Номер: 244701
Количество страниц: 14
Автор: marvel
Контрольная Математические методы в психологии, 5 заданий, номер: 244701
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание №1
Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на определение коэффициента интеллекта Стенфорда-Бине:
141, 104, 101, 130, 148, 92, 87, 115, 91, 96, 100, 133, 124, 92, 123, 132, 118, 98, 101, 107, 97, 124, 118, 146, 107, 110, 111, 138, 121, 129, 106, 135, 97, 108, 108, 107, 110, 101, 129, 105, 105, 110, 116, 113, 123, 83, 127, 112, 114, 105, 127, 114, 113, 106, 139, 95, 105, 95, 105, 106, 109, 102, 102, 102, 89, 108, 92, 131, 86, 134, 104, 94, 121, 107, 103.
Вам необходимо:
a) Построить сгруппированное распределение частот для 75 оценок.
b) Найти параметры распределения (медиану, среднее арифметическое, стандарт-ное отклонение и коэффициент вариации).
c) Определить 50-й процентиль.
d) Построить полигон частот дифференциального распределения.
Задание № 2
При сплошном обследовании воспитанников и учащихся учебного комплек-са ""детский сад - школа"" были выявлены три группы риска нарушенного личност-ного развития. В состав обследования входила, наряду с другими методиками, диа-гностика вербального интеллекта (по субтесту №5 WISC – стандартизованные баллы).
Вам предлагается установить наличие или отсутствие статистически значимых различий между группами риска I и III по параметрам распределе-ния оценок вербального интеллекта. Данные представлены в таблице.
Параметры рас-пределений
оценок интеллекта Группа риска I
(13 человек) Группа риска III
(33 человека)
IQ verb
13 6
σx 4 2
Задание № 3
Изучались психологические особенности школьников 9-а (""хорошего"") и 9-в (""плохого"") классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих классов. Показателем развития интеллекта служил ИП (интегральный пока-затель, представляющий собой сумму баллов (первичная оценка) по методике КОТ — Краткий отборочный тест). Данные приведены в таблице.
9-а класс ИП 9-в класс ИП
1. З—ва К. 16 1. А — нян 19
2. А — в 16 2. Б — ко 19
3. Б — ва 20 3. Б — ов 10
4. Б а— ин 14 4. Г — ва 13
5. Бел — ва 18 5. К — ва 18
6. Б — ный 20 6. К —ов 13
7. З — ва И. 23 7. М — ов 11
8. И — ва 19 8. М — ва 16
9. Н — лин 18 9. М — тов 16
10. П — на 21 10. П — ов 16
11. П — ский 19 11. См — ова 11
12. С —на 21 12. С — сар 13
13. С — ва 18 13. У — кин 11
14. С — ев 15 14. Ш — вич 13
15. Ч — ко 11
16. Ч — ва 20
17. С — ва 23
18. К— ва 21
19. Г — ва 26
Нам необходимо выявить различия в уровне исследуемого признака для двух вы-борок испытуемых. В данном случае обычно используется Q- критерий Розенбаума или U-критерий Манна-Уитни
Задание № 4
В психологическом исследовании изучались различия в реагировании на вербальную агрессию между милиционерами патрульно-постовой службы и рядо-выми гражданами, Экспериментатор обращался к прохожим в гражданской одежде вблизи милицейского общежития с агрессивной формулой: «Ну, что уставился?! Чего надо?!». Реакция наблюдалась и записывалась. После этого прохожему при-носились извинения, и предъявлялась справка о проведении научного эксперимен-та. Также выяснялось, является ли прохожий милиционером или обычным граж-данином. Таким образом, были получены следующие данные.
Из 25 милиционеров, которые в данный момент были не в форме и не на по-сту (т.е. были такими же участниками гражданской жизни, как и другие граждане), 10 человек не продолжили разговора с агрессором, а 15 — продолжили его, обра-тившись к нему с ответной фразой. Из этих 15 реакций 10 были неагрессивными и примирительными, а 5 реакций — агрессивными.
Из 25 гражданских лиц 18 предпочли не вступать в разговор, 3 человека продолжи-ли контакт, обратившись с неагрессивной, примирительной фразой. Оставшиеся 4 человека продолжили контакт агрессивной фразой.
Ответьте на вопрос:
Можно ли утверждать, что милиционеры склонны отвечать агрессору более примирительно, чем гражданские лица?
Задание № 5
Установить степень сходства профилей личности между мужем и женой, для каждого из которых этот брак является вторым.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.