355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Матметоды в психологии 2, номер: 142280

Номер: 142280
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Матметоды в психологии 2 , "№ 2. У 28 слушателей был измерен уровень невербального интеллекта с помощью методики Векслера. 14 из них были слушателями экономиче...

Автор:

Дата публикации:

Матметоды в психологии 2
logo
"№ 2. У 28 слушателей был измерен уровень невербального интеллекта с помощью методики Векслера. 14 из них были слушателями экономиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "№ 2. У 28 слушателей был измерен уровень невербального интеллекта с помощью методики Векслера. 14 из них были слушателями экономического факультета, 14 – слушателями психологического. Приведем показатели невербального интеллекта «экономистов»: 90, 95, 99, 102, 104, 106, 107, 107, 107, 111, 115, 115, 117, 127, а также «психологов»: 102, 104, 105, 107, 108, 111, 112, 113, 113, 114, 116, 117, 122, 123. Выяснить, имеются ли различия в уровнях невербального ителлекта у слушателей разных факультетов.

    № 15. У двух групп детей в возрасте до 6 лет (контрольная и экспериментальная) проводилось изучение слуховой памяти. Для этого назывались 10 слов различной степени сложности и фиксировалось количество правильно запомненных слов. Затем в течении 3-х месяцев в экспериментальной группе (31 чел.) слуховая память развивалась по специальной методике, после чего изучение слуховой памяти и в экспериментальной, и в контрольной группах проводилось вновь.
    Результаты двух измерений слуховой памяти в контрольной и экспериментальной группах приведены в нижеследующей таблице:
    Экспериментальная группа (31 чел.) Контрольная группа (26 чел.)
    «до» «после» «до» «после»
    3, 6, 1, 8, 6, 5, 4, 7, 2, 2, 3, 4, 5, 3, 4, 4, 6, 2, 3, 8, 5, 3, 5, 6, 4, 4, 1, 4, 3, 4, 7 4, 6, 4, 7, 7, 4, 5, 6, 3, 4, 4, 6, 5, 4, 4, 6, 7, 4, 2, 7, 6, 4, 6, 7, 4, 5, 4, 5, 8, 5, 6 4, 1, 3, 1, 5, 5, 2, 2, 2, 4, 4, 4, 1, 4, 8, 6, 7, 4, 6, 3, 3, 8, 6, 3, 1, 5 6, 2, 4, 4, 4, 6, 4, 4, 3, 4, 6, 5, 3, 5, 6, 6, 6, 4, 5, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 6
    Выяснить, можно ли по приведённым в таблице данным утверждать, что экспериментальная методика развития слуховой памяти эффективно решает указанную проблему? Ответ обосновать.

    № 28. Проводилось изучение интеллекта по методике Векслера (в баллах IQ) и среднее время реакции различения (в сек.). Выяснить, согласованы ли изменения уровня интеллекта и времени реакции различения.
    Баллы IQ 105 120 98 70 125 95 108 105 70 82 98 96 102
    Ср. вр. реакции 0,12 0,16 0,13 0,14 0,2 0,19 0,12 0,13 0,28 0,3 0,15 0,16 0,12
    Баллы IQ 100 105 130 118 90 83 77 102 91 89 81 102 107
    Ср. вр. реакции 0,14 0,2 0,4 0,12 0,18 0,2 0,21 0,18 0,19 0,21 0,19 0,12 0,14

    № 31. Проводился эксперимент по измерению времени реакции. Испытуемый давал ответ на звуковой сигнал. Использовалось три уровня звукового давления: 10 децибел (ДБ), 30 ДБ и 70 ДБ – каждой группе испытуемых(по 6 человек) соответствовал свой уровень. Результаты испытаний приведены в таблице. Выяснить, оказывает ли фактор (звуковое давление) существенное влияние на наблюдаемые значения (время реакции испытуемых).
    Время реакции Уровни звукового давления
    Номер испытания 10 ДБ 30 ДБ 70 ДБ
    1 187 195 165
    2 188 168 140
    3 184 172 145
    4 206 213 143
    5 222 184 144
    6 215 179 159

    "
logo

Другие работы