355266 работ
представлено на сайте
Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста

Диплом Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста, номер: 246317

Номер: 246317
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы общения детей дошкольного возраста 5
1.1 Общение детей как...

Автор:

Дата публикации:

Механизмы эффективного воздействия на общение детей дошкольного возраста
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы общения детей дошкольного возраста 5
1.1 Общение детей как...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы общения детей дошкольного возраста 5
    1.1 Общение детей как научно-педагогическая проблема 5
    1.2 Основные особенности детей дошкольного возраста 9
    1.3 Взаимопонимание как социально-перцептивная сторона общения 17
    Глава 2. Практико-ориентированные подходы к проблеме общения детей дошкольного возраста 23
    2.1 Характеристика механизмов взаимопонимания как средство воздействия на общение детей дошкольного возраста 23
    2.2 Методические рекомендации по применению механизмов взаимопонимания детей дошкольного возраста 38
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47


    Список используемой литературы

    1. Бодалев А.А. Личность и общение. - М. : Просвещение, 1994. - 94с.
    2. Бубер М. Я и Ты. М., 1993. - С. 211.
    3. Валлон А. Психическое развитие ребенка.- М.: Прогресс, 1997.- 195 с.
    4. Возрастные особенности психического развития детей / отв. ред. И.В.Дубровина, М.И.Лисина. - М.: Просвещение,1992. - 164с.
    5. Галигузова Л.Н. Ступени общения от года до шести: советы психолога. - М.: Наука, 2002. - С. 42-47.
    6. Елагина М.Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи детей // Вопросы психологии.- 1997.-№2.- С. 135-142.
    7. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1998. - 126с.
    8. Крайг Г. Психология развития. - СпБ.: Питер, 2000. - 992с.
    9. Кряжева Н.А. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997. - С. 205.
    10. Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте: избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1983. - 304с.
    11. Лисина М.И. Изучение общения с окружающими людьми у детей дошкольного возраста. М.: Сов.педагогика, 1980. - С. 25-27.
    12. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка // Под ред. А.Г.Рузской. - М.: Институт практической психологии, 1997. - 384с.
    13. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - M.: «Педагогика» 1986г. – С. 144.
    14. Маврина И.В. «Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса» // Психологическая наука и образование, 2005, №2.
    15. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. М., 1997. - С. 211.
    16. Марциновская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Просвещение, 2011. - 314с.
    17. Мухина В. С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество». - М.2002.-456с.
    18. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Просвещение, 1995. - 198с.
    19. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Изд. Центр Академия, 1999. - 456с.
    20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.:. Просвещение, 1999. - 442с.
    21. Петровский А.В. Введение в психологию / А.В.Петровский. - М.: Изд. Центр «Академия», 1995. - 209с.
    "
logo

Другие работы