Номер: 190430
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
Контрольная Математические основы психологии, вариант 3, номер: 190430
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 1.
Двум студентам было предложено проранжировать свои терминальные ценности (по методике ценностных ориентаций М. Рокича). Полученные данные представлены в табл. 1.
Вопрос: насколько у данных студентов совпадают цели-ценности?
Табл. 1.
Иерархии терминальных ценностей студентов
№ Список ценностей студента А Список ценностей студента В
1 2 8
2 14 18
3 5 12
4 7 4
5 13 14
6 1 1
7 4 6
8 6 5
9 16 17
10 15 11
11 12 10
12 17 16
13 11 13
14 8 9
15 3 3
16 18 15
17 10 8
18 9 7
Задача 2.
У участников эксперимента был измерен уровень невербального интеллекта. Было обследовано 14 студентов физического факультета и 12 студентов психологического факультета. Данные приведены в табл. 2.
Вопрос: можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню невербального интеллекта?
Табл. 2.
Показатели уровня вербального интеллекта в группах студентов
№ Показатели вербального интеллекта студентов-физиков Показатели вербального интеллекта студентов-психологов
1 123 120
2 140 121
3 137 135
4 135 125
5 130 136
6 131 127
7 132 128
8 129 127
9 139 134
10 136 135
11 138 132
12 138 135
13 139
14 130
Задача 3.
В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости 22 испытуемым предъявлялись сначала разрешимые четырехбуквенные, пятибуквенные и шестибуквенные анаграммы, а затем неразрешимые анаграммы, время работы над которыми не ограничивалось. Эксперимент проводился индивидуально с каждым испытуемым. Использовалось 4 комплекта анаграмм. У исследователя возникло впечатление, что над некоторыми неразрешимыми анаграммами испытуемые продолжали работать дольше, чем над другими, и, возможно, необходимо будет делать поправку на то, какая именно неразрешимая анаграмма предъявлялась тому или иному испытуемому. Показатели длительности попыток в решении неразрешимых анаграмм представлены в табл. 3. Все испытуемые были юношами-студентами технического вуза в возрасте от 20 до 22 лет.
Вопрос: Можно ли утверждать, что длительность попыток решения каждой из 4 неразрешимых анаграмм примерно одинакова?
Табл. 3.
Показатели длительности попыток решения 4 неразрешимых анаграмм в секундах (n = 22)
№ испытуемого Группа 1: анаграмма ФОЛИТОН
(n1 = 4) Группа 2: анаграмма КАМУСТО
(n2 = 8) Группа 3: анаграмма СНЕРАКО
(n3 = 6) Группа 4: анаграмма ГРУТОСИЛ
(n4 = 4)
1 154 154 112 90
2 149 210 118 1600
3 370 360 150 2600
4 800 350 160 4000
5 700 189
6 480 250
7 800
8 980
Задача 4.
Изучалась проблема психологических барьеров при обращении в службу знакомств у мужчин и женщин. В эксперименте приняли участие 28 мужчин, разделенных на четыре возрастные группы. Испытуемые должны были отметить на отрезке точку, соответствующую интенсивности внутреннего сопротивления, которое им пришлось преодолеть, чтобы обратиться в службу знакомств. Длина отрезка, отражающая максимально возможное сопротивление, составляла 100 мм. Данные эксперимента приведены в табл. 4.
Вопрос: можно ли утверждать, что мужчинам старшего возраста приходится преодолевать субъективно более мощное сопротивление?
Табл. 4.
Выраженность внутреннего сопротивления в группах мужчин разного возраста, представленная в виде длины отрезка
№ Группа мужчин в возрасте от 25 до 30 лет Группа мужчин в возрасте от 31 до 35 лет Группа мужчин в возрасте от 36 до 40 лет Группа мужчин в возрасте от 41 до 45 лет
1 81 82 80 71
2 80 81 80 70
3 73 75 72 73
4 72 73 71 72
5 72 74 71 72
6 69 69 68 79
7 69 69 68 79
Другие работы
330 руб.
650 руб.