364475 работ
представлено на сайте

Контрольная Медико-биологические основы здоровья 20 вопросов, номер: 364845

Номер: 364845
Количество страниц: 100
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медико-биологические основы здоровья 20 вопросов , 1. Физиологический механизм, лежащий в основе определения здоровья и болезни.
2. Определение понятия «здоровье».
3. Показатели, х...

Автор:

Дата публикации:

Медико-биологические основы здоровья 20 вопросов
logo
1. Физиологический механизм, лежащий в основе определения здоровья и болезни.
2. Определение понятия «здоровье».
3. Показатели, х...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Физиологический механизм, лежащий в основе определения здоровья и болезни.
    2. Определение понятия «здоровье».
    3. Показатели, характеризующие индивидуальное и коллективное здоровье.
    4. Факторы, влияющие на здоровье.
    5. Характеристика здорового образа жизни.
    6. Основные принципы поведения с целью обеспечения личной безопасности человека.
    7. Закономерности роста и развития организма детей дошкольного возраста.
    8. Факторы наследственности и окружающей среды, влияющие на рост и развитие детей дошкольного возраста?
    9. Факторы экологической среды человека и их роль в формировании его здоровья.
    10. Нарушения, возникающие в организме ребенка при гиподинамии?
    11. Основные профилактические мероприятия при инфекционных заболеваниях.
    12. Принципы рационального питания и здоровья детей дошкольного возраста.
    13. Принципы закаливания, средства и методы закаливания.
    14. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО.
    15. Гигиенические требования к прогулкам и экскурсиям.
    16. Гигиенические требования к организации внешней среды ДОО.
    17. Гигиенические требования к режимным моментам в ДОО.
    18. Составление плана-конспекта режима дня для разных возрастных групп детей.
    19. Особенности организации работы, направленной на адаптацию ребенка в ДОО.
    20. Оказание первой помощи при неотложных состояниях.
    21. Составление плана-конспекта оздоровительных мероприятий для разных возрастных групп.

    2. Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по ОП.09. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
    Вопросы к экзамену:
    1. Теоретические вопросы:
    1. Определите топографическое расположение и возрастные особенности опорно-двигательного аппарата. Выделите значение опорно-двигательной системы.
    2. Обоснуйте значение кожи для жизнедеятельности организма. Охарактеризуйте строение, перечислите функции. Выделите гигиенические требования по уходу за кожей ребенка.
    3. Дайте функциональную характеристику нервной системы. Отметьте разделение нервной системы на соматическую и вегетативную. Перечислите общий план строения нервной системы и выполняемые функции. Назовите факторы, влияющие на умственное и физическое переутомление ребенка.
    4. Определите значение и общее строение опорно-двигательного аппарата. Химический состав костей. Соединение костей. Гигиенические требования по профилактике опорно-двигательного аппарата ребенка.
    5. Раскройте основные закономерности роста и развития организма человека. Выделите современные представления об уровнях его структурной организации.
    6. Дайте общий обзор нервной системы человека, выделите основные морфологические элементы нервной системы, раскройте процессы возбуждения и торможения в нервной системе.
    7. Определите топографическое расположение желез внутренней секреции. Раскройте роль желез внутренней секреции в обмене веществ, покажите их влияние на рост и развитие организма.
    8. Дайте общую характеристику эндокринной регуляции. Раскройте внутреннюю секрецию гипофиза, надпочечников, половых желез. Обоснуйте взаимосвязь между нервной и эндокринной системами: гипоталамус-гипофиз.
    9. Дайте общие сведения о строении органов чувств и выполняемых ими функциях. Покажите строение органа слуха и равновесия, его возрастные особенности.
    10. Раскройте понятие внутренняя среда организма. Определите значение и функции крови. Назовите плазму крови, ее физико-химические свойства анемии и ее профилактики.
    11. Выявите общие анатомические сведения о ЦНС человека: выделите центральную и периферическую. Обоснуйте строение и функции спинного мозга, физиологические характеристики основных процессов переутомления и его особенности у детей.
    12. Дайте общие сведения о строении головного мозга и выполняемых функциях. Покажите дифференцировку его отделов (подкорковые и корковые). Охарактеризуйте кору больших полушарий и выполняемые ею функции.
    13. Дайте общий обзор мочевого аппарата. Назовите органы выделения, их положение и функциональное значение.
    14. Определите топографическое расположение органов пищеварительной системы и оцените ее функциональное значение. Отметьте биологическую роль основных витаминов и признаков гиповитаминоза. Назовите клиническое проявление различных видов отравлений и меры по оказанию первой помощи.
    15. Дайте общую и функциональную характеристику мышечной ткани. Сопоставьте строение скелетных мышц с их функциями.
    16. Дайте общий обзор органов дыхания. Выделите положение и функциональное значение органов дыхания для жизнедеятельности организма.
    17. Обоснуйте роль дыхания для жизнедеятельности организма. Объясните механизмы регуляции дыхания. Назовите легочные объемы и емкости, состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха.
    18. Дайте общую характеристику системе кровообращения. Опишите большой и малый круги кровообращения (составить схему) Отметьте возрастные особенности.
    19. Дайте общие сведения о строении органов чувств и выполняемых ими функциях. Покажите строение органа зрения, его возрастные особенности.
    20. Дайте общую характеристику сердечно-сосудистой системы. Обоснуйте функциональное значение и строение сердца, особенности сердечной мышцы, сердечный цикл.
    18. Продемонстрируйте обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических мероприятий в помещениях детского сада.
    19. Спланируйте деятельность воспитателя по организации физических упражнений по укреплению сердечно-сосудистой системы для детей конкретной группы.
    20. Спланируйте деятельность воспитателя по профилактике нарушений зрения.
    22.Проанализируйте работу воспитателя по укреплению сердечно-сосудистой системы детей конкретной возрастной группы.
logo

Другие работы