355266 работ
представлено на сайте
Механизм формирования системы исполнительной власти в Российской Федерации

Диплом Механизм формирования системы исполнительной власти в Российской Федерации, номер: 250488

Номер: 250488
Количество страниц: 66
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизм формирования системы исполнительной власти в Российской Федерации , ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы конституционно-правового института исполнительной власти 6
1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Механизм формирования системы исполнительной власти в Российской Федерации
logo
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы конституционно-правового института исполнительной власти 6
1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ПЛАН
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы конституционно-правового института исполнительной власти 6
    1. Понятие и функции исполнительной власти в РФ 8
    1.2. Особенности и признаки реализации исполнительной власти Российской Федерации 13

    ГЛАВА 2. Механизм формирования системы исполнительной власти в Российской Федерации 19
    2.1 Классификация органов исполнительной власти 19
    2.2 Федеральные органы исполнительной власти в РФ 28
    2.2 Роль Президента РФ в системе исполнительной власти 35
    2.3. Особенности организации и деятельности исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (на примере Рязанской области) 45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    I. Нормативные правовые акты

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №31. Ст.4398
    2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ ""О Конституционном Суде Российской Федерации"" (ред. от 14.12.2015)// Собрание законодательства РФ. 1994. N 13. Ст. 1447.
    3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ) «О Правительстве Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016)// Собрание законодательства РФ. 1997, N 51. Ст. 5712
    4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ ""Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"" (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005
    5. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ ""Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации""(ред. от 03.07.2016) //Собрание законодательства РФ. 1999.N 42.Ст. 5005
    6. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 ""О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации""(ред. от 15.10.2016) // Собрание законодательства РФ. 2004. N 23. Ст. 2313
    7. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 ""О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти""(ред. от 12.05.2016)// Собрание законодательства РФ. N 11. 2004.Ст. 945.
    8. Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 ""Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"" (ред. от 04.04.2016)// Собрание законодательства РФ. 2008. N 20. Ст. 2290.
    9. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 ""О структуре федеральных органов исполнительной власти"" (ред. от 19.10.2016) //Российская газета. N 114. 2012.
    10. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.12.1998 N 28-П «По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции РФ»// Вестник Конституционного Суда РФ. N 2. 1999.
    11. Устав (Основной Закон) Рязанской области"" от 18.11.2005 N 115-ОЗ(принят Постановлением Рязанской областной Думы от 02.11.2005 N 710-IV РОД) (ред. от 27.07.2012)//Официальный сайт Правительства Рязанской области http://www.ryazanreg.ru/legislation/charter/common/ (дата обращения 21 ноября 2016 г.).
    12. Постановление Губернатора Рязанской области от 30 ноября 2012 года № 84-п Система исполнительных органов государственной власти Рязанской области

    II. Монографии, учебники, учебные пособия:


    1. Анохин М.Г. Государственное управление: основы теории и организации. М., 2009. 268 с.
    2. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебный курс. М.: НОРМА, 2008г.
    3. Бачило И.Л. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. М.: Юристъ, 2001. 366 с.
    4. Габричидзе Б.Н. Конституционное право России: учебник для вузов. М.: Дашков и Кє, 2010. 345 с.
    5. Зимин В.А. Исполнительная власть в Российской Федерации. М, 2005.345 с.
    6. Керимов А. Д. Современное государство: вопросы теории. М., 2007. 280 с.
    7. Козлова Е.И., Кутафин, О.Е. Конституционное право России.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2014.377 с.
    8. Конституционное право России: Учебник. Изд. с изм. / Под ред. Г.Н. Комковой. - М.: Юристъ, 2013. 476 с.
    9. Ларин А.Ю. Конституционное (государственное) право России: Учебник. М.: Книжный мир, 2014. 365 с.
    10. Медведев В.Н. Исполнительная власть в условиях административной реформы. М., 2006. 180 с.
    11. Мирзоев Г.Б., Маканова И.Ю. Институт Президентства в России- М.: Российская академия адвокатуры. 2006. 262 с.
    12. Овсепян Ж.И. Система высших органов государственной власти в России (диалектика конституционно-правовых основ с начала XX по начало XXI в.). М. 2006. 428 с.
    13. Орлов С.Е. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. М., 1998. 258 с.
    14. Радченко В.И. Президент в конституционном строе Российской Федерации. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «СГАП», 2008. 320 с.
    15. Ратов В.П. Роль Президента в системе государственных органов// Под ред. Б.С.Эбзеева. Саратов: Изд-во Саратов, гос. акад. права, 2007. 480 с.
    16. Сергеев А.П. Исполнительная власть в Российской Федерации. История и современность, проблемы и перспективы развития. М., 2004. 360 с.
    17. Старилов Ю.Н. Исполнительная власть в структуре современного административно-правого регулирования/История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М., 2003. 420 с.
    18. Тасин В.Н. Глава Российского государства (правовой статус, положение в системе власти). М., 2004. 160 с.

    III. Периодические издания:

    1. Акелькина С.Н. Правовое регулирование реализации исполнительной власти в РФ//Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2016. № 12. С. 82-84.
    2. Алимов С.Ю. Взаимодействие президента РФ и органов исполнительной власти с важнейшими национальными институтами//Вестник Таджикского национального университета. 2014. Т. 1. № 3-8 (150). С. 57-61.
    3. Батуев Ц.Б. Взаимоотношения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ//Власть. 2012. № 10. С. 46-50.
    4. Башарова А.Ф. Проблемы взаимодействия органов исполнительной власти РФ//В сборнике: Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социальнокультурная и правовая сфера Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, учителей, студентов, аспирантов и учёных. Институт экономики, управления и права. 2013. С. 127-128.
    5. Белякова Г.Я., Воробьева Т.Н. О принципах проведения оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ в области развития экономики//Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 1 (14). С. 7-12.
    6. Беспалая Л.А. Проблема институционализации общественных советов при федеральных органах исполнительной власти РФ как механизм общественного контроля//Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 5 (49). С. 180-189.
    7. Бочарова Н.Н. Конституционно-правовые основы системы и структуры исполнительной власти в РФ: Актуальные вопросы//Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 11-15.
    8. Бочкарева Е.А. Оптимизация бюджетной системы как функция исполнительной власти//Труды Института государства и права Российской академии наук. 2015. № 6. С. 76-91.
    9. Братановский С.Н., Галицкая Н.В. Особенности контрольнонадзорной деятельности органов исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности в РФ//Гражданин и право. 2014. № 7. С. 42-52.
    10. Бусыгин К.Д. Контроль и надзор в системе государственного управления: пути развития//Экономика и социум: современные модели развития. 2014. № 8-1. С. 29-54.
    11. Величко Е.А. О возможности совершенствования оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ//Журнал научных и прикладных исследований. 2016. № 6. С. 63-64.
    12. Вифлеемский А.Б. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования//Экономика образования. 2011. № 1. С. 87-98.
    13. Годовых А.С. Особенности оценивания реализации социально-экономической политики органами исполнительной власти субъектов РФ (на примере Челябинской области)//В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. 2015. С. 452-458.
    14. Голикова С.А. Особенности реализации исполнительной власти на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ: сравнительно-правовой анализ//В сборнике: Материалы научно-практической конференции юридического факультета Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина 2014. С. 72-77.
    15. Гриб В.В. Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации как объекты общественного контроля//Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 7. С. 3-8.
    16. Данилина Н.В. Эффективность деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ как основа обеспечения устойчивого развития общества//В сборнике: Гражданское общество России: становление и пути развития Сборник статей участников VI Международного научного студенческого конгресса. 2015. С. 1156-1160.
    17. Демаков Р.А. Механизмы совершенствования процедуры внесения правительственного законопроекта на рассмотрение федерального органа законодательной власти//Право и политика. 2014. № 12. С. 1816-1822.
    18. Демидов М.В., Казакова Е.В. Конституционно-правовая ответственность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации перед парламентами регионов//Вестник Российского университета кооперации. 2015. № 4 (22). С. 107-111.
    19. Дильмухаметов И.И., Шаймухаметова Л.Н. Совершенствование деятельности исполнительной власти в РФ//В сборнике: Перспективы развития науки Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: СукиасянАсатур Альбертович. 2015. С. 208-211.
    20. Дубровская С.В. К вопросу об информационной открытости органов исполнительной власти в РФ//В сборнике: Взаимодействие институтов власти и общества в сфере защиты прав человека Материалы VIII международной научно-практической конференции аспирантов, преподавателей, практических работников. 2015. С. 58-61.
    21. Ефимова М.Р., Пантелина Л.С. Статистическое исследование результативности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 17. С. 74-84.
    22. Жильцов В.И. Показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации// Коммуникология. 2015. Т. 3. № 3. С. 21-26.
    23. Зинченко И.Ю. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ//Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 1 (59). С. 14.
    24. Зубарев А.А., Зюбин А.А. Совершенствование оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ//Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2012. № 3. С. 22-25.
    25. Ильин А.А. Демократические начала единства государственной власти в субъектах Российской Федерации//Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2011. № 3. С. 26-28.
    26. Казакова Е.В. Парламентский контроль в субъектах Российской Федерации//Конституционное и муниципальное право. 2014. № 3. С. 44-48.
    27. Кандрина Н.А. Конституционный суд РФ о порядке формирования института высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ)//В сборнике: Конституционно-судебная защита прав и свобод личности: состояние, проблемы, перспективы Сборник научных статей. В.В. Невинский А.В. Молотова. Барнаул, 2012. С. 59-63.
    28. Кандрина Н.А. Правовые позиции Конституционного Суда РФ об исполнительной власти//В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей. Под редакцией М.М. Журавлёва, А.М. Барнашова, С. С. Кузнецова. Томск, 2012. С. 88-90.
    29. Киреева Е.Ю. Обеспечение законности в сфере государственного управления органами судебной власти//NB: Административное право и практика администрирования. 2016. № 3. С. 47-55.
    30. Кичалюк О.Н. Поручения и указания президента РФ как форма реализации компетенции главы государства в сфере исполнительной власти//Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 4-1. С. 78-81.
    31. Колесников Ю.А., Бочарова Н.Н. Новации в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти в современных условиях//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 7. С. 123-126.
    32. Коржова Г.И., Коварда В.В., Сусликова О.А. Разработка теоретических предложений по совершенствованию методики оценки органов исполнительной власти регионов РФ и местного самоуправления//Молодой ученый. 2014. № 5 (64). С. 270-272.
    33. Кравцова Е.А. Система органов исполнительной власти субъектов РФ и обеспечение их деятельности вспомогательными органами//Вестник Белгородского юридического института МВД России. 2014. № 1. С. 73-79.
    34. Кузнецова Е.В. Проектирование организационной структуры исполнительных органов государственной власти//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 21. С. 151-155.
    35. Кузнецова Н.И. Правительство РФ как высший орган исполнительной власти//В сборнике: Развитие образования и науки в современном обществе сборник научных трудов . Под общ. ред. А.В. Туголукова. 2015. С. 91-95.
    36. Кузнецова Н.И. Правительство РФ как высший орган исполнительной власти//В сборнике: Развитие образования и науки в современном обществе сборник научных трудов . Под общ. ред. А.В. Туголукова. 2015. С. 91-95.
    37. Купреев С.С. О понятии и содержании административной деятельности органов исполнительной власти.// Административное право и процесс. 2014. № 4. с.28-30.
    38. Лапатухина Е.С. Контрольные полномочия президента РФ в отношении исполнительной власти как фактор развития государственно-политической системы России//В сборнике: Модернизация правовой системы России: проблемы теории и практики Муромцевские чтения: материалы XI Международной научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет, Институт экономики, управления и права, Юридический факультет; под редакцией Н. И. Архиповой, С. В. Тимофеева. 2011. С. 214-219.
    39. Лебедев В.А. Система органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: становление и развитие//Lex Russica.2016. № 3. С. 82-90.
    40. Лукин А.Г. Основные проблемы государственного финансового контроля, осуществляемого исполнительной властью в Российской Федерации//Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 1 (235). С. 30-39.
    41. Максимов В.Ю. Эволюция системы показателей оценки эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти субъектов РФ //Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015. № 1 (46). С. 135-140.
    42. Мачинский В.М. Федерализм в России – современный этап развития//Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1 (13). С. 121-127.

    43. Медведев В.Н. Административно-правовые проблемы организации системы органов государственного управления в субъектах РФ//Вестник Евразийской академии административных наук. 2015. № 4 (33). С. 33-38.
    44. Мещеряков А.Н. Правовое регулирование и проблемы оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации//Вестник Волгоградской академии МВД России. 2014. № 3 (30). С. 28-36.
    45. Михайлов Э.М. Вопросы компетенции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих противодействие экстремисткой и террористической деятельности в Российской Федерации//Право и практика. 2013. № 1. С. 66-76.
    46. Мордовкин И.А. Основы конституционного статуса органов исполнительной власти субъектов РФ//Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Юриспруденция. 2011. Т. 1. № 5. С. 76-81.
    47. Морозов В.Е. К проблеме оптимизации функций президентских органов исполнительной власти//Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 1. С. 39-43.
    48. Назаренкова Н.В. Организация исполнительной власти в РФ, проблема «двойного подчинения» органов исполнительной власти в субъектах Федерации//Социосфера. 2014. № 2. С. 223-226.
    49. Никитина А.В. Проблемы правового регулирования внесудебных процедур разрешения разногласий между органами государственной власти субъекта Российской Федерации//Государство и право в XXI веке. 2016. № 1. С. 16-22.
    50. Никитина А.В. Проблемы правового регулирования внесудебных процедур разрешения разногласий между органами государственной власти субъекта Российской Федерации//Государство и право в XXI веке. 2016. № 1. С. 16-22.
    51. Новикова А.В. Процесс реформирования органов политической власти и местного самоуправления РФ и забайкальского края//Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 9. С. 98-108.
    52. Ордина О. Н. О принятии Федерального закона «Об органах исполнительной власти и иных административных органах»// Административное право и процесс. 2013. № 8. С.15-18.
    53. Павликов А.М., Кацук О.А. О проблемах взаимодействия исполнительных и представительных органов власти в законотворческой деятельности//Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 7. С. 91-95.
    54. Петрова Е.А. Оценка интерактивности органов исполнительной власти в регионах РФ//Фундаментальные исследования. 2015. № 10-3. С. 610-615.
    55. Плешенков С.В. Взаимодействие исполнительной и представительной власти на региональном уровне как основа эффективности реализации парламентаризма в РФ//Выборы: теория и практика. 2016. № 2 (34). С. 31-33.
    56. Поладян А.Г. Реформирование органов исполнительной власти РФ: промежуточные итоги, проблемы и пути решения//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 4. С. 226-228
    57. Полянский И.А., Морозов В.Е. К проблеме оптимизации функций «правительственных» органов исполнительной власти//Право и государство: теория и практика. 2016. № 4 (136). С. 91-94.
    58. Спатарь А.В. Изучение практики существующей оценки деятельности исполнительной власти субъектов РФ//В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Материалы III Международной научной конференции. 2014. С. 156-159.
    59. Спатарь А.В. Система оценки деятельности исполнительной власти субъектов РФ на основе сбалансированной системы показателей//Инновации и инвестиции. 2015. № 9. С. 137-140.
    60. Тагирова Л.М. Информационная политика органов регионального управления//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 21. С. 90-94.
    61. Тонков Е.Е. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: коллизии в разграничении статусов, функций и полномочий//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 10 (77). С. 65-69.
    62. Трифонов Ю.Н. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: правовой и методологический аспект//Политическое управление: Научный информационно-образовательный электронный журнал. 2015. № 1 (09). С. 12-18.
    63. Упоров И.В. Правотворчество и правовые акты федеральных органов исполнительной власти//В сборнике: Наука сегодня: задачи и пути их решения материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 110-113.
    64. Урасова А.Д. Организационные основы формирования и функционирования системы органов исполнительной власти в субъектах РФ//Альманах современной науки и образования. 2013. № 12 (79). С. 171-173.
    65. Фурсова А.А. Административно-правовое регулирование разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов РФ//В сборнике: Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции, посвящённой памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.Д. Сорокина: в 2-х частях. 2013. С. 52-55.
    66. Чеккуева Л.Х. К вопросу о взаимодействии президента рф и исполнительной власти РФ//В сборнике: Инновационное развитие: ключевые проблемы и решения Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: СукиасянАсатур Альбертович. 2015. С. 231-234.
    67. Челингарян К. Проблемы административно-надзорной деятельности органов исполнительной власти РФ//В сборнике: Актуальные проблемы административного права Сборник студенческих научно-исследовательских работ. Под общей редакцией О.М. Решетникова; Студенческий научно-образовательный центр кафедры административного и финансового права РЭУ им. Г.В. Плеханова. Москва, 2015. С. 119-123.
    68. Чепрасов К.В. К вопросу о согласовании кандидатур на должность руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ//Правовая мысль в образовании, науке и практике. 2014. № 2 (4). С. 20-21.
    69. Чепус А.В. К вопросу ответственности органов исполнительной власти субъектов РФ//В сборнике: Юридическая наука и практика: история и современность сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Филиал МИГУП в Рязанской области ; отв. редактор И.В. Пантюхина. 2014. С. 92-95.
    70. Чепус А.В. Региональные вопросы парламентской ответственности правительства в субъектах Российской Федерации//Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2015. № 1 (6). С. 8-11.
    71. Чернова Э.Р. Правовое регулирование организации органов исполнительной власти субъектов РФ//Инновационная наука. 2015. № 10-2. С. 202-204.
    72. Чернова Э.Р. Правовое регулирование организации органов исполнительной власти субъектов РФ//Инновационная наука. 2015. № 10-2. С. 202-204.
    73. Чирков В.В. Взаимодействие органов военного управления и исполнительной власти субъектов РФ при угрозе агрессии государству//Морской сборник. 2012. № 5. С. 25-32.
    74. Чураков В.Г. Отдельные аспекты взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с Правительством РФ//В сборнике: Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 460-462.
    75. Шагиев Б.В.Проблемы функционирования министерства юстиции РФ в системе разделения властей России//Правовое государство: теория и практика. 2015. Т. 4. № 42. С. 59-63.
    76. Шестакова О.В. Конституционный принцип разделения властей и наделение полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ//В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей. Под редакцией М.М. Журавлёва, А.М. Барнашова, С. С. Кузнецова. Томск, 2012. С. 96-98.
    IV.Интернет ресурсы:

    1. www.president.kremlin.ru — сайт Президента РФ
    2. www.government.gov.ru — сайт Правительства РФ
    3. www.ks.rfnet.ru — сайт Конституционного Суда РФ
    4. www.ombudsmanrf.ru — Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. www.oprf.ru - сайт Общественной палаты РФ
    5. www.ryazanreg.ru - сайт Правительства Рязанской области.
    6. www.duma.ryazan.net - сайт Рязанской областной Думы.
    7. www.consultant.ru – справочно-правовая система «Консультант Плюс».
    8. library.rsu.edu.ru – сайт научной библиотеки РГУ им. С.А. Есенина. Библиотека имеет доступ: к ЭБС «Университетская библиотека online».
    9. www.knigafund.ru – электронный ресурс, содержащий литературу, соответствующую федеральным государственным образовательным стандартам
    10. law.edu.ru - федеральный образовательный портал ""Юридическая Россия"". В свободном доступе находятся более 60 тысяч материалов.
logo

Другие работы