Номер: 265770
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
Реферат Маркетинговый подход к развитию кадрового потенциала организации, номер: 265770
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Понятие, функции и принципы планирования и прогнозирования персонала 4
2. Методы планирования и прогнозирования кадровой потребности 9
3. Этапы планирования персонала 17
Заключение 21
Библиографический список 22
Библиографический список
1. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб: Питер, 2010. – 369 c.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби; Проспект, 2009. – 411 c.
3. Громова О.Н., Свистунов В.М., Мишин В.М. Организация управленческого труда. – М.: Ось-89, 2009. – 377 с.
4. Дессер Г. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2011. – 611 с.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое знание, 2010. – 255 с.
6. Кибанов А.Я. Основы управления. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 232 с.
7. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. - М.: Инфра-М, 2008. Менеджмент, маркетинг, персонал./ Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, Ю.В. Якутина. – М.: Инфра-М, 2010. – 277 с.
8. Попов С.Г. Управление персоналом. – М.: Ось-89, 2009. – 541 с.
9. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2010. – 199 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.