Номер: 73807
Количество страниц: 11
Автор: marvel
Контрольная Математическая статистика вариант 2, номер: 73807
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача №1.
xi 30-33 33-36 36-39 39-42 42-45 45-48 48-51
Ni 10 15 19 26 17 16 8
31,5 34,5 37,5 40,5 43,5 46,5 49,5
pi 0,09 0,14 0,17 0,23 0,15 0,14 0,07
Для данных распределений построить полигон, гистограмму.
Вычислить:
1) Среднюю арифметическую
2) Дисперсию
3) Среднее квадратическое отклонение
4) Найти эмпирическую функцию распределения
5) Найти 31-й процентиль, 2-ой дециль, 3-ий квартиль, медиану
6) Выбрать теоретический закон распределения, найти его параметры
7) Найти выражение для плотности распределения вероятностей и для функции распределения
8) Вычислить теоретический ряд частот
9) Пользуясь одним из критериев согласия, установить соглашаются ли опытные данные с предположением о распределении случайной величины по избранному теоретическому закону.
Задача №2.
В задаче 2 предполагается, что признак (случайная величина), о которой идет речь в условии, распределен по нормальному закону.Условие:
Из поступивших в вузы 4000 студентов была образована выборочная совокупность в 400 студентов. Из них 304 человека сдали сессию успешно. Найти вероятность того, что во всей совокупности удельный вес студентов, успешно сдавших сессию, отличается от соответствующей величины в выборке не более чем на 0,05 (по абсолютной величине), если выборка: а) повторная, б) бесповторная.
Задача №3.
В задаче использовать нормальный закон распределения.
Условие:
Изучая уровень самооценки вуза, психолог отобрал 400 человек, среди которых оказалось 250 студентов со средним уровнем самооценки. Найти границы, в которых с вероятностью 0,9879 заключена доля студентов со средним уровнем самооценки во всем вузе. Рассмотреть варианты: а) повторной и б) бесповторной выборок.
Задача №4.
В задаче использовать нормальный закон распределения.
Условие:
Для определения среднего возраста 1000 отдыхающих в доме отдыха предполагается провести выборочное наблюдение. Пробными выборками установлено, что дисперсия не превышает 16. Какого объема должна быть выборка, чтобы результаты ее можно было гарантировать с надежностью 0,9545, ошибка в определении возраста не превышала 1 года, причем выборка: а) повторная, б) бесповнорная
Задача №5.
Предполагая, что между переменными х и y существует линейная корреляционная зависимость, необходимо:
а) вычислить коэффициенты регрессии
б) вычислить коэффициент корреляции и решить вопрос о тесноте связи между рассматриваемыми переменными величинами
в) составить уравнение прямых регрессий
x y 10,5 15,5 20,5 25,5 30,5 Итого
2 1 2 - - - 3
4 - 1 3 4 - 8
6 2 1 1 - - 4
8 - 12 10 - - 22
10 - - - 5 8 13
Итого 3 16 14 9 8 50
Задача №6.
Пятидесяти шести учащимся были даны специальные вспомогательные учебные программы. Эти учащиеся сравнивались с 56 учащимися контрольной группы и сопоставлялись по умственным способностям (IQ). Достигла ли экспериментальная группа более высоких результатов?
Задача №7.
В течении трех лет студенты двух групп (А и В) обучались высшей математике: студенты группы А - по усовершенствованной методике, студенты группы В - традиционными методами. По окончании курса над студентами этих групп проведено наблюдение с целью определения того, сколько человек выберут в качестве “дисциплины по выбору” математику, если она уже не обязательна. Часть студентов групп А и В отчислены или отпущены в академический отпуск. Из оставшихся 21 студента в группе А, 6 выбрали математику в качестве “дисциплины по выбору”, а из 25 студентов группы В, математику дополнительно выбрали 7 человек.
Оказывают ли методики обучения различное влияние на мотивацию студентов?
"