355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии. Вариант 2

Контрольная Математические методы в психологии. Вариант 2, номер: 314882

Номер: 314882
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии. Вариант 2 , Будет ли тренинг способствовать повышению показателей по методике «Шкала социального интереса»?
№ Имя До После
1 Ира А. 3 8
2...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии. Вариант 2
logo
Будет ли тренинг способствовать повышению показателей по методике «Шкала социального интереса»?
№ Имя До После
1 Ира А. 3 8
2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Будет ли тренинг способствовать повышению показателей по методике «Шкала социального интереса»?
    № Имя До После
    1 Ира А. 3 8
    2 Наташа О. 5 8
    3 Оля Е. 5 9
    4 Аня К. 8 9
    5 Лида Д. 6 7
    6 Максим У. 4 8
    7 Ольга А. 8 9
    8 Аня И. 3 3
    9 Вера П. 5 6
    10 Маша И. 5 8
    Задача 2.
    Две группы испытуемых решали техническую задачу. Показателем успешности было время решения задачи. Испытуемые первой группы получали за выполнение денежное вознаграждение, испытуемые второй группы – нет. Психолога интересует вопрос: влияет ли денежное вознаграждение на успешность решения задачи?
    Были получены следующие результаты (в секундах):
    Первая группа 39 38 44 6 25 25 30 43
    Вторая группа 46 8 50 45 32 41 41 31 55
    Задача 3.
    Проводился тренинг личностного роста. В начале и в конце занятий провели опрос участников с целью изучения их самооценки. Получены следующие результаты (в баллах):
    номер участника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
    начало тренинга 13 15 18 16 10 16 18 16 21 26 27 19 20 22 17 18 19 26 16
    конец тренинга 16 17 18 16 18 19 19 18 26 26 28 21 23 20 19 19 24 27 15
    Распределение полученных данных является нормальным. С помощью t-критерия Стьюдента определить, значимо ли изменилась самооценка у людей после прохождения тренинга.
    Задача 4.
    4-м группам испытуемым предъявлялись списки из 10 слов с варьированием двух факторов – длины слов и скорости проговаривания.
    Таким образом, получаем следующие варианты факторов: А1 – короткие слова, А2 – длинные слова; В1 – высокая скорость предъявления, В2 – медленная скорость предъявления.
    С помощью двухфакторного дисперсионного анализа проверить гипотезу: при большой скорости лучше будут запоминаться короткие слова, при медленной скорости – длинные слова.
    Испытуемые А1 – короткие слова А2- длинные слова
    В1 – высокая скорость В2 – низкая скорость В1 – высокая скорость В2 – низкая скорость
    1 9 4 5 7
    2 8 3 3 5
    3 6 3 3 6
    4 7 5 4 7
    Задача 5.
    Было сделано предположение о том, что показатели по тесту математической тревожности, будут хорошим предсказателем финального экзамена. Показатели по тесту математической тревожности могли изменяться от 0 до 100. Чем ниже балл, тем ниже тревожность. Баллы по финальному экзамену также могли меняться от 0 до 100.
    № п/п Математическая тревожность Финальный экзамен
    1 15 89
    2 46 75
    3 75 60
    4 25 82
    5 53 68
    6 37 92
    7 43 88
    8 59 88
    9 52 76
    10 40 84
    Определите, является значимой корреляция между показателями математической тревожности и баллом по финальному экзамену.
logo

Другие работы