355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Медпомощь, номер: 76224

Номер: 76224
Количество страниц: 19
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медпомощь , Найдите решение в ситуационных задачах:

1. Двухлетний мальчик, знакомясь с назначением розетки, получил сильный удар электричес...

Автор:

Дата публикации:

Медпомощь
logo
Найдите решение в ситуационных задачах:

1. Двухлетний мальчик, знакомясь с назначением розетки, получил сильный удар электричес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Найдите решение в ситуационных задачах:

    1. Двухлетний мальчик, знакомясь с назначением розетки, получил сильный удар электрическим током, потерял сознание и упал. Пульс не прощупывается, дыхание не определяется. Мать, освободив ребенка от действия тока, приступила к реанимации. Положила мальчика на пол, набирая в легкие побольше воздуха, вдувала его через рот и нос малыша в ритме собственного дыхания, после чего ладонью выпрямленной руки надавливала в середину грудины 5 раз после каждого вдувания. Правильно ли была оказана помощь?
    2. Соседи по даче пытались спасти 15-летнюю Машу Д. Потеряв в воде сознание, она начала тонуть. Когда девочку извлекли из воды, она была бледной, дыхание и сердцебиение отсутствовали. Перевернув Машу на живот, взрослые попытались удалить из легких воду. Поскольку вода не появлялась, этот процесс занял около 3 минут. Оставив тщетные попытки, спасатели уложили пострадавшую на спину и начали осуществлять интенсивные вдувания в легкие, чередуя их с непрямым массажем сердца в соотношении 1:5. Оцените качество помощи и шансы Маши на выживание.
    3. В жаркий солнечный день в летнем лагере футбольный матч был прерван проливным дождем. Но воспитателей и вожатых огорчило вовсе не это. У одного из игроков вслед за резким покраснением кожи и сильной жаждой появились головная боль, головокружение, сонливость. Затем температура тела повысилась до 38°С — 40°С, и подросток потерял сознание. Отмечаются побледнение и похолодание кожи. Как следует поступить, чтобы помочь мальчику?
    . Ученика сельской школы, добиравшегося в неё пешком из соседнего села, в пути застигла метель. В окрестностях школы его нашли в тяжелом бессознательном состоянии с выраженной бледностью кожных покровов и пониженной температурой тела. Пострадавшего быстро внесли в самое теплое помещение, окружили обогревательными приборами, раздели и начали активно растирать. Мальчик долго не приходил в сознание, когда же это случилось, его напоили горячим чаем, укутали и отправили в лечебное учреждение. Оцените качество доврачебной помощи.
    5. Участник школьных соревнований «Большая лыжня» на ответственном этапе гонки сломал лыжное крепление. Мальчик долго бился над ним, пытаясь исправить положение. Будучи одет довольно легко, через некоторое время он почувствовал озноб, мелкую дрожь, ощущение «гусиной кожи». Позднее тренер отметил, что повышенное беспокойство и усиленная подвижность у мальчика сменились урежением дыхания, безразличием к окружающему. Что обеспокоило тренера? Как тренеру следует действовать в этих обстоятельствах?
    6. «..Мальчик …совершенно озлился как зверенок: … и схватив обеими руками левую руку Алеши, больно укусил ему средний ее палец. Он впился в него зубами и секунд десять не выпускал его. Алеша закричал от боли, дергая изо всей силы палец. Мальчик выпустил его, наконец, и отскочил на прежнюю дистанцию. Палец был больно прокушен, у самого ногтя, глубоко, до кости; полилась кровь. Алеша вынул платок и крепко обернул в него раненую руку. Обертывал он почти целую минуту…».
    7. На уроке естествознания у одного из учащихся открылась красно окрашенная рвота. Учитель своими грамотными действиями, умело привлекая себе в помощь одноклассников пострадавшего, сумел минимизировать риск для жизни воспитанника. Что именно он смог сделать в этой ситуации?
    8. По дороге из школы первоклассник задержался, играя в снежки. Когда руки онемели и покраснели, он прибежал домой. Ощущая в руках болезненное пощипывание и зуд, он подставил их под струю воды, горячей настолько, насколько он мог терпеть. Вечером мама помазала руки сына бальзамом «Спасатель» и сделала повязку. Через два дня некоторые участки на кистях рук почернели. Почему последствия оказались такими тяжелыми?9. Один из участников похода в лес обварил кипятком стопы и голень левой ноги. Товарищи предложили пострадавшему принять таблетку аспирина, обнаруженную в походной аптечке. Кусочком бинта, смоченным спиртом, обработали поверхность вокруг ожогов. Наложили повязку, используя стерильный бинт. Чтобы облегчить боль пострадавшего, поверх повязки прикладывали смоченную родниковой водой салфетку. Через некоторое время промокшую повязку сняли и, обнаружив образовавшиеся пузыри, осторожно сняли их кожицу проспиртованным ватным тампоном, после чего вновь перевязали стерильным бинтом. Все ли правильно сделали товарищи пострадавшего?10. Упав с велосипеда, подросток получил открытый перелом локтевой кости. Случайный прохожий осторожно поверх одежды наложил импровизированную шину, сложив ее под углом, соответствующим углу сгибания локтевого сустава, и зафиксировал от верхней трети плеча до кончиков пальцев. Правильно ли была оказана первая доврачебная помощь?
    11. «…Второй путник поскользнулся на гладком валуне и чуть не упал, но удержался на ногах, громко вскрикнув от боли. Должно быть, у него закружилась голова, он пошатнулся и замахал свободной рукой, словно хватаясь за воздух. Справившись с собой, он шагнул вперед, но снова пошатнулся и чуть не упал. Тогда он остановился и посмотрел на своего спутника. Тот все так же шел вперед, даже не оглядываясь. Целую минуту он стоял неподвижно, словно раздумывая, потом крикнул: «Слушай, Билл, я вывихнул ногу». Билл ковылял дальше по молочно-белой воде. … Как ни трудно было ему идти, еще труднее было ему уверить себя, что Билл его не бросил, что Билл, конечно, ждет его у тайника… В девять часов он ушиб большой палец ноги о камень, пошатнулся и упал от слабости и утомления. Довольно долго он лежал на боку, не шевелясь, потом высвободился из ремней, неловко приподнялся и сел. ... Лодыжка сильно болела, и он осмотрел её. Она распухла, стала почти такой же толстой, как колено. Он оторвал длинную полосу от одного одеяла и крепко-накрепко перевязал лодыжку. Оторвал еще несколько полос и обмотал ими ноги, заменив этим носки и мокасины…»
    12. «…Шурик услышал неприятный хруст кости и взлетел в воздух. Второй удар, вдогонку, был смазанным и пришелся на нос. Этот Рашид был левшой, и поэтому первым грамотным ударом он сломал Шурику челюсть с правой стороны. Но это Шурик узнал позже в больнице имени Склифосовского, куда его доставили в бессознательном состоянии. Кроме перелома челюсти и разбитого носа установлено было сотрясение мозга средней тяжести…»
logo

Другие работы