Номер: 52684
Количество страниц: 10
Автор: marvel
Контрольная Математическая статистика в психологии, номер: 52684
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
5. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человека не смогли ответить на этот вопрос. Среди студентов 5 курса 34 человека не имеют представления, где будут работать после окончания, а 46 человек уже определились в своем выборе. Можно ли говорить о связи года обучения с определенностью профессионального выбора?
7. Среди работников фирмы был проведен опрос о наиболее желательном графике работы: 15 человек высказались за 8 часовой рабочий день и часовой обеденный перерыв; 20 человек за 7 часовой рабочий день без перерыва на обед; 26 человек за 8 часовой рабочий день и перерывы по 10 минут каждый час; 22 человека – за свободный график. Какой вариант графика работы можно считать оптимальным?
8. Исследовали влияние уровня тревожности на уровень запоминания. Инструкции, индуцирующие тревогу, предъявлялись высокотревожным и низкотревожным испытуемым на этапе запоминания. Использовался тест механической памяти, при этом фиксировалось количество правильно воспроизведенных слов. Были получены следующие результаты:
Уровень тревожности Количество воспроизведенных слов
Низкий 7 5 9 8 5 7 6 8 9 5 7 8
Высокий 4 5 7 8 3 4 6 9 3
Какой вывод по результатам исследования можно сделать?
9. Исследовали влияние депрессивного состояния на самооценку способности принятия решения. Были получены следующие результаты:
Уровень депрессивности Самооценка способности к решению проблем
Высокий 3 2 4 2 3 4 5 4 3 4
Низкий 5 4 3 4 4 3 3 4 4 5
Какой вывод по результатам исследования можно сделать?
10. Измеряли уровень самооценки у учащихся лицея и обычной школы. Были получены следующие результаты (в баллах):
Учащиеся лицея: 5, 8, 4, 6, 8, 7, 2, 5, 4, 6, 3, 7, 5, 4, 2, 6, 4, 8, 2, 5.
Учащиеся обычной школы: 5, 4, 6, 2, 3, 4, 5, 2, 3, 4, 5, 7, 5, 2, 4, 8, 2, 4, 3, 5, 2, 4, 6, 2.
Можно ли утверждать, что учащиеся лицея имеют более высокую самооценку?
11. Исследовали особенности атрибуции ответственности у подростков. Было выявлено 4 категории и количество респондентов, их использующих:
приписывание ответственности субъекту 56 человек,
приписывание ответственности объекту 42 человека,
приписывание ответственности обстоятельствам 68 человек,
приписывание ответственности случаю 78 человек.
Можно ли утверждать, что наиболее популярная категория у подростков «приписывание ответственности случаю»?
12. Исследовали уровень притязаний у младших школьников. Были получены следующие результаты:
№ исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
балл 5 4 2 4 5 1 2 3 4 2 1 5 2 3 4
Опишите распределение (найти среднее, дисперсию, стандартное отклонение, моду, медиану).
13. Измеряли беглость речи у учеников начальной школы. Были получены следующие результаты:
№ исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Слов/мин 60 80 75 45 60 85 45 72 68 80 56 80 75 40 50
Постройте гистограмму.
14. Исследовали влияние формы теста (ручной и компьютерной) на количество неопределенных ответов. Получили следующие результаты:
№ исп. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ручная 10 15 4 12 14 8 5 13 7 15
компьютерная 6 8 10 5 8 15 9 12 6 15
Можно ли говорить о влиянии формы теста на количество неопределенных ответов?
15. Был проведен эксперимент. Исследовали влияние присутствия родителей на устойчивость внимания у детей. Измеряли устойчивость внимания без родителей и в их присутствии. Результаты были сведены в таблицу.
Номер п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Без родителей 10 11 13 12 12 14 11 10 10 12 13 14 15 13 12
С родителями 12 13 12 14 12 13 14 12 10 13 14 13 12 14 12
Какой вывод можно сделать?
Другие работы
330 руб.
650 руб.