355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии, 4 задачи

Контрольная Математические методы в психологии, 4 задачи, номер: 168739

Номер: 168739
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии, 4 задачи , "8. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владе...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии, 4 задачи
logo
"8. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "8. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
    Вам необходимо проверить, уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыком «активное слушание» после тренинга?

    1-е измерение 2-е измерение
    активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация
    реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал
    7 8 4 9 3 6 8 9 7 9 6 7
    6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
    3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
    4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
    4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
    6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
    6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
    3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
    6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
    6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
    5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
    6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
    6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8

    Вам необходимо проверить, изменился ли реальный уровень владения навыком «аргументация» после тренинга?
    20. В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости пяти испытуемым предлагались для решения различные задачи. Показатели длительности попыток решения трех задач представлены в таблице:
    Испытуемый 1 задача 2 задача 3 задача
    1 8 36 10
    2 6 25 9
    3 5 30 18
    4 10 39 15
    5 6 21 14
    Проверить достоверны ли различия во времени решения испытуемыми задач.
    22. По методике Тулуз-Пьерона исследовалось оперативное внимание у 34 детей в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 10 лет. Установить, связана ли скорость выполнения корректурной пробы (среднее число просмотренных знаков за 10 минут) с возрастом ( для соблюдения интервальности шкалы месяцы переведены в доли года).34. Поведено обследование интеллектуальных способностей молодых людей одного возраста с целью установления влияния порядка рождения человека на его интеллект. В данном исследовании использовался детский вариант прогрессивных матриц Равена. Каждый испытуемый оценивался по шестибалльной системе (1 – высшая оценка). Результаты обследования приведены в таблице (уровни фактора – порядок рождения испытуемого, то есть – испытуемые являются первыми детьми в семье, – вторыми, – третьими).
    Уровень интеллектуальных способностей Порядок рождения
    Номер испытания
    1 1 2 2
    2 3 1 3
    3 2 3 5
    4 1 1 3
    5 4 2 5
    6 2 1 2
    Выяснить, оказывает ли фактор (порядок рождения) существенное влияние на наблюдаемые значения (оценки по тесту Равена)."
logo

Другие работы