355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии, задачи 6, 17, 26,39

Контрольная Математические методы в психологии, задачи 6, 17, 26,39, номер: 190424

Номер: 190424
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии, задачи 6, 17, 26,39 , 6. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тр...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии, задачи 6, 17, 26,39
logo
6. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    6. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
    Вам необходимо проверить, уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыком «аргументация» после тренинга?
    17. Проводилось обследование 28 человек с помощью 16-ти факторного личностного опросника Р.Б.Кеттелла (форма А). В нижеследующей таблице приведены индивидуальные значения испытуемых по фактору N, отражающему житейскую искушённость и проницательность.
    Данные представлены в «сырых» баллах и сгруппированы по 4-м возрастным группам. Можно ли утверждать, что есть определённая тенденция изменения значений фактора N при переходе от группы к группе?
    № 26. Выборка объёмом 30 человек, разбитая на две равные группы по признаку пола, прошла функциональную диагностику мозговой активности, в результате которой у 13 женщин и 4 мужчин было выявлено доминирование правого полушария, а у 2 женщин и 11 мужчин – доминирование левого полушария. Проверьте гипотезу о связи функциональной асимметрии головного мозга с полом.
    39. Имеются данные о дальности прыжка с разбега в метрах для девочек и мальчиков одного возраста трех групп, проживающих в разных климатических зонах (Заполярье, средняя полоса, южные районы).
    Фактор А:
    климатические зоны Фактор В: пол
    Девочки Мальчики
    1 3,28; 4,61; 3,61
    5,36; 3,29; 4,36; 4,87; 4,61
    2 3,03; 3,82; 3,67; 3,71 4,19; 4,68; 3,51; 3,36; 3,22; 3,10
    3 2,93; 2,16; 3,52 3,74; 2,56; 3,19; 3,12
    Выяснить, влияют ли на длину прыжка факторы пола и географического места эксперимента.
logo

Другие работы