355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии, 5 заданий

Контрольная Математические методы в психологии, 5 заданий, номер: 244701

Номер: 244701
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии, 5 заданий , "Задание №1
Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на определение коэффициента интеллекта Стенфорд...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии, 5 заданий
logo
"Задание №1
Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на определение коэффициента интеллекта Стенфорд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание №1
    Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на определение коэффициента интеллекта Стенфорда-Бине:
    141, 104, 101, 130, 148, 92, 87, 115, 91, 96, 100, 133, 124, 92, 123, 132, 118, 98, 101, 107, 97, 124, 118, 146, 107, 110, 111, 138, 121, 129, 106, 135, 97, 108, 108, 107, 110, 101, 129, 105, 105, 110, 116, 113, 123, 83, 127, 112, 114, 105, 127, 114, 113, 106, 139, 95, 105, 95, 105, 106, 109, 102, 102, 102, 89, 108, 92, 131, 86, 134, 104, 94, 121, 107, 103.

    Вам необходимо:
    a) Построить сгруппированное распределение частот для 75 оценок.
    b) Найти параметры распределения (медиану, среднее арифметическое, стандарт-ное отклонение и коэффициент вариации).
    c) Определить 50-й процентиль.
    d) Построить полигон частот дифференциального распределения.
    Задание № 2
    При сплошном обследовании воспитанников и учащихся учебного комплек-са ""детский сад - школа"" были выявлены три группы риска нарушенного личност-ного развития. В состав обследования входила, наряду с другими методиками, диа-гностика вербального интеллекта (по субтесту №5 WISC – стандартизованные баллы).
    Вам предлагается установить наличие или отсутствие статистически значимых различий между группами риска I и III по параметрам распределе-ния оценок вербального интеллекта. Данные представлены в таблице.

    Параметры рас-пределений
    оценок интеллекта Группа риска I
    (13 человек) Группа риска III
    (33 человека)
    IQ verb
    13 6
    σx 4 2
    Задание № 3
    Изучались психологические особенности школьников 9-а (""хорошего"") и 9-в (""плохого"") классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих классов. Показателем развития интеллекта служил ИП (интегральный пока-затель, представляющий собой сумму баллов (первичная оценка) по методике КОТ — Краткий отборочный тест). Данные приведены в таблице.

    9-а класс ИП 9-в класс ИП
    1. З—ва К. 16 1. А — нян 19
    2. А — в 16 2. Б — ко 19
    3. Б — ва 20 3. Б — ов 10
    4. Б а— ин 14 4. Г — ва 13
    5. Бел — ва 18 5. К — ва 18
    6. Б — ный 20 6. К —ов 13
    7. З — ва И. 23 7. М — ов 11
    8. И — ва 19 8. М — ва 16
    9. Н — лин 18 9. М — тов 16
    10. П — на 21 10. П — ов 16
    11. П — ский 19 11. См — ова 11
    12. С —на 21 12. С — сар 13
    13. С — ва 18 13. У — кин 11
    14. С — ев 15 14. Ш — вич 13
    15. Ч — ко 11
    16. Ч — ва 20
    17. С — ва 23
    18. К— ва 21
    19. Г — ва 26

    Нам необходимо выявить различия в уровне исследуемого признака для двух вы-борок испытуемых. В данном случае обычно используется Q- критерий Розенбаума или U-критерий Манна-Уитни
    Задание № 4
    В психологическом исследовании изучались различия в реагировании на вербальную агрессию между милиционерами патрульно-постовой службы и рядо-выми гражданами, Экспериментатор обращался к прохожим в гражданской одежде вблизи милицейского общежития с агрессивной формулой: «Ну, что уставился?! Чего надо?!». Реакция наблюдалась и записывалась. После этого прохожему при-носились извинения, и предъявлялась справка о проведении научного эксперимен-та. Также выяснялось, является ли прохожий милиционером или обычным граж-данином. Таким образом, были получены следующие данные.
    Из 25 милиционеров, которые в данный момент были не в форме и не на по-сту (т.е. были такими же участниками гражданской жизни, как и другие граждане), 10 человек не продолжили разговора с агрессором, а 15 — продолжили его, обра-тившись к нему с ответной фразой. Из этих 15 реакций 10 были неагрессивными и примирительными, а 5 реакций — агрессивными.
    Из 25 гражданских лиц 18 предпочли не вступать в разговор, 3 человека продолжи-ли контакт, обратившись с неагрессивной, примирительной фразой. Оставшиеся 4 человека продолжили контакт агрессивной фразой.
    Ответьте на вопрос:
    Можно ли утверждать, что милиционеры склонны отвечать агрессору более примирительно, чем гражданские лица?
    Задание № 5
    Установить степень сходства профилей личности между мужем и женой, для каждого из которых этот брак является вторым.

    "
logo

Другие работы