Номер: 190425
Количество страниц: 4
Автор: marvel7
Контрольная Математические методы в психологии, задачи 7 и 12, номер: 190425
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
№ 7. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
1-е измерение 2-е измерение
активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация
реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал
7 8 4 9 3 6 8 9 7 9 6 7
6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8
Вам необходимо проверить, изменился ли реальный уровень владения навыком «снижение эмоционального напряжения» после тренинга?
№ 12. У двух групп детей в возрасте до 6 лет (контрольная и экспериментальная) проводилось изучение слуховой памяти. Для этого назывались 10 слов различной степени сложности и фиксировалось количество правильно запомненных слов. Затем в течении 3-х месяцев в экспериментальной группе (31 чел.) слуховая память развивалась по специальной методике, после чего изучение слуховой памяти и в экспериментальной, и в контрольной группах проводилось вновь.
Результаты двух измерений слуховой памяти в контрольной и экспериментальной группах приведены в нижеследующей таблице:
Экспериментальная группа (31 чел.) Контрольная группа (26 чел.)
«до» «после» «до» «после»
3, 6, 1, 8, 6, 5, 4, 7, 2, 2, 3, 4, 5, 3, 4, 4, 6, 2, 3, 8, 5, 3, 5, 6, 4, 4, 1, 4, 3, 4, 7 4, 6, 4, 7, 7, 4, 5, 6, 3, 4, 4, 6, 5, 4, 4, 6, 7, 4, 2, 7, 6, 4, 6, 7, 4, 5, 4, 5, 8, 5, 6 4, 1, 3, 1, 5, 5, 2, 2, 2, 4, 4, 4, 1, 4, 8, 6, 7, 4, 6, 3, 3, 8, 6, 3, 1, 5 6, 2, 4, 4, 4, 6, 4, 4, 3, 4, 6, 5, 3, 5, 6, 6, 6, 4, 5, 4, 4, 5, 4, 4, 4, 6
Выяснить, значимы ли различия в контрольной и экспериментальной группах после проведения методики?
Другие работы
330 руб.
650 руб.