel
Реферат Механизмы создания креативной рекламы, номер: 242175
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные компоненты рекламной деятельности и значение в ней креативности 4
1.1 Функции и средства рекламной деятельности 4
1.2 Понятие креативности в рекламе 7
Глава 2. Элементы и практические советы в создании креативной рекламы 13
2.1 Значение творческих элементов в рекламе 13
2.2 Использование юмора и знаменитых людей в рекламе 16
2.3 Руководство по созданию эффективной рекламы и понятие «Креативного неистовства» 20
Глава 3. Примеры отличной и креативной рекламы 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Интернет-версия журнала «Пиар в России» http://www.rupr.ru/art/vidy reklamy-kreativnaya reklama-kreativ.php
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Креатив
3. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует. http: //www.marketing.spb .ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm
4. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей.- М.: Март, 2004г
5. Джулер Дж.А., Дрюнеани Б.Л. Креативная стратегия в рекламе. - СПб., 2003 г
6. Мокшанцев Р.Ф. Психология рекламы: Учеб. Пособие.-М.:ИНФРА-М., Новосибирск, 2001 г
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.