Маркетинговый контрольmarvel4,
Введение 3
1. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности 4
2.Роль и значение маркетингового контроля на предприятиях 10
Автор: marvel4
Дата публикации:
Маркетинговый контроль
Введение 3
1. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности 4
2.Роль и значение маркетингового контроля на предприятиях 10
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
1. Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности 4
2.Роль и значение маркетингового контроля на предприятиях 10
3. Организационные аспекты контроля маркетинговой деятельности 15
Заключение 21
Список использованных источников 22
1. Адамчук И.А. Стефанова В.Д. Роль маркетинга в малом бизнесе // Территория науки.– 2014.– №5. – 25-32 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие. Минск: Современная школа, 2013.
3. Данченок К.А. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 486 с.
4. Каменева Н.Г., Поляков В.А.Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. ""Маркетинг"". М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.
5. Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 287 с.
6. Маленков Ю. А. Современный менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков; СПбГУ, экон. факультет. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014. – 439 с.
7. Манн И. Б. Арифметика для первых лиц / И. Б. Манн. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 168 с.
8. Менеджмент : учебник / [под ред. проф. Ю. В. Кузнецова; СПбГУ, экон. факультет]. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2014. – 503 c.
9. Скворцова Н.В. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие / Н. А. Скворцова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 325 с
10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр: ИНФРА- М, 2013.
11. Тарасов О.А. Анализ маркетинговой деятельности предприятия / Е.О. Тарасов. - М.: Лаборатория книги, 2014. - 79 с