355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Матметоды в психологии 3, номер: 142281

Номер: 142281
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Матметоды в психологии 3 , "№ 5. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень вла...

Автор:

Дата публикации:

Матметоды в психологии 3
logo
"№ 5. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень вла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "№ 5. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
    Вам необходимо проверить, уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыком «снижение эмоционального напряжения» после тренинга?
    1-е измерение 2-е измерение
    активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация
    реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал
    7 8 4 9 3 6 8 9 7 9 6 7
    6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
    3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
    4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
    4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
    6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
    6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
    3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
    6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
    6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
    5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
    6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
    6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8

    № 16. Изучались психологические особенности школьников 11-а и 11-б классов при прохождении военно-врачебной комиссии. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников этих классов. Показателем развития интеллекта служил интегральный показатель по методике КОТ. Данные приведены в следующей таблице:
    Интегральный показатель по методике КОТ
    11«А» класс 11«Б» класс
    16, 16, 20, 14, 18, 20, 23, 19, 18, 21, 19, 21, 18, 15, 11, 20, 23, 21, 26 19, 19,10, 13, 18, 13, 11, 16, 16, 16, 11, 13, 11, 13

    № 27. В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок:
    интервал 7 класс 8 класс 9класс
    200-219 0 0 3
    180-199 1 4 5
    160-179 3 3 7
    140-159 4 9 7
    120-139 11 7 11
    100-119 4 7 2
    80-99 4 2 1
    60-79 1 3 0
    40-59 0 1 0
    20-39 1 1 0
    Выяснить, взаимосвязаны ли показатель понимания прочитанного с количеством лет, проведённых учащимися в школе.

    № 38. При проведении отбора на замещение руководящих должностей претендентам были предложены творческие задания, связанные с их дальнейшей профессиональной деятельностью. Выяснить, влияют ли на среднее время решения (в мин.) творческих заданий интеллект и опыт работы по специальности. В качестве критерия опытности был взят стаж работы по специальности (в годах), а интеллект измерялся по тесту Векслера в баллах IQ.
    стаж 4,2 4,3 4,4 4,7 5,3 5,6 5,7 5,8 6,1 6,2 6,4 6,5
    интеллект 98 83 107 103 92 110 118 91 123 96 90 104
    ср. вр. решения 48,1 53,2 47,3 46,1 45,2 43,2 41,1 45,2 41,6 43,1 44,2 41
    стаж 7,1 7,2 7,5 8,3 8,7 8,9 9,1 9,2 9,5 9,7 9,8 10
    интеллект 100 75 87 110 105 93 111 101 118 95 124 91
    ср. вр. решения 42,1 47,1 51,2 42,1 43,5 48,1 41,8 41,3 40,4 43,2 40,1 45,2

    "
logo

Другие работы