355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Математическая статистика (8 заданий), номер: 284690

Номер: 284690
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математическая статистика (8 заданий) , Вариант 6

1. В педагогическом эксперименте проверяли эффективность новой системы контрольных тестов по истории. Проанализируйте ...

Автор:

Дата публикации:

Математическая статистика (8 заданий)
logo
Вариант 6

1. В педагогическом эксперименте проверяли эффективность новой системы контрольных тестов по истории. Проанализируйте ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 6

    1. В педагогическом эксперименте проверяли эффективность новой системы контрольных тестов по истории. Проанализируйте различия в результатах оценки по предмету у экспериментальной (24 человека) и контрольной (23 человека) группы, данные тестов представлены в тридцатибалльной шкале.
    N Эксперимент. группа Контрольная группа
    1 18 14
    2 22 17
    3 14 6
    4 13 15
    5 12 14
    6 23 12
    7 14 19
    8 17 12
    9 27 13
    10 21 7
    11 15 11
    12 14 14
    13 23 15
    14 13 14
    15 19 13
    16 28 16
    17 13 24
    18 16 12
    19 24 6
    20 14 7
    21 27 16
    22 23 18
    23 26 24
    24 25
    2. Были проанализированы результаты четырех равных по сложности контрольных работ по математике, решенных 23 школьниками в разное время дня в разные дни недели: в понедельник на первом уроке, во вторник на третьем уроке, в четверг на первом уроке, в пятницу на шестом уроке. Учащиеся тестировались в течение месяца в случайной последовательности прохождения четырех экспериментальных условий. Оценивалось количество успешно решенных заданий из 10 возможных. Есть ли различия в результатах?
    N X1 X2 X3 X4
    1 6 7 7 5
    2 8 8 9 5
    3 5 3 6 4
    4 7 8 4 5
    5 9 5 2 4
    6 7 7 8 5
    7 6 7 7 3
    8 6 8 7 7
    9 8 6 6 5
    10 9 8 7 7
    11 3 5 4 4
    12 5 3 4 4
    13 9 8 7 7
    14 7 8 6 4
    15 5 4 4 4
    16 9 6 7 6
    17 8 9 8 9
    18 6 7 6 4
    19 7 6 6 4
    20 3 3 3 3
    21 2 2 3 3
    22 6 7 7 4
    23 5 7 7 4
    3. Исследователи изучали связь между недосыпанием и стрессом на выборке 120 детей. Можно ли утверждать о ее наличии?
    Стресс Итого
    + -
    недосыпание + 31 14 45
    - 15 60 75
    Итого 46 74 120
    4. Есть ли различия между результатами пробного и финального ЕГЭ по русскому языку?
    N X1 X2
    1 72 77
    2 54 64
    3 73 79
    4 57 70
    5 67 66
    6 56 64
    7 57 72
    8 73 72
    9 60 58
    10 58 54
    11 76 77
    12 60 61
    13 75 82
    14 63 67
    15 68 72
    16 78 79
    17 53 54
    18 55 54
    19 62 68
    20 51 60
    21 49 58
    5. Были отобраны 2 случайные выборки из детей 9-10 лет, обучающихся в обычных классах (121 человек) и детей с ЗПР (51 ребенок). Есть ли различия между ними по критерию наличия проблем с произвольностью внимания?
    Группы Итого
    Дети (норма) Дети с ЗПР
    Проблема с произвольностью внимания + 29 31 60
    - 92 20 112
    Итого 121 51 172
    6. Были собраны данные об отдыхе детей летом за 3 года. Поездки на море или в деревню – 1. Город, дача – 0. Есть ли различия в результатах?
    N 2014 2015 2016
    1 1 1 0
    2 0 1 1
    3 1 0 0
    4 1 1 0
    5 1 1 1
    6 1 0 1
    7 0 1 1
    8 1 1 1
    9 1 1 1
    10 1 0 0
    11 1 1 1
    12 1 1 1
    13 1 1 1
    14 1 0 1
    15 1 1 1
    16 1 1 1
    17 1 1 1
    18 0 0 1
    19 1 1 0
    20 0 1 0
    21 1 1 0
    22 0 1 0
    23 1 1 1
    7. Есть ли различия в результатах прыжков в длину с места (в см) в трех вторых классах?
    N 2А 2Б 2В
    1 65 63 67
    2 78 43 58
    3 98 54 59
    4 57 56 73
    5 83 76 65
    6 72 34 67
    7 67 65 58
    8 58 78 70
    9 59 45 81
    10 73 45 65
    11 65 39 71
    12 74 53 74
    13 70 47 70
    14 81 65 45
    15 65 43 65
    16 71 54 74
    17 74 51 70
    18 82 57 81
    19 65 74
    20 58 82
    21 90 65
    8. Есть ли связь между средней длительностью сна четвероклассников (19 человек) в сутки в течение недели и объемом сочинения (в знаках).
    N Длительность сна, часов Объем сочинения, знаки
    1 8,5 2012
    2 9,1 2102
    3 10,2 2410
    4 8,6 2280
    5 7,9 1979
    6 10,3 2131
    7 8,5 2241
    8 8,6 1974
    9 8,7 2019
    10 8,9 2134
    11 9,6 2224
    12 8,2 1989
    13 7,6 1542
    14 10,2 1989
    15 10,9 2169
    16 7,9 1674
    17 8,6 1896
    18 10,0 2197
    19 9,8 1978
logo

Другие работы