355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Математические методы в психологии, номер: 23681

Номер: 23681
Количество страниц: 20
Автор: master
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии , Задача 1.
В ходе исследования интеллектуального развития детей были получены следующие тестовые оценки:
31, 14, 18, 20, 31, 22,...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии
logo
Задача 1.
В ходе исследования интеллектуального развития детей были получены следующие тестовые оценки:
31, 14, 18, 20, 31, 22,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1.
    В ходе исследования интеллектуального развития детей были получены следующие тестовые оценки:
    31, 14, 18, 20, 31, 22, 44, 24, 26, 18, 29, 30, 31, 34, 35, 37, 27, 38, 42, 28, 31.
    Построить распределение частот, частостей, полигон частот, гистограмму. Найти среднюю арифметическую, моду, медиану, квартили. Вычислить дисперсию, среднее квадратичное отклонение.

    Задача 2.
    Оценки по тесту интеллектуального развития детей, единственных в семье и из многодетных семей, представлены в ниже:
    Ед. дети.: 43, 28, 31, 50, 35, 36, 41, 42, 38, 42, 46, 44, 45, 27, 46, 49, 33.
    Дети из многод. сем.: 20, 42, 24, 27, 22, 27, 29, 31, 35, 32, 39, 35, 37, 38, 38, 20.
    Верно ли, что дети из многодетных семей и единственные в семье дети, различаются по уровню интеллектуального развития. Применить критерий U – Манна-Уитни. Если различия обнаружатся, то определить, чей уровень выше.

    Задача 3.
    Процент допущенных ошибок при выполнении теста «Корректурная проба» тремя группами испытуемых представлена в таблице.
    Верно ли, что группы испытуемых различаются по уровню допущенных ошибок? Применить критерий Н – Крускала-Уоллеса. Если различия обнаружатся, то определить, какая группа была более точной в выполнении. 1группа: 23, 34, 34, 35
    2 группа: 24, 12, 20, 11, 12
    З группа: 34, 45, 25, 40, 40

    Задача 4.
    Количество ошибок при выполнении теста «Корректурная проба» до и после коррекционных упражнений по формированию навыков внимания у младших школьников представлены в таблице.
    Верно ли, что количество ошибок после проведения коррекционных упражнений уменьшилось? Решить с помощью критерия Т – Вилкоксона.

    Задача 5.
    Результаты решения 3 задач 9 участниками математической олимпмады по 10-бальной шкале представлены в таблице.
    Существуют ли статистически значимые различия в результатах решения 3 задач? Если различия обнаружатся, то определить, решения какой задачи было более успешным. Решить с помощью критерия χ²r - Фридмана.

    Задача 6.
    Результаты опроса респондентов об удовлетворенности работой, проработавших на предприятии 3 мес. и 1 год, представлены в таблице.
    Отличаются ли распределения ответов по альтернативам у двух этих групп? Если различия есть, в чем конкретно они заключаются. Решить при помощи критерия χ² - Пирсона.

    Задача 7.
    Исследовалось отношение студентов I и V курсов к утверждению «Преподаватели часто выставляют экзаменационные оценки не объективно». Результаты представлены в таблице.
    Отличаются ли распределения ответов по альтернативам у двух групп? В чем конкретно заключаются различия? Решить с помощью критерия φ* - Фишера.

    Задача 8.
    Среднее время решения (в секундах) заданий на наглядно-образное и вербальное мышление 15 школьниками представлено в таблице.
    Существует ли взаимосвязь между средним временем решения этих задач? Подсчитать коэффициент ранговой корреляции rѕ Спирмена.


logo

Другие работы