354946 работ
представлено на сайте
Медиа-манипулирование (информационные войны) на примере допингового скандала 2016 г

Реферат Медиа-манипулирование (информационные войны) на примере допингового скандала 2016 г, номер: 236844

Номер: 236844
Количество страниц: 7
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиа-манипулирование (информационные войны) на примере допингового скандала 2016 г , "Любой человек знает, что такое война. Война – это когда убивают людей и разрушают вещи ради сомнительных и непонятных (и лишь изред...

Автор:

Дата публикации:

Медиа-манипулирование (информационные войны) на примере допингового скандала 2016 г
logo
"Любой человек знает, что такое война. Война – это когда убивают людей и разрушают вещи ради сомнительных и непонятных (и лишь изред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Любой человек знает, что такое война. Война – это когда убивают людей и разрушают вещи ради сомнительных и непонятных (и лишь изредка справедливых) целей. Однако наше восприятие вряд ли столь же реалистично в отношении информационных войн. Хотя термин этот хорошо знаком, мы в подавляющем большинстве не представляем, что такое информационные войны, или уверены, что к нам подобное знание не имеет отношения.
    А ведь на самом деле с информационными войнами общество сталкивается значительно чаще, чем с войнами обычными. В каком-то смысле информационная война – это наша повседневная реальность. Отчасти именно поэтому мы их не замечаем, как не замечаем воздуха, которым дышим, как не обращаем внимания на фоновые шумы города.

    Список литературы:

    1. Бешкорева В.Ю. Инвестиционная база устойчивого развития социально-экономических систем. – Ставрополь: СКФУ, 2015. – С. 175.
    2. Бычкова М.М. Оптимальные инвестиционные стратегии фирмы в условиях конкуренции // Terra Economicus . – 2013. – №1-2. – С. 43-46.
    3. Владимирова, М. Б. Трансформация массового сознания под воздействием СМИ (на примере российского телевидения) [Текст]: монография / М. Б. Владимирова. - Москва: Флинта: Наука, 2014. - 137, [1] с.
    4. Камынина В.Ю., Романенко А.Ф. Моделирование устойчивости развития территориальных социально-экономических систем // Terra Economicus. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет. – 2008. –№ 6. – С. 306-309.
    5. Кулиненков О.С. Фармакология спорта в таблицах и схемах. – М.: Спорт, 2015. – 176 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4392
    6. Михайлец А.В. Индикаторы измерения коррупции и снижение её эффекта воздействия на экономику // Организационно-управленческие механизмы антикоррупционной деятельности (российский и зарубежный опыт). – М.: ООО Издательский Дом «Третьяковъ». – 2016. – С. 141-143.
    7. Прокофьев, В.Ф. Тайное оружие информационной войны: атака на подсознание / В. Ф. Прокофьев. - 2. изд., расшир. и дораб. - Москва: СИНТЕГ, 2012. - (ПИК ВИНИТИ). - 395, [1] с.
    8. Романенко Е.В. Оптимизация корпоративных инвестиционных стратегий в условиях структурных изменений экономической среды. Проблемы экономики. – 2012. –– С. 114-117.
    9. Смирнов, С.В. Манипуляция сознанием [Текст]: [16+] / Сергей Смирнов, Сергей Кара-Мурза. - Москва: Алгоритм, 2015. - 526, [1] с
    "
logo

Другие работы