355266 работ
представлено на сайте
Математическая статистика в психологии

Контрольная Математическая статистика в психологии, номер: 52684

Номер: 52684
Количество страниц: 10
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математическая статистика в психологии , 5. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человека не смогли ответи...

Автор:

Дата публикации:

Математическая статистика в психологии
logo
5. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человека не смогли ответи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    5. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человека не смогли ответить на этот вопрос. Среди студентов 5 курса 34 человека не имеют представления, где будут работать после окончания, а 46 человек уже определились в своем выборе. Можно ли говорить о связи года обучения с определенностью профессионального выбора?

    7. Среди работников фирмы был проведен опрос о наиболее желательном графике работы: 15 человек высказались за 8 часовой рабочий день и часовой обеденный перерыв; 20 человек за 7 часовой рабочий день без перерыва на обед; 26 человек за 8 часовой рабочий день и перерывы по 10 минут каждый час; 22 человека – за свободный график. Какой вариант графика работы можно считать оптимальным?

    8. Исследовали влияние уровня тревожности на уровень запоминания. Инструкции, индуцирующие тревогу, предъявлялись высокотревожным и низкотревожным испытуемым на этапе запоминания. Использовался тест механической памяти, при этом фиксировалось количество правильно воспроизведенных слов. Были получены следующие результаты:
    Уровень тревожности Количество воспроизведенных слов
    Низкий 7 5 9 8 5 7 6 8 9 5 7 8
    Высокий 4 5 7 8 3 4 6 9 3
    Какой вывод по результатам исследования можно сделать?

    9. Исследовали влияние депрессивного состояния на самооценку способности принятия решения. Были получены следующие результаты:
    Уровень депрессивности Самооценка способности к решению проблем
    Высокий 3 2 4 2 3 4 5 4 3 4
    Низкий 5 4 3 4 4 3 3 4 4 5
    Какой вывод по результатам исследования можно сделать?


    10. Измеряли уровень самооценки у учащихся лицея и обычной школы. Были получены следующие результаты (в баллах):
    Учащиеся лицея: 5, 8, 4, 6, 8, 7, 2, 5, 4, 6, 3, 7, 5, 4, 2, 6, 4, 8, 2, 5.
    Учащиеся обычной школы: 5, 4, 6, 2, 3, 4, 5, 2, 3, 4, 5, 7, 5, 2, 4, 8, 2, 4, 3, 5, 2, 4, 6, 2.
    Можно ли утверждать, что учащиеся лицея имеют более высокую самооценку?

    11. Исследовали особенности атрибуции ответственности у подростков. Было выявлено 4 категории и количество респондентов, их использующих:
    приписывание ответственности субъекту 56 человек,
    приписывание ответственности объекту 42 человека,
    приписывание ответственности обстоятельствам 68 человек,
    приписывание ответственности случаю 78 человек.
    Можно ли утверждать, что наиболее популярная категория у подростков «приписывание ответственности случаю»?

    12. Исследовали уровень притязаний у младших школьников. Были получены следующие результаты:
    № исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    балл 5 4 2 4 5 1 2 3 4 2 1 5 2 3 4
    Опишите распределение (найти среднее, дисперсию, стандартное отклонение, моду, медиану).

    13. Измеряли беглость речи у учеников начальной школы. Были получены следующие результаты:
    № исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    Слов/мин 60 80 75 45 60 85 45 72 68 80 56 80 75 40 50
    Постройте гистограмму.


    14. Исследовали влияние формы теста (ручной и компьютерной) на количество неопределенных ответов. Получили следующие результаты:
    № исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Ручная 10 15 4 12 14 8 5 13 7 15
    компьютерная 6 8 10 5 8 15 9 12 6 15
    Можно ли говорить о влиянии формы теста на количество неопределенных ответов?

    15. Был проведен эксперимент. Исследовали влияние присутствия родителей на устойчивость внимания у детей. Измеряли устойчивость внимания без родителей и в их присутствии. Результаты были сведены в таблицу.
    Номер п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    Без родителей 10 11 13 12 12 14 11 10 10 12 13 14 15 13 12
    С родителями 12 13 12 14 12 13 14 12 10 13 14 13 12 14 12
    Какой вывод можно сделать?

logo

Другие работы