355266 работ
представлено на сайте
Механизмы социального управления при решении социальных проблем студенчества

Курсовая Механизмы социального управления при решении социальных проблем студенчества, номер: 298490

Номер: 298490
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизмы социального управления при решении социальных проблем студенчества , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТУДЕНЧЕСТВО КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА 5
1.1 Студенчество как особая группа внутри мо...

Автор:

Дата публикации:

Механизмы социального управления при решении социальных проблем студенчества
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТУДЕНЧЕСТВО КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА 5
1.1 Студенчество как особая группа внутри мо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТУДЕНЧЕСТВО КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА 5
    1.1 Студенчество как особая группа внутри молодежи 5
    1.2 Социально-психологические особенности студенчества 8
    1.3 Проблемные сферы социальной адаптации студенчества 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СТУДЕНЧЕСТВА 15
    2.1 Проблема формирования духовно-нравственной культуры студенчества 15
    2.2 Проблема повышения социальной устойчивости студенчества 17
    2.3 Социальный инфантилизм в среде студенчества 20
    ГЛАВА 3. РОЛЬ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СТУДЕНЧЕСТВА 23
    3.1 Система мер по обеспечению интеграции в образовательную структуру вуза…………………………………………………………………………..........23
    3.2 Развитие волонтерского движения 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРы….32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    Литература
    1. Алтыникова Н.В. Роль инновационной деятельности педагога в совершенствовании его профессионального опыта / Н.В. Алтыникова, Г.С. Чеснокова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22. – № 4. – С. 21-24.
    2. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы / М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 544 с.
    3. Вишневский Ю.Р. Практикум по социологии молодежи / Ю.Р. Вишневский, А.И. Ковалева, В.А. Луков. – М.: Социум, 2016. – 297 с.
    4. Елгина Л.С. Социальная адаптация студентов в вузе / Л.С. Елгина // Вестник Бурятского тосуниверситета. – 2010. – № 5. – С. 162-166.
    5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям / И.А. Зимняя. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та, 2016. – 447 с.
    6. Кашапов М.М. Ресурсность мышления как средство реализации творческого потенциала личности / М.М. Кашапов [и др.] // Интеграция образования. – 2017. – Т. 21, – № 4. – С. 683-694.
    7. Крутицкая Е.В. Организация волонтерского центра в вузе от компетенций к организационной структуре / Е.В. Крутицкая. – М.: ГБУ города Москвы «Мосволонтёр», 2018. – 162 с.
    8. Лаврентьева З.И. Социальное развитие личности: педагогический аспект / З.И. Лаврентьева // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2006. – Т. 12. – № 2. – С. 35-41.
    9. Леванова Е.А. Образовательная среда вуза / Е.А. Леванова, А.Б. Серых,, Т.В. Пушкарева, Л.В. Трегубова // Глобальный научный потенциал. – 2012. – № 10 (19). – С. 212-213.
    10. Леванова Е.А. Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода / Е.А. Леванова, И.В. Шубина // Право и образование. – 2017. – № 2. – С. 32-38.
    11. Лясников Н.В. Социально-экономические условия формирования духовной культуры студенческой молодежи (социологический аспект) / Н.В. Ляссников. – М.: Издательство ВНИИФК, 2015. – 128 с.
    12. Никонова Т.В. История студенчества в соотнесении со структурой его социального статуса // Студенчество как социальный феномен: история и современность. Материалы студенческой конференции СПбГУ, 2000. – С. 8-19.
    13. Резник С.Д. Методические подходы к оценке социальной устойчивости студентов высших учебных заведений России / С.Д. Резник, М.В. Черникковская // Друкеровский вестник. – 2018. – Вып. 2. – С. 48–58.
    14. Ромм Т.А. Теория воспитания в изменяющемся обществе / Т.А. Ромм // Вопросы воспитания. – 2014. – № 1. – С. 57–65.
    15. Рычков С.Ю. Актуальные проблемы современного студенчества / С.Ю. Рычко, А.Р. Загирова // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – №7. – С. 32-33.
    16. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 648 с.
    17. Тимкина К.В. Студенчество как особая молодежная группа / К.В. Тимкина // Вестник науки и творчества. – 2016. – № 7(7). – С. 307-311.
    Ресурсы Интернет
    18. Авраменко А. Статистика самоубийств / А. Авраменко. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm (дата обращения 19.12.2019).
    19. Андреева Н. Страшная статистика: число детских суицидов в России в 2016 году выросло почти на 60% / Н. Андреева. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://wordyou.ru/236899-strashnaya-statistika-chislo-detskix-suicidov-v-rossii-v-2016-godu-vyroslo-pochti-na-60%E2%80%8D.html9 (дата обращения 19.12.2019).
    20. Бакулина А.С. Социальный инфантилизм в контексте демографической ситуации в современной России / А.С. Бакулина // Человеческий капитал. – 2014. – №5 (65). – С. 146-151.
    21. Ефимова Г.З. Социальный инфантилизм студенческой молодежи как фактор противодействия модернизации современного российского общества / Г.З. Ефимова. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [Науковедение:интернет-журнал. 2014. №6 (25)]. Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/09PVN614.pdf (дата обращения 19.12.2019).
    22. Инфантилизм – характеристики и разновидности. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [Науковедение:интернет-журнал. 2014. №6 (25)]. Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/infantilizm – harakteristiki_i_raznovidnosti (дата обращения 19.12.2019).
    23. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 1989.]. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01001501529 (дата обращения 19.12.2019).
    24. Кордон Т.А. Деятельность кураторов студенческих групп по формированию социальной устойчивости у будущих педагогов / Т.А. Кордон. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2010. Т. 1, № 3.]. Режим доступа: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/docs/2010/3(67)_2010_1.pdf (дата обращения 19.12.2019).
    25. Корнилова А.А. Исследование составляющих «Образа Я» современного студента-бакалавра / А.А. Корнилова // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [2012. № 5.]. Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2012/05/637 (дата обращения 19.12.2019).
    26. Королева Э.В. Социальный инфантилизм среди студентов высших учебных заведений: выдуманая или реальная проблема? / Э.В. Королева, Н.Г. Ивельская, А.Л. Чернышова. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: https://questme.ru/ru/article/posts/kto-igraet-v-kvestyi-statistika/ (дата обращения 19.12.2019).
    27. Кто играет в квесты? Статистика. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [Науковедение:интернет-журнал. 2014. №6 (25)]. Режим доступа: https://questme.ru/article/posts/kto-igraet-v-kvestyi-statistika/ (дата обращения 19.12.2019).
    28. Почему увлечение квестами полезно для человека?. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [Науковедение:интернет-журнал. 2014. №6 (25)]. Режим доступа: https://questhelp.ru/articles/520/(дата обращения 19.12.2019).
    29. Фирсина П.С. Особенности студенчества как социальной групп / П.С. Фирсина. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/187/6359 (дата обращения 19.12.2019)."
logo

Другие работы