Номер: 168739
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
Контрольная Математические методы в психологии, 4 задачи, номер: 168739
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"8. 13 участников комплексной программы тренинга партнёрского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками: «активное слушание», «снижение эмоционального напряжения» и «аргументация». Первое измерение проводилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также отметить у себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились по 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице.
Вам необходимо проверить, уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыком «активное слушание» после тренинга?
1-е измерение 2-е измерение
активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация активное слушание снижение эмоц. напряжения аргументация
реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал реал идеал
7 8 4 9 3 6 8 9 7 9 6 7
6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8
Вам необходимо проверить, изменился ли реальный уровень владения навыком «аргументация» после тренинга?
20. В эксперименте по исследованию интеллектуальной настойчивости пяти испытуемым предлагались для решения различные задачи. Показатели длительности попыток решения трех задач представлены в таблице:
Испытуемый 1 задача 2 задача 3 задача
1 8 36 10
2 6 25 9
3 5 30 18
4 10 39 15
5 6 21 14
Проверить достоверны ли различия во времени решения испытуемыми задач.
22. По методике Тулуз-Пьерона исследовалось оперативное внимание у 34 детей в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 10 лет. Установить, связана ли скорость выполнения корректурной пробы (среднее число просмотренных знаков за 10 минут) с возрастом ( для соблюдения интервальности шкалы месяцы переведены в доли года).34. Поведено обследование интеллектуальных способностей молодых людей одного возраста с целью установления влияния порядка рождения человека на его интеллект. В данном исследовании использовался детский вариант прогрессивных матриц Равена. Каждый испытуемый оценивался по шестибалльной системе (1 – высшая оценка). Результаты обследования приведены в таблице (уровни фактора – порядок рождения испытуемого, то есть – испытуемые являются первыми детьми в семье, – вторыми, – третьими).
Уровень интеллектуальных способностей Порядок рождения
Номер испытания
1 1 2 2
2 3 1 3
3 2 3 5
4 1 1 3
5 4 2 5
6 2 1 2
Выяснить, оказывает ли фактор (порядок рождения) существенное влияние на наблюдаемые значения (оценки по тесту Равена)."
Другие работы
330 руб.
650 руб.