Номер: 190424
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
Контрольная Математические методы в психологии, задачи 6, 17, 26,39, номер: 190424
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
6. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
Вам необходимо проверить, уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыком «аргументация» после тренинга?
17. Проводилось обследование 28 человек с помощью 16-ти факторного личностного опросника Р.Б.Кеттелла (форма А). В нижеследующей таблице приведены индивидуальные значения испытуемых по фактору N, отражающему житейскую искушённость и проницательность.
Данные представлены в «сырых» баллах и сгруппированы по 4-м возрастным группам. Можно ли утверждать, что есть определённая тенденция изменения значений фактора N при переходе от группы к группе?
№ 26. Выборка объёмом 30 человек, разбитая на две равные группы по признаку пола, прошла функциональную диагностику мозговой активности, в результате которой у 13 женщин и 4 мужчин было выявлено доминирование правого полушария, а у 2 женщин и 11 мужчин – доминирование левого полушария. Проверьте гипотезу о связи функциональной асимметрии головного мозга с полом.
39. Имеются данные о дальности прыжка с разбега в метрах для девочек и мальчиков одного возраста трех групп, проживающих в разных климатических зонах (Заполярье, средняя полоса, южные районы).
Фактор А:
климатические зоны Фактор В: пол
Девочки Мальчики
1 3,28; 4,61; 3,61
5,36; 3,29; 4,36; 4,87; 4,61
2 3,03; 3,82; 3,67; 3,71 4,19; 4,68; 3,51; 3,36; 3,22; 3,10
3 2,93; 2,16; 3,52 3,74; 2,56; 3,19; 3,12
Выяснить, влияют ли на длину прыжка факторы пола и географического места эксперимента.
Другие работы
330 руб.
650 руб.