354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Математическая статистика вариант 2, номер: 73807

Номер: 73807
Количество страниц: 11
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математическая статистика вариант 2 , "Задача №1.
xi 30-33 33-36 36-39 39-42 42-45 45-48 48-51
Ni 10 15 19 26 17 16 8

31,5 34,5 37,5 40,5 43,5 46,5 49,5
...

Автор:

Дата публикации:

Математическая статистика вариант 2
logo
"Задача №1.
xi 30-33 33-36 36-39 39-42 42-45 45-48 48-51
Ni 10 15 19 26 17 16 8

31,5 34,5 37,5 40,5 43,5 46,5 49,5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача №1.
    xi 30-33 33-36 36-39 39-42 42-45 45-48 48-51
    Ni 10 15 19 26 17 16 8

    31,5 34,5 37,5 40,5 43,5 46,5 49,5
    pi 0,09 0,14 0,17 0,23 0,15 0,14 0,07

    Для данных распределений построить полигон, гистограмму.
    Вычислить:
    1) Среднюю арифметическую
    2) Дисперсию
    3) Среднее квадратическое отклонение
    4) Найти эмпирическую функцию распределения
    5) Найти 31-й процентиль, 2-ой дециль, 3-ий квартиль, медиану
    6) Выбрать теоретический закон распределения, найти его параметры
    7) Найти выражение для плотности распределения вероятностей и для функции распределения
    8) Вычислить теоретический ряд частот
    9) Пользуясь одним из критериев согласия, установить соглашаются ли опытные данные с предположением о распределении случайной величины по избранному теоретическому закону.
    Задача №2.
    В задаче 2 предполагается, что признак (случайная величина), о которой идет речь в условии, распределен по нормальному закону.Условие:
    Из поступивших в вузы 4000 студентов была образована выборочная совокупность в 400 студентов. Из них 304 человека сдали сессию успешно. Найти вероятность того, что во всей совокупности удельный вес студентов, успешно сдавших сессию, отличается от соответствующей величины в выборке не более чем на 0,05 (по абсолютной величине), если выборка: а) повторная, б) бесповторная.

    Задача №3.
    В задаче использовать нормальный закон распределения.
    Условие:
    Изучая уровень самооценки вуза, психолог отобрал 400 человек, среди которых оказалось 250 студентов со средним уровнем самооценки. Найти границы, в которых с вероятностью 0,9879 заключена доля студентов со средним уровнем самооценки во всем вузе. Рассмотреть варианты: а) повторной и б) бесповторной выборок.
    Задача №4.
    В задаче использовать нормальный закон распределения.
    Условие:
    Для определения среднего возраста 1000 отдыхающих в доме отдыха предполагается провести выборочное наблюдение. Пробными выборками установлено, что дисперсия не превышает 16. Какого объема должна быть выборка, чтобы результаты ее можно было гарантировать с надежностью 0,9545, ошибка в определении возраста не превышала 1 года, причем выборка: а) повторная, б) бесповнорная
    Задача №5.
    Предполагая, что между переменными х и y существует линейная корреляционная зависимость, необходимо:
    а) вычислить коэффициенты регрессии
    б) вычислить коэффициент корреляции и решить вопрос о тесноте связи между рассматриваемыми переменными величинами
    в) составить уравнение прямых регрессий
    x y 10,5 15,5 20,5 25,5 30,5 Итого
    2 1 2 - - - 3
    4 - 1 3 4 - 8
    6 2 1 1 - - 4
    8 - 12 10 - - 22
    10 - - - 5 8 13
    Итого 3 16 14 9 8 50
    Задача №6.
    Пятидесяти шести учащимся были даны специальные вспомогательные учебные программы. Эти учащиеся сравнивались с 56 учащимися контрольной группы и сопоставлялись по умственным способностям (IQ). Достигла ли экспериментальная группа более высоких результатов?
    Задача №7.
    В течении трех лет студенты двух групп (А и В) обучались высшей математике: студенты группы А - по усовершенствованной методике, студенты группы В - традиционными методами. По окончании курса над студентами этих групп проведено наблюдение с целью определения того, сколько человек выберут в качестве “дисциплины по выбору” математику, если она уже не обязательна. Часть студентов групп А и В отчислены или отпущены в академический отпуск. Из оставшихся 21 студента в группе А, 6 выбрали математику в качестве “дисциплины по выбору”, а из 25 студентов группы В, математику дополнительно выбрали 7 человек.
    Оказывают ли методики обучения различное влияние на мотивацию студентов?


    "
logo

Другие работы