355266 работ
представлено на сайте
Механизм восприятия потребителями различных цен на реализуемую продукцию

Реферат Механизм восприятия потребителями различных цен на реализуемую продукцию, номер: 177032

Номер: 177032
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизм восприятия потребителями различных цен на реализуемую продукцию , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Механизм восприятия потребителями различных цен на реализуемую продукцию
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….5
    1.1 Понятие ценовой психологии и ее механизм …………………………………5
    1.2 Основные принципы ценовой психологии ………………………………………..6
    1.3 Приемы психологического ценообразования …………………………………8
    2 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЦЕН ……………12
    2.1 Влияние ценностного фактора на поведение потребителей …………………..12
    2.2 Компенсаторная модель М. Фишбейна ………………………………………13
    2.3 Некомпенсаторная модель М. Фишбейна ………………………………………14
    3 ПРИМЕР ВЛИЯНИЯ ЦЕН НА ПСИХОЛОГИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ МЕРТВОГО МОРЯ …………………………16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………24
    1. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
    5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2011. - 210 с
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2011. - 276 с
    7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2012. - 301 с
    8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2011. - 275 с
    9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2011. - 278 с
    10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2012. - 315 с
    11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 315 с
    12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
    13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2012. - 518 с
    14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2010. – 371 с
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
    16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
    17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
    18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
    19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
    20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
    21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
    22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
    23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
    24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2011. - 551 с.



    "
logo

Другие работы