Номер: 269819
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Контрольная Математическая статистика (12 заданий), номер: 269819
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. В группе кардиологических больных n=16 с помощью опросника невротических расстройств была продиагностирована ипохондричность. Данные приведены в таблице. Можно ли считать распределение нормальным? Критические значения коэффициента ассиметрии и эксцесса для n=16 рассчитайте самостоятельно по формулам:
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ипохондричность 55 57 52 53 61 55 51 60 54 55 58 55 53 61 55 60
2. После курса групповой психотерапии по снижению ипохондричности в вышеуказанной группе значения ипохондричность изменились. Сравните средние значения исследуемого признака до и после психотерапевтического воздействия. Критические значения для n=16
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ипохондричность 44 41 42 41 43 41 36 40 40 44 44 43 38 41 39 41
3. Одновременно с ипохондричностью по окончании курса групповой психотерапии была продиагностирована мотивация неудач. Как взаимосвязаны эти характеристики? Рассчитайте коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена сделайте выводы. Критические значения для n=16:
( для р для р ) и ( для р для р )
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
мотивация избегания неудач 15 14 13 8 12 9 6 10 9 14 14 12 8 10 9 9
4. В группе учителей (n1=16) и дизайнеров (n2=16) был продиагностирована показатель коммуникабельности. Применив критерий Розенбаума и Манна-Уитни, сравните уровни коммуникабельности в группах испытуемых. Критические значения критериев для n1, n2=16 ( ) ( )
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
учителя 10 9 8 9 7 8 7 8 5 9 6 5 9 6 8 7
дизайнеры 4 5 7 4 4 3 2 4 5 1 4 5 7 4 3 2
5. Процентная доля студентов-врачей n1=54, имеющих показатель толерантности выше среднего – 84,3%. Аналогичная доля у студентов-программистов n2=41 – 32,7%. Сравните их с помощью критерия углового преобразования Фишера ( ). Сделайте выводы. Критические значения - . Соответствующие углы
.
6. В группе психологов n=20 по 10-балльной самооценочной шкале была оценена уверенность в себе при проведении психологической консультации. После прохождения ими многоступенчатого семинара краткосрочной позитивной психотерапии показатели уверенности в себе были оценены психологами повторно. Определите достоверность преобладаемого сдвига и его интенсивности. Данные приведены в таблице. Критические значения критерия знаков (G) и критерия Вилкоксона (F) для n=20:
№ испытуемого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
до
6
4
7
6
5
4
5
6
8
6
7
8
5
6
8
7
5
7
7
7
после
9
8
9
8
8
9
8
5
10
7
6
9
9
8
10
7
8
6
9
10
7. В группе испытуемых, склонных к суициду (n=16) с помощью шкалы тревожности Ч. Спилбергера была продиагностирована личностная тревожность. Данные приведены в таблице. Можно ли считать распределение нормальным?
Критические значения коэффициента ассиметрии и эксцесса для n=16 рассчитайте самостоятельно по формулам:
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
тревожность 55 57 52 53 61 55 51 60 54 55 58 55 53 61 55 60
8. После курса групповой психотерапии по снижению личностной тревожности в вышеуказанной группе значения ипохондричность изменились. Сравните средние значения исследуемого признака до и после психотерапевтического воздействия. Критические значения для n=16
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
тревожность 44 41 42 41 43 41 36 40 40 44 44 43 38 41 39 41
9. Одновременно с личностной тревожностью по окончании курса групповой психотерапии была продиагностирована мотивация достижения. Как взаимосвязаны эти характеристики? Рассчитайте коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена сделайте выводы. Критические значения для n=16:
( для р для р ) и ( для р для р )
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
мотивация достижения 15 14 13 8 12 9 6 10 9 14 14 12 8 10 9 9
10. В группе врачей скорой помощи (n1=16) и инженеров (n2=16) был продиагностирована показатель психического выгорания. Применив критерий Розенбаума и Манна-Уитни, сравните уровни психического выгорания в группах испытуемых. Критические значения критериев для n1, n2=16 ( ) ( )
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
врачи 10 9 8 9 7 8 7 8 5 9 6 5 9 6 8 7
инженеры 4 5 7 4 4 3 2 4 5 1 4 5 7 4 3 2
11. Процентная доля студентов-психологов n1=54, имеющих показатель эмпатии выше среднего – 84,3%. Аналогичная доля у студентов-химиков n2=41 – 32,7%. Сравните их с помощью критерия углового преобразования Фишера ( ). Сделайте выводы. Критические значения - . Соответствующие углы
.
12. В группе психологов n=20 по 10-балльной самооценочной шкале была оценена уверенность в себе при проведении психологической консультации. После прохождения ими многоступенчатого семинара краткосрочной позитивной психотерапии показатели уверенности в себе были оценены психологами повторно. Определите достоверность преобладаемого сдвига и его интенсивности. Данные приведены в таблице. Критические значения критерия знаков (G) и критерия Вилкоксона (F) для n=20:
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
до 6 4 7 6 5 4 5 6 8 6 7 8 5 6 8 7 5 7 7 7
после 9 8 9 8 8 9 8 5 10 7 6 9 9 8 10 7 8 6 9 10
Список литературы
1. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 1976.
2. Гмурман В.Е. теория вероятности и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1999.
3. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Московский психолого-социальный институт, 2003.
4. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. М.: Высшая школа, 1998.
5. Кендэл М. Ранговые корреляции. М., 1975.