355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Математическая статистика (12 заданий), номер: 269819

Номер: 269819
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математическая статистика (12 заданий) , 1. В группе кардиологических больных n=16 с помощью опросника невротических расстройств была продиагностирована ипохондричность. Данные п...

Автор:

Дата публикации:

Математическая статистика (12 заданий)
logo
1. В группе кардиологических больных n=16 с помощью опросника невротических расстройств была продиагностирована ипохондричность. Данные п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. В группе кардиологических больных n=16 с помощью опросника невротических расстройств была продиагностирована ипохондричность. Данные приведены в таблице. Можно ли считать распределение нормальным? Критические значения коэффициента ассиметрии и эксцесса для n=16 рассчитайте самостоятельно по формулам:

    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    ипохондричность 55 57 52 53 61 55 51 60 54 55 58 55 53 61 55 60
    2. После курса групповой психотерапии по снижению ипохондричности в вышеуказанной группе значения ипохондричность изменились. Сравните средние значения исследуемого признака до и после психотерапевтического воздействия. Критические значения для n=16

    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    ипохондричность 44 41 42 41 43 41 36 40 40 44 44 43 38 41 39 41
    3. Одновременно с ипохондричностью по окончании курса групповой психотерапии была продиагностирована мотивация неудач. Как взаимосвязаны эти характеристики? Рассчитайте коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена сделайте выводы. Критические значения для n=16:
    ( для р для р ) и ( для р для р )
    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    мотивация избегания неудач 15 14 13 8 12 9 6 10 9 14 14 12 8 10 9 9
    4. В группе учителей (n1=16) и дизайнеров (n2=16) был продиагностирована показатель коммуникабельности. Применив критерий Розенбаума и Манна-Уитни, сравните уровни коммуникабельности в группах испытуемых. Критические значения критериев для n1, n2=16 ( ) ( )
    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    учителя 10 9 8 9 7 8 7 8 5 9 6 5 9 6 8 7
    дизайнеры 4 5 7 4 4 3 2 4 5 1 4 5 7 4 3 2
    5. Процентная доля студентов-врачей n1=54, имеющих показатель толерантности выше среднего – 84,3%. Аналогичная доля у студентов-программистов n2=41 – 32,7%. Сравните их с помощью критерия углового преобразования Фишера ( ). Сделайте выводы. Критические значения - . Соответствующие углы
    .
    6. В группе психологов n=20 по 10-балльной самооценочной шкале была оценена уверенность в себе при проведении психологической консультации. После прохождения ими многоступенчатого семинара краткосрочной позитивной психотерапии показатели уверенности в себе были оценены психологами повторно. Определите достоверность преобладаемого сдвига и его интенсивности. Данные приведены в таблице. Критические значения критерия знаков (G) и критерия Вилкоксона (F) для n=20:
    № испытуемого
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    до
    6
    4
    7
    6
    5
    4
    5
    6
    8
    6
    7
    8
    5
    6
    8
    7
    5
    7
    7
    7
    после
    9
    8
    9
    8
    8
    9
    8
    5
    10
    7
    6
    9
    9
    8
    10
    7
    8
    6
    9
    10
    7. В группе испытуемых, склонных к суициду (n=16) с помощью шкалы тревожности Ч. Спилбергера была продиагностирована личностная тревожность. Данные приведены в таблице. Можно ли считать распределение нормальным?
    Критические значения коэффициента ассиметрии и эксцесса для n=16 рассчитайте самостоятельно по формулам:


    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    тревожность 55 57 52 53 61 55 51 60 54 55 58 55 53 61 55 60
    8. После курса групповой психотерапии по снижению личностной тревожности в вышеуказанной группе значения ипохондричность изменились. Сравните средние значения исследуемого признака до и после психотерапевтического воздействия. Критические значения для n=16

    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    тревожность 44 41 42 41 43 41 36 40 40 44 44 43 38 41 39 41
    9. Одновременно с личностной тревожностью по окончании курса групповой психотерапии была продиагностирована мотивация достижения. Как взаимосвязаны эти характеристики? Рассчитайте коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена сделайте выводы. Критические значения для n=16:
    ( для р для р ) и ( для р для р )
    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    мотивация достижения 15 14 13 8 12 9 6 10 9 14 14 12 8 10 9 9
    10. В группе врачей скорой помощи (n1=16) и инженеров (n2=16) был продиагностирована показатель психического выгорания. Применив критерий Розенбаума и Манна-Уитни, сравните уровни психического выгорания в группах испытуемых. Критические значения критериев для n1, n2=16 ( ) ( )
    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    врачи 10 9 8 9 7 8 7 8 5 9 6 5 9 6 8 7
    инженеры 4 5 7 4 4 3 2 4 5 1 4 5 7 4 3 2
    11. Процентная доля студентов-психологов n1=54, имеющих показатель эмпатии выше среднего – 84,3%. Аналогичная доля у студентов-химиков n2=41 – 32,7%. Сравните их с помощью критерия углового преобразования Фишера ( ). Сделайте выводы. Критические значения - . Соответствующие углы
    .
    12. В группе психологов n=20 по 10-балльной самооценочной шкале была оценена уверенность в себе при проведении психологической консультации. После прохождения ими многоступенчатого семинара краткосрочной позитивной психотерапии показатели уверенности в себе были оценены психологами повторно. Определите достоверность преобладаемого сдвига и его интенсивности. Данные приведены в таблице. Критические значения критерия знаков (G) и критерия Вилкоксона (F) для n=20:

    № испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
    до 6 4 7 6 5 4 5 6 8 6 7 8 5 6 8 7 5 7 7 7
    после 9 8 9 8 8 9 8 5 10 7 6 9 9 8 10 7 8 6 9 10
    Список литературы


    1. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 1976.
    2. Гмурман В.Е. теория вероятности и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1999.
    3. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Московский психолого-социальный институт, 2003.
    4. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. М.: Высшая школа, 1998.
    5. Кендэл М. Ранговые корреляции. М., 1975.
logo

Другие работы