364376 работ
представлено на сайте
Медийные тексты как товар в контексте эволюции массовой культуры

Курсовая Медийные тексты как товар в контексте эволюции массовой культуры, номер: 363930

Номер: 363930
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медийные тексты как товар в контексте эволюции массовой культуры , Введение............................................................................................................. 3 Глава 1. Феномен ...

Автор:

Дата публикации:

Медийные тексты как товар в контексте эволюции массовой культуры
logo
Введение............................................................................................................. 3 Глава 1. Феномен ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение............................................................................................................. 3 Глава 1. Феномен медиакультуры.................................................................... 6 1.1 Роль медиа в современной социальной ситуации...................................... 6 1.2 Медиакультура России на рубеже веков XX-XXI веков.......................... 10 2. Глава 2. Медиатексты их особенности......................................................... 16 Заключение........................................................................................................ 30 Список использованной литературы............................................................... 32
logo

Другие работы