Номер: 115730
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
Контрольная Матстатистика (6 задач), номер: 115730
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1.
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек.
Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям. 1
Задача 2.
Среди 20 претендентов на должность директора фирмы проводился социометрический опрос: «Кого из претендентов вы выбрали бы директором?». В результате выборка претендентов была разделена на 2 группы по социометрическому статусу. Затем каждый претендент был обследован с помощью методики экспресс-диагностики по нескольким значимым для управленца личностным характеристикам, среди которых была «авторитетность». В таблице приведены показатели по шкале «авторитетность» для каждого претендента (в баллах). Можно ли считать, что группы с разным социометрическим статусом различаются и по уровню авторитетности? 4
Задача 3.
До и после прочтения текста в группе о «вреде телесных наказаний детей» испытуемые (учителя) оценивали степень согласия с содержанием следующего высказывания по 7-балльной шкале (1 – не согласен, …, 7 – полностью согласен): «Если учитель шлепнет ребенка за дело, я восприму это как должное».
Наблюдается ли в группе после прочтения текста сдвиг в сторону большего согласия с высказыванием по поводу пользы наказания детей учителями? 6
Задача 4.
В первой группе из 10 человек высокий уровень тревожности наблюдался у 6 испытуемых, а во второй группе из 15 человек он был обнаружен у 7 человек. Можно ли считать подобные различия статистически значимыми? 8
Задача 5.
В двух третьих классах проводилось тестирование умственного развития по тесту ТУРМШ десяти учащихся. Психолога интересовал вопрос – есть ли различия в значениях величин средних значениях показателей умственного развития между классами? 9
Задача 6.
Определить связь между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представление «Я-реальное» и «Я-идеальное». Рассчитайте выборочный коэффициент ранговой корреляции Спирмена, проверьте его значимость. 11"