Номер: 233080
Количество страниц: 92
Автор: marvel
Диплом Механизм межбюджетных отношений в Петинском сельском поселении Хохольского района Воронежской области, номер: 233080
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" Введение 2
1. Основы межбюджетных отношений на региональном уровне 7
1.1 Теоретические и концептуальные основы организации межбюджетных отношений на региональном уровне 7
1.2 Правовые основы организации межбюджетных отношений на региональном уровне 27
2. Механизм межбюджетных отношений в Петинском сельском поселении Хохольского района Воронежской области 41
2.1 Концепция и методика организации межбюджетных отношений на 2015-2017 г.г. 41
2.2 Инструменты организации 47
2.3 Место и роль органов государственной власти Воронежской области, администрации Хохольского района и администрации Петинского сельского поселения в организации межбюджетных отношений. 51
3. Перспективы развития межбюджетных отношений в регионе 65
3.1 Состояние и проблемы развития межбюджетных отношений 65
3.2 Направление развития межбюджетных отношений среднесрочные и долгосрочные перспективы. 72
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 91
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. N 31. Ст. 4398
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ (в ред. от 28 декабря 2013 г.) // СЗ РФ. - 1998. -№ 31. - Ст. 3823; СЗ РФ. - 2013.-№ 52 (часть I). - Ст. 6983.
3. Федеральный закон N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 г. // Собрание законодательства РФ. - 18.10.1999. - N 42. - Ст. 5005.
4. Федеральный закон N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 // Российская газета. - 08.10.2003. - N 202.
5. Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года: Распоряжение Правительства РФ и ГД ФС РФ от 30.12.2013 № 2593-Р // Собрание законодательства РФ. - 13.01.2014. - № 2. - Ст. 219.
6. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) // Собрание законодательства РФ. - 24.11.2008. - № 47. - Ст. 5489.
7. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 // Собрание законодательства РФ. - 18.05.2009. - № 20. - Ст. 2444.
8. «Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс». (http://base.consultant.ru)
9. Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 26-З (в ред. от 23 октября 2013 г.) «О меж-бюджетных отношениях в Республике Марий Эл» // Собрание законодательства Республики Марий Эл.-2005.-№8.-Ст.ЗЗЗ;
10. Закон Нижегородской области от 6 октября 2008 г. № 153-3 (в ред. от 28 ноября 201З г.) «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» // Нижегородские новости. - 2008. - 17 октября. - № 196.
11. Закон Забайкальского края от 23 сентября 2009 г. № 239-ЗЗК (в ред. от 8 июля 2011 г.) «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае» // Забайкальский рабочий. - 2009. - № 188.
12. Постановление Правительства Саратовской области от 18 июля 2012 года № 420-П «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года» // Собрание законодательства Саратовской области. - 2012. - № 25.
13. Устав Воронежской области от 07.06.2006 г.(http://constitution.garant.ru/region/ustav_voroneg/)
14. Учебная литература, моографии, периодические статьи диссертации
15. Анчишкин А.И., Яременко Ю.В. Темпы и пропорции экономического развития. - М.: Экономика, 1967. - 208 с.
16. Алпатов, Ю.М. Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге / Ю.М. Алпатов // Законодательство и экономика. - 2007. -№ 11. –С. 23-29
17. Арыкбаев Р.К., Набиев Р.А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения [Текст] / Р.К. Арыкбаев, Р.А. Набиев // Вестник Астраханского государственного технического университета: журнал. – 2008. – № 1.-С. 63 -68
18. Балацкий Е.В., Екимова Н.А. Финансовая несостоятельность регионов и совершенствование межбюджетных отношений // Налоги и финансовое право. -2010. - № 4. – С. 15-21
19. Балтина, A.M. Межбюджетные отношения в регионе: модели организации и регулирования : монография / A.M. Балтина, В.А. Волохина. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2004. – 245 с.
20. Бежаев О. Г. Межбюджетные отношения: теория и практика реформирования. М.: Экзамен, 2001. - 128 с.
21. Беседина А.С. Финансово-правовое регулирование системы межбюджетных отношений на уровне местного самоуправления в России : автореф. дис.... канд. юрид. наук / А.С. Беседина. - Волгоград, 2009. – 300 с.
22. Бочко В.С. Теоретико-методологические основы интегративного стратегического развития территорий: дисс. ... д-ра эконом. наук: 08.00.01; [Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН]. - Екатеринбург, 2010. - 313 с. С. 64
23. Бюджетное право: вопросы теории и практики. - СПб., 2002. – 250 с.
24. Валиева Д.Г. Межбюджетные трансферты и политика региональных властей в условиях высокой дотационности регионов // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - № 4.- С.55-59
25. Вершило, Т.А. Межбюджетные отношения в Российской Федерации с участием муниципальных образований: понятие и содержание / Т.А. Вершило // Финансовое право. - 2006. - № 4. С. 25-29
26. Заключение Счетной Палаты РФ на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов / Утверждено протоколом Коллегии Счетной палаты РФ 05.10.2012 г. № 41К (874).
27. Касимов Н., Мазуров Ю., Тикунов В. Концепция устойчивого развития: восприятие в России // Вестник Российской академии наук. - 2004. - Т.74. - № 1. - С. 28-36.
28. Коваленко Е., Зинчук Г., Кочеткова С. Региональная экономика и управление: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб., 2008. – 280 с.
29. Комягин Д.Л. Бюджетное право России: учебное пособие / под ред. А.Н. Козырина. – Институт публично-правовых исследований, 2011. 390 с.
30. Кривошей, В.А. Государственное регулирование региональной дифференциации уровня и качества жизни населения / В.А. Кривошей // Фундаментальные и прикладные исследования коо¬перативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. -2013.- №6 – С. 15-27
31. Крохина, Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм / Ю.А. Крохина. - М. : Инфра-М, 2002. С. 26-30
32. Крохина, Ю.А. Правовые основы бюджетной политики Российской Федерации / Ю.А. Крохина // Правовая политика и правовая жизнь. - 2000. - Ноябрь. - С. 103- 109
33. Модин Н.А. Государство как субъект, осуществляющий участие местных образований в гражданско-правовых отношениях в современном российском праве / Н.А. Модин // Государствен¬ная власть и местное самоуправление. - 2012. -№ 11. – С. 8-14
34. Ойкен В. Основные принципы экономической политики. М.: Прогресс-Универс, 1995. – 345 с.
35. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России / под ред. Г.Б. Поляка. - М. : ЮНИТИ, 1999. – 350 с.
36. Пчелинцев О.С. Проблемы формирования экономической системы устойчивого развития // Экономическая наука современной России. - 2001. - № 4. - С. 4-20.
37. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2012: Статистический сборник. – М.: Росстат, 2012. – 289 с.
38. Региональное развитие и региональная политика России в переходный период / Под общ. ред. С.С. Артоболевского, О.Б. Глезер. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. - 317 с.
39. Саморазвивающиеся социально-экономические системы: теория, методология, прогнозные оценки: в 2 т. Т. 1: Теория и методология формирования саморазвивающихся социально-экономических систем / Под общ. ред. А.И. Татаркина. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика»; Екатеринбург: УрО РАН, 2011. - 308 с.
40. Сенчагов В.К. Модернизация финансовой сферы // Вопросы экономики. - 2011. - № 3. - С. 53-64. С. 54-55
41. Суглобов А.Е., Черкасова Ю.И., Петренко В.А.Межбюджетные отношения в Российской Федерации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 263 с.
42. Теория хозяйственного порядка. Фрайбургская школа и немецкий неолиберализм: антология / сост. В.Гутник. М.: ЗАО «Экономика», 2002. – 356 с.
43. Тория Р.А. Повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации / Тория Р.А. // Финансовое право. – 2012. - № 3. – С. 70-75
44. Финансы России 2012: статистический сборник. – М.: Росстат, 2012.- 256 с.
45. Шешукова Т.Г., Разуваева К.В. Взаимодействие бюджетного и налогового учета // Вестник Пермского университета. Сер. Экономика. 2009. - Вып. 3(3). - С. 107-112
46. Чертков, А.Н. Правовое обеспечение стратегического планирования территориального развития Российской Федерации / А.Н. Чертков // Журнал российского права. - 2012. -№ 11.С. 5-14.
47. Рыбакова, Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений / Р.Ю. Рыбакова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2007. - № 9. С. 14-21
48. Шмакова, С.А. Межбюджетные отношения: определение и сущность / С.А. Шмакова // Сибирский юридический вестник. - 2005. - № 2. С. 25-29
49. Электронные ресурсы
50. Комягин Д.Л. Бюджетное право России: бюджетное устройство и бюджетная система / Комягин Д.Л. // Публично-правовые исследования (электронный журнал). – 2011. № 3–4. 98 с.: [Электронный ресурс]. (http://www.ssla.ru/umk/2011/umk11pokach_budjetnoe-pravo_bakalavr.pdf)
51. Мухин Г.А. Налоговая политика Российского государства: трансфертное ценообразование / Мухин Г.А. // Публично-правовые исследования (электронный журнал). – 2012. № 4. 65 с.: [Электронный ресурс]. (http://www.conplus.su/)
52. Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. Статья 7. Межбюджетные отношения. – 50 с.: [Электронный ресурс]. ( http://base.consultant.ru/cons/cgi/online). С. 19
53. Мониторинг местных бюджетов за 2012 год [Электронный ресурс]. – (http://www.minfin.ru/ru/reforms/local_government/monitoring/).
54. Официальный сайт Правительства Республики Башкортостан. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – (http://www.pravitelstvorb.ru/regulatory/new_section/municipal_budget_bashkortostan)20120215.php?clear_cache=Y).
55. Экономическая библиотека. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – (http://koefficienta.ru/ enduratexter-material02modered-285-index.html).
56. Шилов М.А., Гусев А.Б. Искусственная дотационность регионов как залог единства России // Капитал страны: федеральное Интернет-издание, 2009. – [Электронный ресурс]. – ( http://www.kapitalrus.ru/articles/article/1010).
57. Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации по стоянию на 1 января 2012 года / Форма 1-НМ. – [Электронный ресурс]. – (http://www.nalog.ru/html/docs/030412.rar).
58. Кузнецова О.В., Вартапетов К.С. Международный опыт определения бюджетных потребностей для целей бюджетного выравнивания. (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fgov.cap.ru%2FHOME%2F25%2F%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%252011.doc&ei=kf4CU9eNL62Q4ATl8oGwCg&usg=AFQjCNEFNzmPNFNtQNN_EARlA1z RLQAJ2Q&bvm=bv.61535280,d.bGE&cad=rjt)
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.