355266 работ
представлено на сайте
Медиаплан по внедрению журнала «Cosmopolitan» на рынок пензенской печатной продукции

Реферат Медиаплан по внедрению журнала «Cosmopolitan» на рынок пензенской печатной продукции, номер: 5526

Номер: 5526
Количество страниц: 6
Автор: zayaz
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиаплан по внедрению журнала «Cosmopolitan» на рынок пензенской печатной продукции , Общая информация о журнале «Cosmopolitan»


Характеристика и исторические аспекты журнала «Cosmopolitan»
Стильный, умный,...

Автор:

Дата публикации:

Медиаплан по внедрению журнала «Cosmopolitan» на рынок пензенской печатной продукции
logo
Общая информация о журнале «Cosmopolitan»


Характеристика и исторические аспекты журнала «Cosmopolitan»
Стильный, умный,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Общая информация о журнале «Cosmopolitan»


    Характеристика и исторические аспекты журнала «Cosmopolitan»
    Стильный, умный, современный журнал, у которых практически нет аналогов на рынке. Освещает самые деликатные темы, с иронией комментирует сомнительные женские увлечения и ненавязчиво преподносит оригинальную подборку материалов.
    Cosmopolitan был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией "Шлихт энд Филд" как журнал для высшего общества. Издание меняло хозяев несколько раз, пока в 1905 году его не выкупил легендарный Вильям Рэндольф Херст. Он сделал Cosmo литературным журналом, сочетавшим статьи с великолепной прозой. На его страницах впервые печатались рассказы Фолкнера, Хемингуэя, Моэма.
    С наступлением 1960-х годов читатели постепено стали терять интерес к Cosmo. И примерно в это же время Хелен Герли Браун, автор нашумевшей книги "Секс и одинокая женщина", предложила компании Херста создать журнал для молодых целеустремленных женщин. В 1965 году Браун стала главным редактором журнала Cosmopolitan и вошла в историю издательского бизнеса. Новая версия журнала привлекла огромное внимание читателей и рекламодателей, и с тех пор слава Cosmo продолжает расти. Cosmopolitan перестал быть просто журналом - он стал стилем жизни.
    Первый номер российского Cosmo увидел свет в мае 1994 года и сразу произвел сенсацию. Главные редакторы журнала - Елена Мясникова и Эллен Фербеек, cоздали российский бестселлер, успешно используя формулу международного брэнда. Российское издание, выходящее тиражом более 700 000 экземпляров, объединяет более 3 000 000 читательниц. "Девушка в стиле Cosmo" молода, независима и энергична, она сама выбирает свой путь и добивается успеха. А журнал помогает ей советами о красоте, здоровье, моде и макияже, отношениях и сексе, карьере и спорте.
    Рубрики журнала:
    ▪ Мода
    ▪ Красота
    ▪ Отношения
    ▪ Карьера
    ▪ Выбор Cosmo
    ▪ Конкурсы
    ▪ Ты в Cosmo
    ▪ Тесты
    Целевая аудитория журнала «Cosmopolitan»:
    1. Журнал номер один для молодых женщин во всем мире. Девушка в стиле Cosmo молода, независима и энергична. Она сама выбирает свой путь и пытается стать лучше, красивее, и счастливее, в чем ей помогает ее любимый журнал. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории тем. Данная категория составляет 75% читателей.
logo

Другие работы