355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Медиапсихология, номер: 255831

Номер: 255831
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиапсихология , "Ни для кого ни секрет, что «масс-медиа» обрели сегодня всеохватывающий характер, наводящий на мысль о том, что так называемое «инфо...

Автор:

Дата публикации:

Медиапсихология
logo
"Ни для кого ни секрет, что «масс-медиа» обрели сегодня всеохватывающий характер, наводящий на мысль о том, что так называемое «инфо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Ни для кого ни секрет, что «масс-медиа» обрели сегодня всеохватывающий характер, наводящий на мысль о том, что так называемое «информационное загрязнение среды» и результаты эксплуатации ресурсов психики людей, подобно экологическому загрязнению природной среды, повлекут за собой катастрофические последствия в плане выживания человеческого общества. Информационное общество – концептуальное понятие западной социологии и футурологии, синонимичное «постиндустриальному обществу», характеризуется в качестве новой исторической фазы цивилизационного развития, в которой приоритетной продукцией производства считается знания и информация. Признаки информационного общества

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Е.Е. Пронина канд. психологических наук, доцент, факультет журналистики МГУ Категории медиапсихологии. [Электронный ресурс] /режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/49.htm#_ftn1
    2. Пронина Е.Е.. Сборник учебно-методических материалов по курсу «Психология журналистики». / Е.Е.Пронина, Е.И.Пронин. [Электронный ресурс] /режим доступа: http://go-url.ru/hjxv
    "
logo

Другие работы